Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #121, 2010-06-30
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня мы поговорим ещё о некоторых способах незатратно увеличить прибыль Вашего бизнеса, а также я приглашу Вас на свои семинары и предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей о маркетинге и рекламе в моём блоге. Но сперва – пара коротких новостей.

Как блогеру сэкономить 3000 на КАСКО

Друзья открыли в Москве фирму «Персональное страхование» (http://personal-ins.ru) – страхового брокера по КАСКО и ОСАГО. Поскольку один из учредителей фирмы – известный блогер (нет, это не я), едва ли не первым шагом по продвижению стала скидка для блогеров.

Если Вы живёте в Москве – при покупке КАСКО в «Персональном страховании» любой автор блога может получить скидку в 5% (что может составить и две-три тысячи рублей, и больше), просто назвав свой юзернейм в LiveJournal или адрес блога на любой другой платформе. Нет необходимости что-либо писать в блоге или как-то ещё «отрабатывать» скидку – просто назовите свой блог и сэкономьте несколько тысяч рублей. Так что если Вы живёте в Москве и собираетесь оформлять КАСКО, то обратите внимание на эту фирму.

Завершились весенние семинары – планируем осенние

Май и начало июня выдались нескучными – я выехал из дома 30-го апреля и вернулся 7-го июня, побывав за это время в России, Украине, Беларуси, Чехии, Эстонии и Латвии – шесть стран за пять недель. Принял участие в съёмках очередной программы НТВ (вы могли видеть меня в передаче 25-го июня), выступил в Московском Клубе Предпринимателей с лекцией об организации бизнеса, провёл встречу с предпринимателями в Киеве – это не считая собственно семинаров и консультаций. Летом у меня период работы с литературой, планирования новых семинаров и просто отдыха от поездок. Ну а начиная с сентября я снова выезжаю проводить семинары для Вас.

Следующие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на вторую половину 2010 года.

Партизаны, стаканы и салфетки

Прошлым летом я уже писал о том, как Ваши верные клиенты покупают многие товары не у Вас, а у Ваших конкурентов только потому, что не знают, что Вы и этим тоже торгуете. И зачастую достаточно всего лишь сообщить им об этом, чтобы они начали покупать.

Конечно, существует уйма традиционных рекламных способов это сделать. Но поскольку мы с Вами партизаним, то в первую очередь стоит посмотреть на те вещи, которые не будут стоить нам денег, поскольку они и так под рукой.

Очень многие фирмы, что твои собаки, метят своим логотипом всё подряд - от одноразовых ложек до презервативов. Но зачастую гораздо мудрее и дальновиднее будет не просто поставить свой логотип, а сделать конкретное предложение конкретного товара.

Например, многие кафе либо ставят на картонных стаканчиках свой логотип, либо просто пишут "Кофе", "Эспрессо", "Капучино" и т.п. Но вот когда умная Женя Трофимова, она же блогер na_kryliah, разрабатывала рекламную кампанию для одного из эстонских кафе рядом с университетом, она предложила печатать на стаканчиках не просто название кафе, а конкретное предложение студенческого ланча в перерыв между парами.

Студенты берут кофе с собой в аудиторию, стаканчики стоят на столах - и о студенческом ланче узнали бы даже те, кто в это кафе ни разу не заходил.

  • Кстати, Женя сейчас закончила учёбу и будет искать работу в маркетинге в крупной компании. Это намёк, да..

Или, к примеру, российские авиакомпании обычно печатают на бумажных салфетках, которые раздают вместе с обедом, либо только свой логотип, либо логотип и слова вроде "Приятного аппетита". А вот израильская авиакомпания "Эль-Аль" печатает на своих салфетках карты полётов - куда ещё они готовы Вас отвезти, даже если Вы об этом не знаете.

А на чём сейчас печатаете свои логотипы Вы, уважаемый читатель?

И какое конкретное предложение Вы могли бы там печатать вместо этого?

Про распушенный хвост и значки на автобусе

На туристических автобусах некоторых фирм стоят в ряд значки: «Кондиционер», «Туалет», «Откидыващиеся сиденья», «Подсветка», «Телевизор», «Холодные напитки» и т.п.

И те же значки стоят в брошюрах этих фирм. На каждой странице.

Зачем это делается и почему делать это надо? Это очередное проявление стратегии «распушенного хвоста», когда продавец заботится донести до покупателя все вещи, которые могут покупателя заинтересовать, могут представлять для него интерес.

С одной стороны, это позволяет сделать предложение более привлекательным, создав в голове потенциального клиента более уютную для него картинку.

С другой стороны, снимает ряд клиентских опасений, даже если клиент постесняется их высказать. Он уже не подумает «Ну вот, трястись пять часов по жаре без кондиционера, бегая на редких остановках по кустам...»

С третьей стороны, это позволяет защитить цену, даже если клиент не вступает в спор о цене. Сами понимаете, поездка в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися, как в самолёте, сиденьями, и стоить должна не три копейки, это логично.

Наконец, с четвёртой стороны, это позволяет объяснить разницу в цене с конкурентами. «Почему у нас экскурсия на треть дороже? Помилуйте, мы ведь везём Вас в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися сиденьями, туалетом, холодными напитками и телевизором!» Аргумент? Несомненно! Сработает? Можете быть уверены...

А как обстоит дело в Вашем бизнесе? Рассказываете ли Вы потенциальным клиентам о деталях своего предложения? Сообщаете ли о них в печатных материалах, на сайте и т.п.? А если нет - не пора ли начать?!

Ещё одна причина, по которой не работает Ваша реклама

Нередко бывает так, что Вы даёте рекламу. И она не срабатывает вообще либо срабатывает так, что еле-еле окупает себя. Тогда Вы начинаете думать, всё ли в порядке с рекламой, задавая себе уйму вопросов: «Правильно ли написан текст? Привлекательны ли для целевой аудитории мои аргументы? Не забываю ли я сообщить о клиентской выгоде? Тот ли рекламоноситель я использую?» И убеждаетесь, что ответы везде утвердительные... А реклама всё равно не работает.

Это может означать, что дело тут в неверном тайминге – неудачно выбрано время, день или месяц для рекламы этого конкретного товара или услуги.

Все мы знаем про сезонность. И понимаем, что не очень уместно рекламировать лыжи в мае, а роликовые коньки в ноябре – едва ли реклама окупится, не говоря уже о прибыли.

Но есть и другие ситуации, когда успех или неуспех рекламы очень сильно зависит от своевременного старта.

Например, я уже рассказывал о том, что начав промо-акцию в книжном магазине получасом раньше или получасом позже, мы можем получить результаты, различающиеся как земля и небо – в зависимости от того, успели ли мы захватить поток идущих с работы людей в галстуках, или же промахнулись мимо него.

А шоколатерия "Pierre" на ратушной площади в Тарту ежедневно теряет кучу денег, открывая свои двери в 8:00 – и поэтому теряя поток потенциальных покупателей кофе и горячих завтраков, которые проходят по этой площади между 7:30 и 8:00, чтобы успеть на занятия к 8:15.

Другой пример – массовую рекламу мебели, дорогих электроприборов и т.п. лучше запускать в начале месяца, когда у людей на руках зарплата, а не в конце месяца, когда её уже потратили.

А какая своевременность (или несвоевременность) существует в Вашем бизнесе?

Мои семинары в ближайшее время

Этой осенью я провожу в России и Литве ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже завтра, чтобы получить первые результаты послезавтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат». Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа.

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Всего один из приёмов позволил моей компании сделать среднемесячную норму продаж всего за 3 (три!) дня... Комментарии, думаю, излишни... Спасибо Вам, Александр!» Алексей Бритов, коммерческий директор, ООО «ЭкоПласт», Ростов-на-Дону

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

Типичные отзывы после этого семинара: «За год после семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж – люди стали более загруженными и перестали делать лишнюю и дублирующую работу». Дмитрий Костылев, директор по развитию, ООО «Классика чистоты», Иркутск; «После семинара число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10». Эльдар Касенов, генеральный директор ,типография «Легион 21», Алматы.

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Жить стало гораздо легче. Стал успевать намного больше, даже с 5-тиминутными перекурами через каждый час». Александр Кирьянов, начальник отдела продаж, «Дионис-Пенза», Пенза

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2010 года.

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Нитяные перчатки за 3 цента

Кто-то из классиков фантастики – как бы не Айзек Азимов – в своих мемуарах вспоминал о нелёгкой доле своих родителей, которые начинали жизнь с нуля на новом месте и поднимали на ноги детей, поэтому старались заработать, как умели, не пренебрегая даже копейкой.

Один из эпизодов он описывает с грустью и болью. В лавку его отца зашёл посетитель и спросил нитяные перчатки. В лавке их не было, но отец сказал, что возьмёт на складе. А сам выскочил через заднюю дверь, пробежал под дождём до лавки в соседнем квартале, там купил перчатки за 2 цента, вернулся бегом (чтобы покупатель не ушёл) в свою лавку и продал эти перчатки за 3 цента. Писатель вспоминает, что именно этот случай отвратил его самого от карьеры торговца, потому что ему не хотелось бегать, запыхавшись, под дождём – ради заработка в 1 цент.

Однако именно потому, что писатель не стал в итоге торговцем, он не сумел оценить этот эпизод по достоинству.

Читать дальше >>

Сырная тарелка и маркетинг

В российских ресторанах редко умеют подавать сырную тарелку. В большинстве мест, заказав сырную нарезку или сырное ассорти, Вы получите просто ломтики нескольких сортов сыра – и всё. Или, хуже того, несколько сортов сыра и совершенно не подходящий к ним соус вроде кетчупа.

На самом же деле правильная сырная тарелка – в местах, куда ходят насладиться вкусом еды, а не просто "накатить пивка" после работы – должна включать в себя не только сыры, но и какие-то добавки к ним. Потому что фактура, вкус, послевкусие и аромат многих сыров начинают по-настоящему играть только с достойным акомпанементом. Например, одни сыры восхитительны с мёдом или инжирным конфитюром, другие великолепно идут под виноград, третьи вызывают кулинарный оргазм, если добавить подвяленный помидор, а четвёртые стоит класть на язык вместе с кусочком грецкого ореха и жевать их вместе....

Казалось бы, при чём тут маркетинг?

Читать дальше >>

Ниточки клиентской лояльности

Создание дополнительных услуг и расширение ассортимента товаров важно не только с точки зрения прибыли с клиентам. Это ещё и способы удержать клиента.

Если клиент покупает у Вас только один товар или услугу, ему и технически, и психологически проще переметнуться от Вас к конкуренту. Но каждый новый вид товара или услуги привязывает клиента к Вам ещё одной ниточкой, снижая риск потери клиента в разы.

Например, американские банкиры в своё время подсчитали, что если клиент...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

Нет возможности приехать на семинар? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" позволит Вам изучить принципы малобюджетного маркетинга. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2010-06-30. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное