Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать владельцем сильного бренда. Тормозить или газовать?


Здравствуйте, уважаемый читатель!

Давно не встречались с Вами в рамках этой рассылки, чему я честно говоря не рад.
Пишет Вам Дмитрий Животягин, может быть помните такого )))

Итак, сегодня хочу затронуть очень простой, но мощный вопрос: уменьшать или
увеличивать расходы (бюджет) на продвижение и рекламу, если прибыль Вашей
компании уменьшилась?

Первое, что сокращают большинство бизнесменов - это расход на продвижение.
Логика подсказывает, что при возникновении опасности нужно притормозить.

Не так давно я был на выставке "Интеравто 2011" и там долго наблюдал за
удивительными выступлениями гонщиков. Высокая скорость - да, рев двигателей
и запах жженой резины - и это было. Но один момент в этом выступлении
впечатлил меня как ничто другое. Скажу даже больше - "вся жизнь пронеслась у
меня перед глазами" (шутка, но в каждой шутке...). Короче, я кое-что понял и
решилподелиться сейчас с Вами.

Когда группа гонщиков заходила в резкий левый поворот, самый крайний
автомобиль справа на этой скорости уже явно не вписывался в трассу и вот-вот
должен был в лепешку разбиться о бетонную плиту, отделяющую его от зрителей.
За доли секунды я понял что "все..."

Для меня было очевидно, что ему не уйти от плиты! Подумайте сами - 5-8 метров,
на скорости 80-100 км/час... Нереально!

Что сделал бы я (ну чисто машинально)? Нажал бы на тормоз!!! Логично? И многие
так бы сделали на моем месте. И делают именно это, когда падают продажи и доход.

Не вдаваясь в технические тонкости, скажу так: если бы он затормозил - у меня
был бы "красивый" кадр автокатастрофы (фотография - одно из моих увлечений).
Но чтоон сделал - он ДОБАВИЛ газу и ушел от столкновения практически в
сантиметрахот бетонного ограждения!

Так работает автомобиль. И так работает Ваш бизнес, когда уходит в занос.
Тормозитьравносильно самоубийству.


Нажимая на тормоз, когда ваш доход падает, Вы фактически УСУГУБЛЯЕТЕ
снижение продаж. Да, можно затронуть тему эффективности Вашего продвижения
и т.д.

Но...

Ответьте на такой вопрос: что было бы лучше - чтобы о Вас знал хотя бы
кто-то и как-то, или чтобы о вашем бизнесе вообще не знал никто и никак?
То есть по сути что лучше - делать хоть какое-то продвижение и
рекламирование своих товаров и услуг, или уж лучше "не позориться" и
дождаться лучших времен, когда у Вас и сайт будет какой надо,
и визитки приличные?...

Знакомые рассуждения?

Для меня ясно как день - если о вас вообще никто и никак не знает, то
продаж и денег уж точно не будет. То есть понимаете, мы не говорим о
черном и белом, о худшем и о лучшем (а вернее идеальном) варианте. Нет.
Я говорю о том, что отсутствие продвижения, то есть никакого
информационного потока и предложений от вас по направлению к
потенциальным клиентам - это ХУЖЕ, чем хоть какой-то поток.

А если мы опять вернемся к автомобилям - Вам НЕОБХОДИМО
ДОБАВИТЬ ГАЗУ, чтобы выйти из заноса! Это не просто "желательно
сделать" или"мы это сделаем, если будет возможность"...

Именно это и есть РЕШЕНИЕ в ситуации со снижением дохода!

Если в процессе чтения у Вас появились вопросы -
пишите мне на zhivotyagin@gmail.com, я обязательно
отвечу в одном из следующих выпусков.


С уважением, Дмитрий Животягин
zhivotyagin@gmail.com

В избранное