Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск №1, 2004-09-23
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель!

Перед Вами первый выпуск рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса!"

О чём эта рассылка? О том, как Вы, владелец бизнеса или менеджер, можете поднять доходы своей фирмы. И в первую очередь - о способах сделать это незатратно, за счёт использования скрытых резервов фирмы.

Писать рассылку будем мы с Вами вместе.

Я буду делиться своими наработками, посвящёнными тому, как малый или средний бизнес может добиться увеличения прибыли, привлечь новых клиентов. Буду описывать приёмы, которые для этого используются, приводить примеры из жизни разных фирм, иногда - размещать статьи, свои или чужие, буду отвечать на вопросы.

Вы же, в свою очередь, можете делиться своим опытом, рассказывать о своих успехах или ошибках, можете задавать вопросы на темы, связанные с Вашим бизнесом, рекламой, продажами и т.п.

Ну а пока писем от читателей нет, расскажу Вам две истории из жизни.

Case #1: Кофейный киоск

Офис, в котором я работаю, расположен буквально в двух шагах от входа в крупный медицинский центр. Поэтому когда я хочу выпить чашку кофе с рогаликом, я обычно заглядываю в кофейный киоск, расположенный в фойе больницы. Там подают свежую сдобу и варят неплохой кофе, да и девочки там работают очень славные. А если учесть, что через вестибюль больницы ежедневно проходит несколько тысяч человек, неудивительно, что в киоск всегда стоит очередь.

Но всякий раз я удивляюсь тому, как бездарно ведёт дела хозяин этого киоска. Мне очевидно, что бизнес мог бы приносить своему владельцу по меньшей мере на 20-30% больше прибыли. Интересно, сколько бы это составило в месяц? Думаю, по меньшей мере пару тысяч долларов чистыми.

То есть, хозяин бизнеса регулярно теряет деньги - день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Теряет их так же верно, как если бы он своими руками сжигал пачки денег или бросал на ветер стодолларовые банкноты. Тысячи долларов в месяц. Десятки тысяч долларов в год.

А знаете, что самое смешное в этой истории? Для того, чтобы добиться роста доходов на эти 20-30%, владельцу вовсе не нужно вкладывать деньги! Скрытые резервы этого бизнеса вполне позволяют поднять прибыть быстро и без затрат. Ну, может быть, пришлось бы потратить пару десятков долларов на мелочи вроде визитных карточек - но не более того. Потому что дело тут вовсе не в затратах, а лишь в правильной организации бизнеса.

Возможно, в один прекрасный день я не выдержу и попрошу у девочек из киоска познакомить меня с его хозяином. А пока что я использую его в своих лекциях - как пример мелкого бизнеса, доходы которого можно было бы поднять за один день и не вкладывая ни копейки.

Попробуйте взглянуть на это как на задачу на маркетинговое мышление. У Вас есть кофейный киоск в бойком месте. Вам нужно увеличить его доходность на десятки процентов. Времени у Вас на это - один день, а денег нет вообще. Ваши действия?

В следующих выпусках рассылки я поделюсь своими мыслями о том, как можно было бы незатратно увеличить прибыль от этого киоска. А пока что подумайте об этом сами. Если у Вас появятся какие-то идеи, которыми Вы хотели бы поделиться с читателями рассылки - пишите мне.

Case #2: Цветочный магазин "ZER4U"

Около входа в ту же больницу с год тому назад открылся филиал сети цветочных магазинов "ZER4U". Эти магазины предлагают стильные букеты для свиданий и праздников, а также различные мелочи, которые можно преподнести в качестве подарка или послать вместе с букетом: дорогой шоколад, марочное вино, элитные сигары, ювелирные изделия, мелкие сувениры, свечи для романтического свидания и т.п.

По большому счёту, с маркетингом у сети "ZER4U" всё в порядке. Думаю, я ещё не раз буду писать о маркетинговых приёмах, которые использует эта фирма. Но вот этот конкретный магазин закрылся, не прожив и года. Вопреки всей искушённости маркетологов фирмы и несмотря на тысячи человек, проходящих мимо каждый день.

Как Вы думаете, почему этот магазин прогорел? Однозначного ответа у меня нет, но своими мыслями я поделюсь в следующем выпуске рассылки. А пока что присылайте свои версии.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. И, если можно, рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Отписаться

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке – в полном объёме или частично – без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано – пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.levitas
Отписаться

В избранное