Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #126, 2011-01-28
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам об одном очень важном ресурсе бизнеса, который обычно владельцы не задействуют и наполовину, а также предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара важных новостей.

Внимание! Большая поездка в Израиль – семинары, экскурсии и три моря

Впервые! На майские празники пройдёт большой семинар в Израиле – сочетание учебной программы с экскурсионной. В светлое время суток великолепные гиды покажут нам Иерусалим, Мёртвое море, старый Акко, достопримечательности Галилеи, коралловые рифы Эйлата... а также живые израильские бизнесы с немедленным разбором приёмов и хитростей. А вечерами – разбор полётов за день с маркетинговой точки зрения, обучение и тренинги.

  • Если Вы хотите приехать с семьёй, такая возможность тоже предусмотрена. Если Вы хотите наладить контакты с какими-то израильскими бизнесами или организациями, это можно обсудить. Если нужно лечение в Израиле – можно устроить и это.

В основу обучающей программы ляжет мой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2011 году он пройдёт в Израиле.

Задача семинара – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Также пройдут несколько особых мастер-классов, разработанных этой зимой.

Чтобы получить дополнительную информацию о поездке в Израиль – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, а эту электронную газету читают более 135,000 человек. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Приглашаю на семинары весной

С марта я продолжу поездки по России и Беларуси. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Авторам деловых книг

Я открыл сообщество al_knigi для авторов и издателей деловой литературы. Место, где авторы смогут без помех и откровенно поговорить с коллегами о таких темах, как сбор материала для книги, как сделать книгу увлекательной, как сделать книгу полезной, как заставить книгу работать на Ваше имя и т.п.

Запись в сообщество – только для тех, у кого есть хотя бы одна изданная на бумаге книга деловой тематики или тем, кто работает в сфере издания деловой литературы. Присоединяйтесь!

Третий недоиспользованный ресурс Вашего бизнеса

Как уже знают мои постоянные читатели, один из главных способов, которым я помогаю своим клиентам и ученикам поднять прибыль, заключается в том, что мы находим неиспользованные или недостаточно использованные ресурсы их бизнеса – и выжимаем из них 100% того, что они могут дать.

Обычно самыми недоиспользованными ресурсами бизнеса являются две вещи – маркетинговые каналы и клиентская база. Нередко из них удаётся выжать миллионы рублей, а то и долларов, не вкладывая ни копейки. А вот на третьем месте, как правило, стоит то, что в официальных документах называют «человеческим ресурсом».

  • Ваши сотрудники. Люди, работающие на Вас.

Есть масса способов задействовать сотрудников более эффективно, чем Вы делаете это сейчас. Некоторым из них я учу на семинаре «Человеческие машины». А сегодня я вкратце расскажу о других способах – способах, касающихся использования сотрудников любых профессий в сфере маркетинга.

«В какой капусте находят зарплату»

Одна из читательниц моей книги «Больше денег от Вашего бизнеса», делового бестселлера 2008-2009 года, написала мне:

—После того, как прочитала книгу, заставила прочитать её всех сотрудников – чтобы знали, в какой капусте находят их зарплату!

Того же принципа стоит придерживаться и Вам – чтобы работники были готовы выполнять дополнительные обязанности, пусть даже и необременительные, хорошо бы донести до них связь между этой дополнительной работой, прибылью фирмы и их собственными зарплатами.

Лучше, если премиальная часть их зарплат будет так или иначе связана с выполнением этих действий – но если такой возможности нет, постарайтесь хотя бы обеспечить понимание того, откуда берутся деньги в кассе, и как именно действия сотрудника влияют на то, будет ли возможность поднять ему зарплату, или же наоборот, потребуется сократить его ставку.

  • А если Вы просто не знаете, как по-умному связать зарплату с выполнением работы – приходите на мои семинары.

А когда появляется понимание того, «в какой именно капусте находят зарплату», можно начать задействовать сотрудников и вне рамок их повседневных обязанностей. Давайте посмотрим, что тут можно сделать.

Акции для стимулирования сотрудников

Полагаю, многие из читателей моей электронной газеты сейчас проводят акции для клиентов, чтобы стимулировать их активность – конкурсы, призы, скидки...

А когда Вы последний раз проводили акцию для работников, чтобы стимулировать их работу? Когда в последний раз предлагали бонус лучшему кассиру? Когда последний раз обещали повысить зарплату лучшему программисту месяца? Когда разыгрывали автомобиль между продавцами своей сети, как это делал Чичваркин?

Стимулировать можно и активность персонала, господа. Подумайте об этом. Причём сделать это не так уж и сложно.

Вот пример акции для персонала, описанный в книге «Аэропорт» Артура Хейли, классика производственного романа. Кстати, очень рекомендую его книги, в них куча информации об изнанке бизнесов. И – да, работают даже такие простые вещи, а не только поездки на Гавайи или автомобили.

Банни зарекомендовала себя в аэропорту как чрезвычайно ловкий страховой агент.

Она обожала всевозможные конкурсы, особенно те, в которых победа приносила материально ощутимые результаты. Именно поэтому работа страхового агента нравилась ей, ведь страховая компания время от времени устраивала для своих сотрудников конкурсы с выдачей премий. Один из таких конкурсов был уже объявлен и заканчивался сегодня вечером.

Памятуя об этом конкурсе, Банни и отнеслась столь отзывчиво к Герреро, когда он объявил, что летит в Рим. Объяснялось это тем, что Банни не хватало сорока очков, чтобы получить на конкурсе вожделенную премию – электрическую зубную щетку. Она уже пришла было в отчаяние – казалось, до конца смены ей не удастся набрать недостающую сумму очков: все выписанные сегодня страховые полисы были на внутриконтинентальные рейсы, которые не приносили много очков и, следовательно, давали маленькие премии. Вот если бы ей удалось застраховать этого отлетавшего за границу пассажира на максимальную сумму, она сразу получила бы двадцать пять очков и тогда набрать остальные очки не составило бы труда. Теперь вопрос был в том, на какую сумму намерен застраховаться этот пассажир и удастся ли ей, Банни, уговорить его на максимальную.

Обычно ей это удавалось. В таких случаях Банни действовала без затей: она просто пускала вход свою самую обольстительную улыбку, придвигалась поближе к клиенту, давая ему возможность вдоволь налюбоваться на ее пышный бюст, и разъясняла, какую выгоду извлечет он из этой страховки, если повысит ее на сравнительно небольшую сумму. В большинстве случаев эта тактика достигала желанной цели и завоевала Банни репутацию весьма удачливого страхового агента.

А ещё можно стимулировать активность персонала своих партнёров. Но это уже отдельная тема.

Так когда же Вы в последний раз проводили акцию для своих работников?

«Это я, почтальон Печкин!»

Следующий способ задействовать всех сотрудников, от офис-менеджера до сторожа, в продвижении Вашей фирмы – назначение их почтальонами, разносящими Вашу рекламу.

Если Вы работаете с клиентами-частными лицами, и работаете на весь город – можно закрепить за каждым работником несколько домов или улицу рядом с тем местом, где он живёт, и поручить ему распространение «малой полиграфии» (флаеров, листовок, визиток и т.п.) на этой территории, чтобы он мог выполнить эту работу просто по дороге домой.

Если же Вас интересует лишь зона пешей доступности вокруг Вашего магазина, салона или офиса – за каждым из работников можно точно так же закрепить несколько домов или улицу по соседству, чтобы он мог разнести свою порцию рекламных материалов по дороге на работу или с работы.

  • В сфере B2B – «бизнес для бизнеса» – можно порой точно так же закреплять за сотрудником офисные здания или торговые центры, отдельные этажи в них либо автостоянки возле них.

А чтобы сотрудники не отлынивали от этой работы, можно использовать кнут и пряник.

В качестве кнута может работать наказание за некачественно выполненную работу. Как проверить, выполнена ли работа? Можно выборочно проверять дом-два время от времени. А можно потребовать от работника фотографировать на мобильный телефон почтовые ящики с торчащими листовками, вложенные под дворники автомобилей флайеры и т.п. – и предъявлять Вам фотографии всякий раз после работы.

Ну а пряником может служить денежный бонус за результат. Например, можно интересоваться адресом каждого из покупателей, и в конце месяца выдавать премию сообразно количеству заказов с курируемых сотрудником улиц. Или можно отметить каждый из рекламных материалов, которые раздают сотрудники, и затем отслеживать оборот по заказам, полученным благодаря каждому из сотрудников.

«Я бы вам ещё и пальму спилил!»

Есть и ещё одна стратегия, позволяющая эффективно использовать сотрудников как почтальонов – стратегия «попутной рекламы». Подробно я рассказываю о ней в своей книге – а вкратце выглядеть она может, например, вот так:

Московская фирма «Кухнистрой», занимающаяся изготовлением кухонных шкафов, по рекомендации Анны Каправчук, данной с моей подачи, стала использовать попутную рекламу – когда её мастер-установщик заканчивает работу у клиента, он поднимается на лифте на последний этаж, и затем спускается пешком, оставляя на дверной ручке каждой квартиры картонку с сообщением о том, что один из жильцов дома установил сегодня кухню их производства. При себестоимости рекламного контакта в три рубля – с учетом полноцветной полиграфии и времени человека, который все это развешивает – фирма в своих пресс-релизах оценила эффективность этой рекламы выше, чем телевизионной.

Для того, чтобы накрыть своей рекламой многоквартирный подъезд, мастеру-сборщику требуется от четырёх до семи минут чистого времени – это пренебрежимо мало по сравнению с затратами времени на дорогу и на саму работу. А новые заказы из тех же подъездов не заставили себя ждать.

«Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек"»

Последний на сегодня способ дополнительного использования персонала – задействование своих работников как агентов конкурентной разведки. Отправка их в магазины или офисы конкурентов в качестве «тайных покупателей».

Здесь мы можем использовать уже знакомый нам подход – за каждым из работников закрепляются несколько торговых точек конкурентов, находящихся рядом с его домом, чтобы ему удобно было туда заходить (или несколько номеров телефонов). И хотя бы по одному разу в месяц он должен заглянуть в каждую из этих точек (прозвонить каждый из этих телефонов), изображая из себя обычного покупателя – а затем дать Вам устный или письменный отчёт.

При этом Вы должны сперва проинструктировать работников, на что им следует обращать внимание при визите или звонке к конкуренту – цены, ассортимент, акции и скидки, новые товары или что-то ещё, что для Вас важно. А также просите рассказывать Вам обо всём необычном, с чем они столкнулись во время общения с конкурентом.

За счёт распределения этой работы на многих сотрудников, она не будет обременительной ни для одного из них. Вы же таким образом сможете постоянно держать руку на пульсе конкурентов, не тратя на это ни собственного времени, ни денег.

И это ещё далеко не всё!

В следующем выпуске электронной газеты «Больше денег от Вашего бизнеса» я расскажу Вам ещё о пяти способах использования персонала – от «усыновления стены» до японских хитростей. И ещё больше способов Вы узнаете на моих семинарах. Ну а пока что подумайте, какие идеи из этого выпуска больше подходят Вам, внедрите то, что будет применимым – и через неделю-две напишите мне, как это повлияло на Вашу прибыль.

Пользуйтесь!

Мои семинары в ближайшее время – Россия, Беларусь и Израиль

Первым делом ещё раз приглашу Вас на большую экскурсионно-семинарскую программу в Израиле – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, этой весной я провожу в России и Беларуси ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» учит привлекать клиентов через Интернет малозатратными и бесплатными способами. Если Ваши клиенты всё реже читают газеты и всё больше времени проводят за компьютером – пришла пора заняться партизанским маркетингом в Интернете, как это уже много лет делаю я. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmintrnt.htm

Семинар «Партизанский маркетинг услуг» даёт дополнительные инструменты для малозатратного продвижения услуг. Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг – и освоите десятки инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг, чтобы клиенты легко покупали у Вас, уходили довольными, возвращались снова и приводили друзей. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmuslugi.htm

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Для тех, кто откликнулся на просьбу помочь детдомовцам

Я хочу поблагодарить тех, кто откликнулся на предложение помочь детскому дому в Торжке - я не знаю, кто из вас, леди и джентльмены, откликнулся на эту просьбу, но Настя рассказала мне, что добрые люди собрали для детишек и игры, и книги, и тёплые вещи. Поскольку дети не могут поблагодарить вас, я сделаю это за них.

Вот несколько фотографий с новогодней вечеринки в детском доме:

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2010 году

В течение 2010 года я рекомендовал в своём блоге 11 книг для деловых людей. Сегодня я собрал для Вас эти рекомендации вместе:

  1. «Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» – в оригинале «Партизанский маркетинг». Одна из самых знаменитых и полезных книг для владельца малого бизнеса.
  2. «Rework: Бизнес без предрассудков» – книга для начинающих о том, как нестандартно запустить успешный бизнес.
  3. «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения» – великолепная книга о том, что влияет на принимаемые нами решения, заставляя нас действовать нелогично.
  4. «Вверх! Практический подход к карьерному росту» – советы о том, как сделать карьеру, от бывшей москвички, а ныне вице-президента IBM по маркетингу. Будет крайне полезна амбициозным российским менеджерам в крупных корпорациях.

Читать дальше >>

Продавать, обучая

Одна из техник партизанских продаж заключается в том, чтобы сперва обучить клиента, как правильно выбирать товар. А потом уже, когда такое понимание есть - обратиться с коммерческим предложением. Или просто подождать, пока обученный Вами человек к Вам же и придёт.

Например, когда я рассказываю, как выбирать семинар или тренинг, как оценить бизнес-тренера - я рекомедую сперва почитать книги этого тренера. Если книг нет - это уже странно, но тогда стоит почитать его статьи в бумажных (!) изданиях. Если и опубликованных статей нет - я бы не рекомендовал такой тренинг. Если же книги или статьи нашлись, то смотрите, увидели ли Вы в паре статей или в десятке страниц книги что-то новое и полезное для себя. Если да - можно идти на тренинг тоже.

Читать дальше >>

Перед тем, как откупорить шампанское

Как и год назад, я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Напишите пост со списком своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в следующем году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Не парьтесь насчёт того, возможно это или нет. Просто записывайте.

Читать дальше >>

Избранные материалы 2010 года – по темам

Для тех, кто недавно читает мой блог и для тех, кто любит перечитывать полезные статьи, я выбрал самые интересные материалы 2010 года и разбил их по темам. Читайте на здоровье!

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-01-28. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное