Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" КТО ТВОЙ КЛИЕНТ?


"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!"

Выпуск 16
2011-01-02

Доброго Вам дня, дорогой друг!

С Вами журнал «Школа лучших продаж! Секреты профессионалов!»

 и я, его ведущая, Диана!

В прошлый раз мы с Вами рассмотрели общие принципы для успешных продаж.


Но, как мы уже поняли, что принципы – они общие, а к каждому клиенту и к каждой продаже подход у продавца должен быть творческий и индивидуальный. Тогда и результат не заставит себя долго ждать.


Итак:
1. Клиента нужно привлечь к тому, что для него выгодно.
2. Возбудить желание иметь эту выгоду.
3. Способствовать тому, что он предпримет необходимые действия и купит.


Клиент всегда будет покупать только то, что он хочет.
А чего он собственно хочет?
А хочет наш клиент решить свою проблему и получить от этого удовольствие.
Это и есть та выгода, которую мы должны покупателю предоставить.


А тема нашего сегодняшнего дня звучит так:

«Кто твой клиент и где его искать?»

Прежде, чем что-то начать продавать, необходимо точно понять, кто купит наш товар, кому он вообще нужен.
Для этого нужно действовать правильно и последовательно.
Прежде всего сначала надо изучить рынок.
Как его можно изучить?


Да, очень просто, надо ответить на несколько вопросов:


Кто мои потенциальные клиенты?
Кто потенциально может у меня купить?
Кому я буду продавать?


После того, как Вы понятно для себя ответите на эти вопросы, Вы сможете начать изучать свой рынок.
Научите себя всегда исходить из позиции Вашего клиента, покупателя – думать, что же я еще могу такого интересного и полезного им предложить.
Очень важно знать тот район, то место, где Вы собираетесь продавать – к какому социальному слою населения он относится. Какого достатка люди там проживают или приезжают специально.


Например:

Бедные – дешевый товар

Средние – средняя цена на товар

Или же богатые люди – они хотят покупать дорогие и эксклюзивные вещи.

Можно обратить внимание какие магазины (если это магазин) торгуют успешно и у них много покупателей, какая ценовая категория товара в их магазине.


Для совершения больших продаж Вы должны дать клиенту то, что он хочет и в правильное время, т.е. в тот момент, когда им это больше всего нужно, т.е. ощущают острый голод по определенной продукции.
С любым продуктом надо правильно входить в рынок, правильно давать предложение.
Надо узнавать какой товар будет пользоваться активным спросом у потребителя. Спрос на товар формируется общественным мнением.
Товар часто обновляется и заставляет современную публику активно следить за изменениями потребностей.
Люди с одинаковыми потребностями имеют свойство собираться вместе.

Например, где искать спортсменов – разумеется в спортивных клубах , на спортивных площадках, стадионах, там где они собираются в соответствии со своими интересами и заводят новые знакомства.

Подумайте, где и по какому принципу могут собираться люди, которым Вы можете предложить свой товар?

Поэтому, если Вы будете сначала изучать рынок, то процент Ваших успешных продаж значительно возрастет.

Дорогой друг! Поздравляю Вас с Новым 2011 Годом!
Желаю Вам в Новом году успехов, здоровья, процветания и всех земных благ!

До встречи, с Вами была Диана.


Copyright (C) 2009 Diana Shachar goldmastersales@gmail.com
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное