Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #94, 2008-02-21
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я, как и обещал в прошлый раз, расскажу ещё об одном простом, но крайне эффективном приёме, который не стоит вообще ничего, и при этом может поднять Ваш бизнес на новую высоту. Но сперва - пара новостей:

Мы с Вами победили!

По результатам «Фестиваля золотых рассылок» электронная газета «Больше денег от Вашего бизнеса!» была признана лучшей рассылкой о бизнесе. А в номинации «Реклама и маркетинг» безусловным лидером стала другая моя рассылка, «Школа продаж Левитаса».

Я хочу поблагодарить Вас, уважаемый подписчик, за то, что Вы отдали мне свой голос и признали мою рассылку лучшей. Спасибо Вам! Я постараюсь и впредь оправдывать оказанное доверие, чтобы и в следующем году мои рассылки оставались лучшими.

Группа «Взрывной рост прибыли» стартовала

Стартовала закрытая группа для консультирования по взрывному росту прибыли - увеличению чистой прибыли малого бизнеса вдвое и больше, а среднего бизнеса на десятки процентов. После анонса в рассылках ко мне обратились втрое больше желающих попасть в группу, чем было запланировано мест, поэтому попасть внутрь удалось далеко не всем. Однако кое-какая информация о работе группы будет публиковаться в рассылке. Следите за анонсами и материалами.

Метод двух вопросов

Итак, уважаемый читатель, сегодня я хочу предложить Вам совершенно потрясающий по своей эффективности метод, позволяющий улучшить качество Вашего бизнеса, поднять удовлетворённость клиентов и уменьшить их отток, снизить количество ошибок в работе и так далее.

Причём метод настолько простой, что он доступен даже ребёнку. В своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» я даю много других приёмов работы с клиентами, но этот, не вошедший в книгу - один из самых простых.

  • Кстати, тираж книги распродан окончательно, и даже на «Озоне» её больше нет. Последние единичные экземпляры можно заказать на сайте издательства. Так что если Вы хотите приобрести книгу, но ещё не успели это сделать, у Вас остался последний шанс.

Суть метода, который я хочу Вам предложить, заключается в двух вопросах и умении слушать.

Каждый раз, когда Вы завершаете обслуживание клиента и провожаете его - с покупкой или после оказания услуги - задайте ему один вопрос. Очень простой. «Если бы Вы оценивали нашу работу, какую оценку от единицы до пятёрки Вы бы нам поставили?»

Выслушиваете ответ, благодарите клиента. А затем, если только он не назвал наивысшую оценку, задаёте второй вопрос. Такой же простой. «А что нам нужно изменить, чтобы Вы оценили нашу работу на пять с плюсом?»

И вот тут-то, уважаемый читатель, на Вас потоком польётся ценная информация о том, что в Вашем бизнесе не нравится или мешает клиентам, и что можно было бы (или нужно бы) улучшить, чтобы поднять удовлетворённость клиентов. Только успевайте благодарить и записывать, благодарить и записывать.

Убить двух зайцев одним выстрелом

Обратите внимание - при использовании этого приёма Вы одним выстрелом убиваете двух зайцев. Одним шагом достигаете сразу двух важных для бизнеса целей.

С одной стороны, Вы получаете ценную информацию, которая позволит Вам улучшить свой бизнес, сделать его более привлекательным для новых клиентов, получить конкурентное преимущество на рынке и так далее. Причём получаете её совершенно бесплатно - хотя иным фирмам приходится покупать её в виде маркетинговых исследований за большие деньги.

С другой же стороны, Вы поднимаете лояльность каждого клиента, демонстрируя ему, что относитесь к нему с уважением. Что его мнение для Вас важно. Что Вы готовы принять его слова к сведению.

Ну а если Вы возьмёте у клиента координаты для связи, а потом напишете ему, что было сделано в Вашем бизнесе благодаря его советам - тут уж восторгу покупателя и вовсе не будет предела. Уверен, в 99 случаях из 100 рассказы друзьям, знакомым и коллегам обеспечены.

Кроме того, Вы ещё и выделитесь на фоне конкурентов. Сами подумайте - когда в последний раз кто-нибудь из обслуживающих Вас продавцов, менеджеров, консультантов и т.п. интересовался Вашим мнением? Год назад? Два года? Вообще никогда? Вот то-то и оно...

Если приём, о котором Вы сегодня узнали, кажется Вам недостаточно мощным - проверьте его на практике, чтобы убедиться в его эффективности. Задайте эти два вопроса десятку своих клиентов - и посмотрите на результаты. А потом напишите мне о них.

Кстати, а какой балл Вы бы поставили моей рассылке, уважаемый читатель? И что можно улучшить, чтобы Вы оценили её на пять с плюсом?

Мои семинары в России и Казахстане

Начиная с февраля я возобновляю проведение семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и других странах бывшего СССР.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.

Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».

Ближайшие открытые семинары пройдут:

  • 26-28 февраля – в Туле. Организатор – Анна Полякова (ООО «Бизнес-Перспектива»), bphrpau@mail.ru, тел. (4872) 36-46-36, +7-905-628-38-98
  • 5-6 марта – в Рязани. Организатор – Юлия Зыкова (компания «Промобокс-Рязань»), promobox62@mail.ru, тел. (4912) 99-46-25, +7-910-508-80-18
  • 22-23 и 25 марта – в Алматы. Организатор – Татьяна Батайкина («Центрально-Азиатский офис Менеджмента и Консалтинга»), caomic@network.kz, тел. 8-(727)-235-67-23, 8-(727)-236-08-17, +7-777-238-2656, +7-701-272-9133
  • 8-10 апреля – в Красноярске. Организатор – Ольга Иванова (Красноярская Ассоциация «КоучЦентр»), 947-749@mail.ru, тел. +7-(3912)-947-749, +7-902-924-77-49
  • 18-20 апреля – в Барнауле. Организатор – Андрей Савин (Проект «Доступное качество»), savin3@rol.ru, тел. +7-(3852)-69-62-41, +7-913-365-81-35
  • Москва – дата уточняется. Чтобы записаться на семинары в Москве, пожалуйста, напишите мне.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-02-21. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное