Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" Уроки для начинающих.


"ВСЕ СЕКРЕТЫ И ИСКУССТВО ПРОДАЖ"

Выпуск 15
2010-11-29

Доброго Вам дня, дорогой друг!


 С Вами журнал "Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" и я, его ведущая, Диана!

Добро пожаловать!


Сегодня хочу предложить Вашему вниманию «Универсальную формулу успешных продаж».


Эту формулу Вы, дорогой друг, сможете применить уже со следующего дня и она Вам действительно окажется полезной.
Эта формула не 100-% пошаговая инструкция, это – основа, общие принципы, а ко всему каждый успешный продавец должен подходить индивидуально, творчески, проявлять креатив и свои личные качества для своих клиентов. Надо действовать не по шаблонам, а с творческим подходом. И учитывать особенности своих клиентов.


Та основа, которую я хочу Вам предложить работает в большинстве случаев и не зависит от того, где Вы продаете, в онлайне или оффлайне, и что Вы продаете, т. е. любой товар или услугу – она работает.
Эта формула проверена временем и продавцами и ее нужно брать только за основу. А каждая продажа или ситуация – она индивидуальна.


Итак, несколько шагов, которые Вы должны сделать в продаже. Эти шаги могут меняться, переставляться местами, одним словом творческий подход – Вы и Ваш клиент.


1. Привлечь Вашего клиента к тому, что для него выгодно.
Что такое выгодно для клиента? Клиент в большинстве случаев не покупает сам товар или услугу, как таковые.
Клиент решает свою проблему, он покупает выгоду, потому что это в его интересах. Он решает и удовлетворяет свои потребности. Потому, что это для него является очень важным на данный момент.
Позиционировать Ваш продукт надо именно с этой точки зрения, выгоды для клиента.


2. Побудить желание у клиента иметь эту выгоду.
Если клиент пришел сам к Вам в магазин или офис, то значит у него уже есть желание приобрести Ваш продукт. У него уже есть проблема или интерес к чему-либо, т.е. ему нужно удовлетворить свою потребность.

В случаях, когда Вы пришли к своему клиенту, т.е. активные продажи, то вполне естественно, что клиент в этот момент об этом не задумывался о своих проблемах. Хотя на самом деле, если человек покупает, то естественно у него эта проблема была до того, как Вы пришли.
Задача продавца не продать товар как таковой, а через продажу товара решить его потребности. Чтобы клиент сам ощутил, что у него такая проблема существует и он ее решает при помощи определенного товара или услуги.


3. Подтолкнуть Вашего клиента к совершению необходимых действий.
Как оказалось, люди довольно ленивы, даже, если Вы ему 100 раз докажите, что ему это выгодно, для него это полезно и решает его потребность, удовлетворяет его проблему, ему лениво сделать движение, поэтому задача Ваша, как продавца, подтолкнуть клиента к совершению необходимых действий.


4. И последнее, то, о чем мы все время говорим – продать, используя его потребности и желания.
Т. е. напоминать человеку об его потребностях и о его желаниях. И самое главное самому их рассмотреть и уметь напомнить клиенту, уметь убедить его в том, что да, действительно, у него есть такая потребность и проблема.


И еще один совет на сегодня.
Будьте искренни с Вашим клиентом.


Неискренность очень чувствуется и тогда у клиента нет желания покупать Ваш продукт или услугу.
Следует делать все постепенно, подходить к каждой продаже творчески, с душой, быть искренним и стараться всегда помочь клиенту.


Быть дружелюбным!


И еще несколько советов, которые можно применить повсеместно по поводу того, как заключить первую сделку с клиентом и обеспечить ее положительный исход.


1. Когда Вы идете к клиенту Вам нужно запастись дружелюбием и позитивом.
Если Вы видите только кошелек и думаете, что сейчас пойду и продам, но не видите в Вашем клиенте человека и не видите в нем, кому Вы можете помочь, то вряд ли Вы вообще что-то продадите.
Прежде, чем переступить порог клиента, необходимо внутреннее хорошее настроение и искренняя улыбка.


2. Найти общие интересы с клиентом.
Чтобы лучше знать, о чем вести разговор с клиентом.
Потому что продажа – это только процесс разговора о продукте. Это процесс беседы, который чаще всего носит рекомендательный характер.
Вы можете в процессе беседы узнавать интересы клиента, т.е. то, что для него интересно и можно переводить разговор в то русло, которое интересно клиенту.
Постепенно Вы сможете показать клиенту, как Вы можете решить его проблемы посредством Вашего продукта или услуги.
Прежде, чем идти к клиенту, постарайтесь узнать о нем максимум информации и найти с ним общие интересы.


3. Расслабьтесь. Не думайте, что продажа – это применение методик, применение технологий, ведите себя естественно и не надо напрягаться.
Если Вы хотите что-то успешно продавать, Вы сами должны пользоваться этим продуктом, сервисом или этой услугой.
Продажи – это не какие-то сухие техники и технологии, нет – это общение рекомендательного характера.


4. Когда Вы уже придете к клиенту, когда Вы уже будете с ним разговаривать, создайте вокруг него позитивную атмосферу.
У человека не должно вызывать ощущения, что ему что-то продают насилу, что опять его используют.
Любые продажи – это искренние рекомендации, и у Вас не должно быть в глазах ни единственной мысли – я должен продать. Этот толстый кошелек с деньгами станет моим.
Нужна абсолютно искренняя обстановка, так чтобы клиент получал удовольствие от общения с Вами.


Дорогой друг, на эти советы Вы можете опереться и начинать производить свои лучшие и великие продажи!


В процессе мы с Вами будем познавать еще больше и больше секретов и производить Ваши лучшие продажи!


Вы Великий человек и достойны счастливой, здоровой, радостной и богатой жизни!


На этом наш выпуск заканчивается.
До встречи, с Вами была Диана.

 

 

Copyright (C) 2009 Diana Shachar goldmastersales@gmail.com
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное