Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать владельцем сильного бренда. Особенности Вашего сайта.


 

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

На связи Дмитрий Животягин, надеюсь мои редкие но меткие выпуски приносят Вам пользу.

Сегодня предлагаю Вам информацию от моего товарища и коллеги Ивана Королева, который написал, на мой взгляд, довольно интересную статью (которую даже мне было интересно прочитать целиком и полностью).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что лучше BMW или баварские моторные заводы?

Вы знаете множество успешных компаний. Вы пользуетесь их товарами и услугами. Или же Вы стремитесь использовать их. Такие компании как Windows, Rolex, BMW, Билайн – об этих компаниях пишут книги. Об их основателях рассказывают легенды. И, кажется, что их успех неповторим. Но это неправда. Ведь у всех этих компаний есть технология создания успешного продукта. И они умело ее используют. Не важно, делают они это осознанно или нет, они умеют производить хороший продукт.

Технология - это последовательность результатов, получая которые вы достигаете продукта. Продукт, на мой взгляд, это основа основ любой деятельности. Удивительно то, что именно этому шагу уделяется наименьшее кол-во внимания в большинстве бизнесов.

Когда Вы за рулем своего BMW Вы не говорите что Андриан ванн Хойденк отличный дизайнер. А он главный дизайнер BMW. Вы, возможно, не знаете, что компания BMW существует 97 лет, а общая численность сотрудников этой компании составляет 100 000 человек. Вы, возможно, не знаете, что BMW – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает Баварские моторные заводы. Вы не говорите о том, что их финансовое планирование уникальное или система транспортировки запчастей превосходная. Но Вы едете в своем BMW! Вы довольны своим BMW и Вы с уверенностью говорите что это именно та дерзость и комфорт, которые Вы хотели.

Да, Вы можете обсуждать со своими друзьями на протяжении долгого времени тот товар, который купили, или услугу, которую давно хотели получить и наконец- то позволили её себе. И при этом Вы можете ничего не знать о тех ребятах, которые трудились для того, чтобы Вам было комфортно. Поймите меня правильно – это не упрек в Ваш адрес – это лишь наглядный пример того, что продукт компании, результат ее деятельности это самый первый пункт, который является основой Вашего успеха или поражения.

Одна из основ успеха этих гигантов - компаний заключается в том, что сотрудники этих компаний используют технологию создания успешного продукта. И если они теряют эту технологию, то компания терпит крах, не смотря на зарезервированные миллионы и столетнее имя.

Технология создания успешного продукта – это не тоже самое, что создание инноваций!

Очень часто при первом взгляде на большой успех можно подумать, что ребята создали инновацию и благодаря ей стали успешными. И нам тоже нужно создать инновацию и мы станем успешными. Инновация  — это внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью. Всего лишь нужно создать что-то новое и все будет хорошо.

Задумайтесь, разве Rolex сделали именно так? Нет. Rolex просто является крупнейшем потребителем золота в Швейцарии и выпускает в год от полумиллиона часов.

Инновации и летающие автомобили это не ключ к успеху – это ловушка, в которую попадают миллионы людей. Крутые ребята добиваются успеха не с помощью инноваций. Они называют это инновацией – но в их продукте нет ничего нового. А что есть? И как они создаю успешные продукты, которые превосходят весь рынок, или создают новый рынок?

Вот пример компании, которая «утерла нос» конкурентам со столетней историей за 3 года выпустив всего 2 продукта.

Компания APPLE - руководитель Стив Джобс, основатель первой операционной системы, которая в дальнейшем получила название Windows и создатель PixarStudio, которая подарила нам мультики в широком прокате с многомиллионными долларовыми сборами, такие как История Игрушек, Валли, Корпорация монстров, Рататуй, Тачки и др.

IPhone – телефон с основными функциями компьютера появился на свет в 2007 году. В 2010 году компания APPLE вошла в пятерку крупнейших в мире производителей мобильников. За 3 года с 1 телефоном, в то время как Nokia – лидер этого рынка, завоевывала первые позиции и доверие людей с 1872 года производя провода, а с 1994 года мобильные устройства, в итоге произведя на свет более 200 моделей. За первые два года продукт компании Apple так и не превзошли, а когда научились копировать, Apple выпустили обновленный IPhone, окончательно вогнав конкурентов в глубокую апатию.

И в их продукте нет ничего инновационного, хотя об этом говорят по-другому. Все, что есть IPhone – это объединенные плюсы, не допущенные минусы из того, что предоставлялось на рынке телекоммуникационных устройств, с добавленной эстетикой, в удобном воплощении и по разумной стоимости. И примечательно то, что эти ребята даже не заказывают реклам – они просто делают презентацию своего нового продукта и об этом сразу узнает весь мир. А люди в отношении их продукта делятся на 2 категории, те, кто обожают их продукты и те, кому еще не рассказали об их продукте. Все это обеспечивает им хорошо проработанный первый шаг: создать качественный продукт.

Когда я работал с Владимиром Кусакиным в BusinessForward, я гордился тем продуктом, который мы получали. Спустя годы, я открыл свою собственную компанию по созданию сайтов. И это было самое простое, с чего я мог начать свой путь к успеху. Компания стабильно развивалась, требуя всего меня. Мы создавали обычные сайты, такие, как и все 98% других компаний. Мы не смотрели на сам продукт, лишь изредка пытались реализовать какую нибудь инновацию, бесполезно тратя на это кучу денег и времени.

В один прекрасный день мне надоело, и я отправился обучаться в Европу. Спустя полтора месяца я задался вопросом: Что мы предоставляем людям, и что им действительно нужно? И я выяснил, что необходимо моим клиентам. Оказалось, что это эффективный сайт, усиливающий их бизнес. Стало приблизительно понятно, что мы должны производить. После этого возник следующий логичный вопрос: «Как достичь такого продукта?» Для того чтобы предоставлять клиентам то, что они хотят нам была необходима технология создания качественного продукта. И я нашел ее и начал использовать. Она очень простая и известна многим. И для меня было большим открытием, что все успешные компании тем или иным образом используют технологию создания качественного продукта.

Пошла череда перемен и за короткое время мы добились того, что каждый нами созданный сайт – красивее, удобнее, эффективнее, чем любой из сайтов конкурентов. Компания начала лететь вверх как истребитель. Клиенты начали приходить от третьих лиц прямо в офис со словами, что им нужна наша помощь.
Основа этой технологии заключается в том, что Вы должны наблюдать. Вы должны узнать, что требуется и предоставить именно это.

А если рассмотреть подробнее – то нужно посмотреть, что уже предоставляется на рынке. Рекомендую описать все плюсы и минусы в два списка, объединить все плюсы из списка, не допустив минусов из второго списка, добавить эстетику и сделать все это удобным. Это и есть рецепт и основа технологии создания успешного продукта, который сразу же оказывается вне конкуренции.
  1. Объединить плюсы из продуктов или услуг, которые существуют на рынке
  2. Не допустить минусы из продуктов или услуг, которые существуют на рынке
  3. Добавить эстетику
  4. Сделать продукт или услугу удобной для клиента
  5. Сделать стоимость сопоставимой с рынком
Когда я это понял, мне казалось, что я всегда это знал. Так и есть – я всегда это знал, как и Вы наверняка, но лично я не применял и знаю пару сотен компаний, которые тоже не применяют, даже не осознают эту технологию в полной мере. Она укладывается в одно предложение и это уникально, и это работает.

Мы применили эту технологию в нашей компании и добились того, что компания вышла на новый уровень. Она была полностью перестроена, и мы отказались от 90% услуг, которые до этого предоставляли, сосредоточившись на одной услуге. Каждый нами созданный сайт сегодня опережает своих конкурентов.

Перед его созданием мы изучаем сайты на этом рынке, описываем успешное и неуспешное, объединяем, исключая неуспешное, делаем удобным и добавляем ко всему этому блеск из нашего алмазного фонда идей. И в итоге у нас самый лучший на этом рынке сайт. И он является эффективным инструментом усиления бизнеса. Понимаете? При этом мы не копируем и не воруем, то, что получается у нас не похоже на сайты конкурентов. Это новый уровень по очень доступным ценам.

Кстати, благодоря постоянному маркетингу в области создания качественного продукта, который мы проводим, предоставляя услуги – наш алмазный фонд идей пополнился невероятными решениями. Которыми мы с большим удовольствием делимся.

Если Вам понравилась эта статья, перешлите ее своим друзьям. Ведь отсутствие этих простых данных многим ежегодно стоит больших потерь.

Если у Вас сайт и Вы недовольны им или он не является эффективным инструментом развития Вашего бизнеса – мы готовы Вам помочь.

Иван Королев –руководитель web-студии Короли-интернета.рф

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, если у Вас появились какие-то идеи после прочтения данного материала - единственное что осталось сделать, это внедрить Ваши гениальные идеи в жизнь! Ведь иначе ничего не произойдет.

И напоследок я хотел бы порекомендовать Вам очень интересный набор инструментов, который в любом случае нужен каждому интернет-предпринимателю, либо человеку, который хотел бы научиться и начать использовать передовые технологии для раскрутки своего бизнеса.

Ссылка на информацию о сервисах: http://inweb24.com/?lang=ru

Ссылка на онлайн презентацию (каждый день в 21 часов по Москве): http://inweb24.com/conference/

Я уже использую эти инструменты, как раз недавно перенес все сайты компании на хостинг inweb24.ru, изучаем возможности респондера (причем без ограничений по списку подписчиков или количеству рассылок), а так же прочие инструменты, включая полное обучение как всем этим пользоваться, и все это за смешную цену 1200 руб./мес!

На сегодня все. С Вами был Дмитрий Животягин, до скорых встреч!
zhivotyagin@gmail.com



В избранное