Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #86, 2007-09-24
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Добрый день, уважаемый читатель!

Сентябрь у меня выдался насыщенным. Я выезжал в Россию для проведения семинаров. Потом летал в Баку на международный турнир по «Что? Где? Когда?» – наша команда завоевала бронзовую медаль. И завтра я снова отправляюсь проводить семинары по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» – подробности в конце письма.

Ещё на «Сайте инвестора» опубликовано интервью со мной – в котором я, помимо прочего, объясняю, почему советы Кийосаки мало пригодны для россиян.

А пока я дома, я решил написать этот выпуск рассылки. Сегодняшняя тема не очень приятная, и я долго думал, писать ли об этом вообще. И решил все же написать. Потому что вещи, о которых пойдет речь, гораздо важнее любого маркетингового приема или рекламной уловки.

Здравствуйте, лузеры!

Уж не знаю, как к Вам обратиться, читатель – то ли «Здравствуй, лузер!», то ли, наоборот, «Мое почтение, преуспевающий бизнесмен!»

Откуда такие сомнения? Дело в том, что в прошлом выпуске рассылки я предложил всем желающим задать мне любой вопрос относительно их бизнеса – и, может быть, получить бесплатный совет и мини-консультацию.

Эту рассылку читают 23,000 человек. Как Вы думаете, сколько вопросов я получил от читателей? Пятьсот? Тысячу? Две тысячи?

Черта с два. Че-тыр-над-цать.

Допустим, половина читателей этой рассылки не имеют собственного бизнеса и не являются лицами, принимающим решения в бизнесе чужом – а только мечтают когда-нибудь в будущем создать свое дело. Пусть даже таких людей не половина, а две трети.

Но даже в этом случае остаются семь с лишним тысяч читателей, которым приходится решать проблемы бизнеса, собственного или чужого.

И от этих более чем 7000 человек поступило 14 вопросов. Всего 1 человек из каждых 500 задал вопрос.

А как же насчет всех остальных?

Мне бы хотелось думать, что промолчавшие читатели – успешные люди, столь мастерски ведущие свои дела и развивающие свой бизнес, что никаких серьезных проблем у них нет и поэтому нет нужды в советах.

Но жизненный опыт подсказывает, что куда вероятнее другая причина. Большинство этих людей – ленивые лузеры, которым лень хоть чуть-чуть напрячь мозги, чтобы сформулировать вопрос, и хоть чуть-чуть напрячь пальцы, чтобы этот вопрос записать. И еще больше их пугает мысль о том, что полученный совет окажется дельным и придется оторвать задницу от стула, чтобы воплотить его в жизнь.

Вот я и думаю, кто же Вы, читатель? Преуспевающий бизнесмен, успешно решивший все свои проблемы, у которого и мне не грех бы поучиться? Или ленивый лузер, избегающий любой работы – даже той, которая должна принести вам успех?

И не надо писать мне возмущенных писем о том, что никакой Вы не лузер, что у Вас не было времени, что Вы были заняты другими делами, что крокодил не ловится и не растет кокос. Просто встаньте перед зеркалом, посмотрите себе в глаза, и ответьте сами себе – Вы ведете себя как успешный человек, или как заведомый лузер?

Распространённое явление

Справедливости ради должен отметить, что так ведут себя не только читатели этой рассылки. От многих других людей, имеющих дело с предпринимателями или будущими предпринимателями, мне приходится слышать жалобы на ту же проблему.

Например, Московский Клуб Предпринимателей проводит периодическую акцию «Выигрыш-выигрыш», в рамках которой успешные предприниматели, желающие вложить свои деньги в чужой проект, встречаются с людьми, которые хотят привлечь инвестиции для открытия своего бизнеса.

  • Кстати, если Вам нужны деньги для открытия или расширения бизнеса – возможно, именно там Вы сумеете их получить. Ближайшая встреча пройдёт 23 октября, но записываться надо заранее

И как Вы думаете, готовы ли желающие получить сотню тысяч долларов – хоть немножко потрудиться для этого?

В прошлом сезоне не раз и не два складывалась ситуация, когда человек приходил и говорил: «Я буду торговать рыбой, мне нужно сто тысяч долларов» – и на этом его презентация заканчивалась. А когда его спрашивали, как скоро окупится этот проект, где он собирается покупать рыбу, кому и как собирается ее продавать, почему клиенты станут покупать именно у него, а не у конкурентов, откуда, наконец, взялась сумма именно в сто тысяч долларов и на что пойдут эти деньги – человек только молча разевал рот, как та рыба...

Чтобы избежать таких нелепых ситуаций в этом сезоне, руководство клуба ввело новое правило. Прежде, чем претендент получит право выступить перед инвесторами, он должен сделать «домашнюю работу» – написать примерно три страницы, да и то не полных. Краткий рассказ о себе, краткое описание будущего бизнеса и хотя бы примерный расчет срока окупаемости инвестиции.

И что бы Вы думали? Большинство людей, уже заявивших о своем желании получить от инвесторов пятьдесят, сто или двести тысяч долларов – эти листки заполнять отказались. Предпочли снять свои заявки.

Оно конечно, инвесторам так даже лучше. Человек, не справившийся с заполнением трех страничек – тем более не справился бы с бизнесом. Но вот самих людей, отступивших при первой же... нет, даже не трудности, а всего лишь необходимости на пять минут напрячь извилины – этих людей я искренне не понимаю. Они отказались от шанса изменить свою жизнь, да еще и на чужие деньги, от шанса стать если не следующим Чичваркиным или Биллом Гейтсом (который, кстати, тоже начинал на чужие деньги), то хотя бы просто преуспевающим бизнесменом – отказались только ради того, чтобы здесь и сейчас не утруждать себя даже на копейку.

Так выглядит болезнь лузерства, от которой в той или иной форме страдают большинство людей.

Что такое болезнь лузерства?

Что представляет собой болезнь лузерства? Нежелание что-либо сделать сейчас ради успеха в будущем. Неумение отложить удовольствие на потом.

Именно этой болезнью поражен мозг крестьянина, пускающего на самогон зерно, отложенное для посева. Именно от этой болезни страдает спортсмен, идущий на пьянку с бабами накануне ответственных соревнований.

И именно эта болезнь служит причиной того, что большинство бизнесменов не добиваются успеха. Они просто не хотят утруждать себя сверх минимума, не работают на перспективу. Как следствие, их бизнес не развивается, и в лучшем случае быстро разоряется.

А в худшем – надолго застревает на низком уровне доходов, и владелец бизнеса зарабатывает сотни долларов там, где мог бы зарабатывать десятки тысяч, или десятки тысяч там, где мог бы зарабатывать миллионы – если бы не ленился и работал на перспективу, вкладывал бы дополнительные время и силы в развитие бизнеса.

И вот эта болезнь лузерства сводит на нет весь потенциал, все знания и умения предпринимателя, все доступные ему ресурсы. Лузер не станет читать толковую книгу, а если и прочитает, то невнимательно, и если все же вычитает там какую-то полезную идею, то не станет ее внедрять, а если вдруг станет, то на середине бросит... И в результате останется там же, где и был.

Лекарство от лузерства

Лекарств от болезни лузерства сущестует довольно много. В том числе и доказавших свою эффективность. Например, система Бенджамина Франклина – который родился в семье бедного и неграмотного крестьянина, но благодаря ежедневным усилиям стал преуспевающим бизнесменом, известным писателем, одним из самых выдающихся ученых своего времени и, наконец, видным политическим деятелем. Очень краткое, но уже пригодное к использованию изложение его системы Вы можете найти здесь, а дополнительные подробности ищите в книгах самого Франклина и в его биографии.

Есть и множество других методов, позволяющих расстаться с болезнью лузера и стать успешным человеком. Но проблема лузера в том, что использование этих систем требует некоторого вложения сил здесь и сейчас. А лузер напрягаться не любит, не хочет – и, скорее всего, не станет.

И все же я рекомендую Вам, если Вы заподозрили у себя болезнь лузерства – и недовольны этим – начать если не с тотального изменения всей своей жизни, то хотя бы с некоего подобия утренней зарядки.

Каждый день делайте хоть что-нибудь, что бы сделало Ваш бизнес лучше, эффективнее, прибыльнее – пусть даже это изменение принесет плоды не сию же секунду, а через неделю, или через месяц. Не пропускайте ни одного дня. Когда Вы привыкнете к такой ежедневной нагрузке, попробуйте вносить по два улучшения в день. А когда и эта работа станет для Вас привычной – тут уже можно с уверенностью переходить к каким-то масштабным планам достижения успеха.

Если Вы не знаете, с чего начать...

Если идея насчет ежедневных улучшений пришлась Вам по душе, но Вы не знаете, с чего начать – можете начать, например, с посещения моих семинаров. Конечно, я – лицо заинтересованное, но могу гарантировать Вам, что с любого из моих семинаров Вы вынесете запас идей, приемов и сильных ходов, которого Вам хватит на несколько месяцев вперед.

Семинары «Партизанский маркетинг» и «Человеческие машины» в России

В сентябре-октябре я снова приезжаю в Россию с семинарами «Партизанский маркетинг» и «Человеческие машины».

Двухдневный семинар «Партизанский маркетинг» учит тому, как привлекать новых покупателей и увеличивать доходы от уже существующих клиентов, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Подробнее об этом семинаре читайте здесь.

Применение изученных на семинаре приёмов позволяет среднему бизнесу поднять прибыль на десятки процентов, а малому бизнесу – иной раз вдвое или даже втрое. Практически после каждого семинара не проходит и полутора месяцев, как хотя бы один из участников уже сообщает, что его доходы выросли в два-два с половиной раза.

Хотите добиться такого же результата ещё до наступления зимы? Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу пройдут:

Ну а однодневный семинар «Человеческие машины» будет интересен владельцем бизнеса или менеджерам, под началом которых работают не менее четырёх-пяти человек. Семинар учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций. Тому, как сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих – более управляемыми. И тому, как подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы. Подробнее об этом семинаре читайте здесь.

Семинар пройдёт в следующих городах:

  • 29 сентября – в Уфе. Организатор - Римма Гайсина (Тренинговая компания «Мастер-класс»), info@ufatraining.ru, тел. 8-917-44-55-789, (347) 223-95-58, (347) 223-01-46
  • 5 октября – в Кирове. Организатор - Алексей Урванцев («Открытый мир»), openmir@rambler.ru, тел. (8332) 783-754 или (8332) 780-730
  • 13 октября – в Санкт-Петербурге. Организатор - Полина Гусева (Питерский Клуб Своего Дела), gousi@mail.ru, тел. +7-911-229-02-51. Координатор - Марина Донина, strela06@mail.ru, тел. +7-960-271-08-98
  • 15 октября – в Архангельске. Организаторы - Анна Дружининская (консультационная компания «Диалог»), тел. +7-911-554-00-09, факс +7 (8182) 65 58 09 и Михаил («ABCom»), bmj58@rambler.ru, тел. +7-921-078-89-76

Если без Вас работа встаёт либо выполняется ощутимо медленнее, если много Вашего времени тратится на текучку и «тушение пожаров», если ошибки Ваших подчинённых дорого обходятся Вашей фирме, если у Вас есть «незаменимые» работники, чьего ухода Вы боитесь... тогда Вам определённо стоит пройти семинар «Человеческие машины».

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Copyright © Александр Левитас, 2007-09-24. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное