Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #95, 2008-03-12
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам ещё об одном способе прорекламировать свой бизнес практически бесплатно - способе, который 99% бизнесменов почему-то упускают. А также приглашу Вас на несколько дельных семинаров. И ещё порекомендую Вам одну полезную книгу, имеющую прямое отношение к теме сегодняшнего выпуска.

Так что советую внимательно прочитать весь выпуск. Но сперва - пара коротких новостей.

Мои семинары в Москве

Многие читатели просили меня написать, когда пройдут мои ближайшие семинары в Москве. Рад сообщить Вам, что 28-30 марта я провожу в Москве семинары по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам». Подробности дальше в письме.

Группа «Взрывной рост прибыли» – первый прорыв

В закрытой группе «Взрывной рост прибыли» произошёл первый прорыв. Сергей М., один из участников, чей бизнес сезонным не является, поднял количество заключаемых сделок на 114%, при этом на 26% выросла средняя сумма сделки. Итого общий рост прибыли почти в 2.7 раза.

Особенно приятно, что этот результат дали приёмы эффективных продаж, вообще не требующие вложения денег. Ещё несколько человек написали о росте продаж на 20-30%. Это хорошо, но на прорыв не тянет. Посмотрим, какой результат дадут им следующие способы увеличения прибыли.

Отличный пример партизанской рекламы

Весной 2007 года на семинар по партизанскому маркетингу в Питере пришёл мой давний знакомый Александр Олексенко из фирмы «Q-Lab», занимающейся восстановлением данных с умерших дисков, CD и флешек (кстати, питерцы и москвичи, возьмите на заметку).

Александр зашёл в зал, снял пальто - на нём была фирменная футболка с логотипом и адресом сайта как на груди, так и на спине. Он сел за один из первых столов, так что его спина-рекламоноситель маячила перед остальными участниками все два дня семинара.

Застолбив место, он прошёл по рядам и разложил по всем столам свои визитки и листовки фирмы. Потом переговорил с организаторами семинара, получил от них разрешение - и повесил на видном месте рекламный плакат своей фирмы (а когда семинар закончился, снял его и забрал с собой).

Стало понятно, что Александр не зря читал мои рассылки и статьи в журналах. Он прорекламировал свою фирму перед целевой аудиторией, потратив на это буквально минуту своего времени и несколько десятков рублей.

Добавлю, кстати, что эти действия не только привели к Александру несколько новых клиентов, но и вылились в приглашение выступить с лекцией о безопасности данных в бизнес-клубе, откуда тоже пошли клиенты.

Кроме того, на лекции присутствовала журналистка из деловой газеты, которая заинтересовалась темой и позже опубликовала статью, полностью посвящённую фирме Александра.

И всё это - благодаря рекламе, обошедшейся в несколько минут и несколько долларов.

Сколько возможностей Вы упускаете?

Я веду выездные семинары с 2005 года (дистанционные - гораздо дольше, но не об этом сейчас речь). За это время мои семинары посетили примерно полторы тысячи человек. Так вот, это был практически единственный (!!!) случай за всю мою практику, когда участник семинара сам - по собственной инициативе, без подсказки с моей стороны - полноценно воспользовался возможностью прорекламировать свою фирму перед другими участниками.

  • Ещё можно вспомнить Беллу из Москвы, владелицу сети ресторанов «Баловень», которая принесла с собой меню, а в перерыв позвала всех в свой ресторан, можно вспомнить менеджера пиццерии из Якутска... да и всё, наверное.

В большинстве же случаев в первый день семинара я спрашиваю: «Кто взял с собой визитные карточки?» - и руки поднимают дай бог половина, а чаще лишь треть участников. Мне хочется ругаться матом и топать ногами, но вместо этого я вежливо напоминаю, что завтра надо принести визитки - и некоторые даже следуют этому совету. Но примерно от четверти участников мне так и не удаётся получить визитную карточку.

Люди решительно не понимают, что на семинар можно идти не только для того, чтобы учиться, но и для того, чтобы себя показать. Не понимают, что на семинаре собираются 20-30 человек, среди которых не меньше половины - «лица, принимающие решения»: директора, руководители отделов, собственники...

  • Даже если бы никакого семинара не было, и организаторы брали бы пять или десять тысяч рублей только за вход, многим всё равно стоило бы заплатить эту сумму - ради знакомства с теми потенциальными клиентами и партнёрами, которых там можно встретить.

Но большинство участников семинаров этого не понимают. И напрочь упускают возможность прорекламировать себя, потратив всего лишь стоимость полусотни визитных карточек.

«Non-stop маркетинг»

Маркетинг, господа - это не то, чем Вы занимаетесь с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, сидя в офисе. Это то, чем Вы можете заниматься с утра и до вечера, всё то время, когда не спите. Рекламируйте себя везде, где доведётся встретить потенциального клиента или партнёра. Или специально ходите в те места, где собираются такие люди.

  • Один из моих учителей советовал всегда летать только бизнес-классом - не потому, что так комфортнее, а ради знакомства с другими людьми, которые летают бизнес-классом. Большинство членов гольф-клубов на Западе состоят в них вовсе не потому, что им нравится играть в гольф. Про семинары я уже сказал.

И если Вы собираетесь в такое место, где предполагаете встретить интересных Вам людей - будьте заранее готовы к этой встрече. Запаситесь визитными карточками, и непременно прочитатайте мои статьи «Карманная артиллерия бизнесмена» и «Почему не работает Ваша визитная карточка». Тщательно продумайте, как Вы представитесь новым знакомым и что расскажете о своей фирме. Спланируйте то, как Вы сможете в этом месте привлечь к себе внимание заинтересовавших Вас людей.

А ещё лучше - быть готовым всегда. Никогда не знаешь, с кем сегодня доведётся столкнуться в кафе или в книжном магазине - а удача, как известно, благоволит тем, кто хорошо подготовился.

Кстати, у Вас сейчас при себе визитная карточка?

Приглашение на семинары

В марте и апреле я провожу ряд семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и Казахстане.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.

Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.

И ещё один отличный семинар

11-12 апреля в Киеве пройдёт открытый семинар «НЕТ-тренинг», посвящённый работе с возражениями. Проводит семинар Александр Деревицкий, один из лучших русскоязычных мастеров продаж и переговоров. А эта тренинговая программа к тому же - считайте, любимое детище Деревицкого.

Должен заметить, что открытые семинары Деревицкого - событие редкое. Обычно он проводит корпоративные семинары, и туда посторонних не пускают, чтобы ценные знания не достались, упаси бог, конкурентам. Но два-три раза в год Деревицкий проводит открытые тренинги, на которые может попасть любой желающий. И если у Вас есть возможность посетить этот семинар, то лучше её не упускать. Напишите на адрес dere@dere.kiev.ua и проверьте, остались ли ещё места.

Возвращаясь к теме саморекламы

Мы начали сегодняшний разговор с незатратного способа саморекламы. В принципе, этот способ - так называемый «нетворкинг» - не так уж сложен, но тут есть свои нюансы. Тем более что он отнюдь не сводится к банальной раздаче визиток - это лишь первый, самый начальный этап.

И недавно - впервые на русском языке - вышла книга Дарси Резака «Связи решают всё», посвящённая подобным способам партизанской рекламы и обзаведения связями. Отношение к этой книге у меня двойственное.

С одной стороны, её автор очень старался дать читателю не слишком много полезной информации. Дело в том, что Резак проводит семинары по нетворкингу, и основная задача книги, похоже, заключается в том, чтобы привести читателя на семинар. Поэтому автор льёт немало воды, а многие важные вещи намеренно оставляет за рамками книги. Упрощённо говоря, книга большей частью посвящена тому, как собрать и раздать побольше визитных карточек. А вот что с этими карточками делать дальше - об этом Резак, надо полагать, рассказывает на семинарах.

  • Если говорить кратко и цинично, он продаёт читателям левый ботинок за $10, чтобы потом запросить за правый ещё $100 - стратегия, довольно популярная в это бизнесе. Вспомните хотя бы Кийосаки, главная задача книг которого - продать Вам гораздо более дорогую игру.

С другой стороны, те секреты и уловки, которые автор счёл возможным раскрыть в книге, он описывает по-честному, без дураков - очень подробно и в деталях. А кроме того, эти вещи для большинства россиян, за исключением разве что журналистов и профессиональных политиков, пока ещё внове - и могут дать ощутимое деловое и карьерное преимущество тем, кто начнёт пользоваться этим подходом уже сегодня.

Поэтому я скажу так - не доверяйте рекламе этой книги, не верьте обещаниям, которые даёт Вам автор, не верьте даже названию «Связи решают всё» (в оригинале она называется совсем не так) - но книгу всё-таки прочитайте. И начните использовать приёмы, которые в ней описаны.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-03-12. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное