Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работающие программы лояльности клиентов


 Новости "Города скидок"


2010-01-26 Новороссийск продолжает активное расширение коалиции

  В кафе «Касабланка», вступившем в программу в Новороссийске, Вас ждут романтическая обстановка, широкий выбор эксклюзивных блюд и напитков.

2010-01-26 «АСТРА-Мед» поможет решить любую стоматологическую проблему

  Стоматологическая клиника «АСТРА-Мед», вошедшая в пермскую коалицию, является центром дентальной имплантологии и располагает всем необходимым, чтобы сделать лечение максимально комфортным и эффективным.

2010-01-26 Новое предприятие программы в Абакане

  Семейный центр развлечений «Джунгли» предлагает активный отдых для детей. Здесь Вам помогут устроить чудесный день рождения и организовать другие праздники для маленьких озорников.

2010-01-21   Гости в «Городе скидок»

Челнинская делегация приехала в Ульяновск, чтобы решить все вопросы, связанные с расширением сферы деятельности представительства Набережных Челнов и присоединением к программе городов Нижнекамска и Альметьевска. На наши вопросы отвечает директор представительства Олег Гайсин.

ГС: Почему Вы решили расширить сферу деятельности представительства и взять ещё сразу два города?

Олег Гайсин: Мы работаем с «Городом скидок» уже полгода. За это время мы убедились в 100% успехе реализации программы в Набережных Челнах. Расширение сферы нашей деятельности связано с тем, что многие челнинские предприниматели работают также в Нижнекамске и Альметьевске. Убедившись, что программа эффективно работает в челнинских предприятиях, они, естественно, хотят подключить к «Городу скидок» свои предприятия в двух других городах. Самый удобный для всех вариант - заключить один договор с одним представительством сразу на три города.

ГС: Закончено ли формирование коалиции Набережных Челнов или она будет расширяться?

Олег Гайсин: Формирование коалиции в самом разгаре. Мы проводим большую разъяснительную работу с потенциальными и настоящими участниками и предприятиями программы, в которой нам помогает наш информационный партнёр - газета «Вечерние Челны». На страницах издания мы подробно рассказываем о программе, отвечаем на вопросы предпринимателей, публикуем истории успеха предприятий «Города скидок», говорим о перспективах программы. Мы уверены, что коалиция Челнов будет расти и расти.

ГС: Какие предприятия в Альметьевске и Нижнекамске должны присоединиться к программе первыми?

Олег Гайсин: В новых городах уже достигнуты договорённости с несколькими магазинами одежды, ведутся переговоры с шинными центрами, аптечной сетью и предприятиями других сфер деятельности.

 Возможности "Города скидок"

Как с помощью программы «Город скидок» увеличить активность покупателей?

Здесь есть несколько возможных инструментов:

1) Повышенные бонусы в неактивное время года или суток. Предположим если надо увеличить количество покупателей на предприятии с 12.00 до 16.00 в будние дни, то можно увеличить (например, удвоить) бонусы, начисляемые на карту в это время. Технически это решается очень просто: в процессинговом центре программируется соответствующая акция и персоналу предприятия уже не нужно ни о чем думать.

2) Бонусы имеют ограниченный срок действия – 1 год. Чтобы воспользоваться своими бонусами клиент должен посетить предприятие, начислившее ему бонусы, минимум два раза в год или передать бонусы своим знакомым. Можно также начислять специальные бонусы с очень коротким сроком жизни (до одного дня).

3) Клиент может находиться на одном из 3 уровней. Чем выше уровень, тем больше бонус. Высоких уровней достигают самые активные покупатели. И они должны проявлять актив-ность для сохранения высокого уровня.

Как с помощью программы «Город скидок» увеличить средний чек покупателя?

Для увеличения среднего чека можно ввести повышенные бонусы за покупку от определенной суммы. Допустим, средний чек покупателей магазина составляет 1000 рублей. В целях по-вышения уровня среднего чека вводится инструмент «х2» при покупке от 2000 рублей. В процессинговом центре программи-руется акция, при которой в магазине начисляются двойные бонусы покупателям, чьи чеки выше 2000 рублей.

Как с помощью программы «Город скидок» привлечь новых клиентов?

1)Одним из важнейших принципов Программы «Город скидок» является то, что клиент-владелец карты может исполь-зовать эту карту во всех предприятиях, которые подключены к «Городу скидок». Полный список предприятий (а он постоянно расширяется) можно узнать на официальном сайте программы www.gorod-skidok.com в каталоге по интересующему городу. Владельцы карт, желая получить бонусы, в первую очередь пойдут к вам, а не вашим конкурентам.

2) Надо отметить, что карты действуют во всех городах, в которых работает программа «Город скидок» - на сегодня 90 городов России. Этот факт будет особенно интересен для предприятий, работающих с клиентами из других городов. Например, для гостиничного и ресторанного бизнеса. Эти предприятия могут активно и с минимальными затратами привлекать вла-дельцев карт «Город скидок» из других городов. А их уже более 500 000 человек.

3) Перекрестные продажи. При покупке на определенную сумму в предприятиях входящих в коалицию «Города скидок» начисляются подарочные бонусы в Вашем предприятии и на-оборот. Таким образом, предприятия – члены коалиции «Город скидок» обмениваются покупательскими потоками.

Позвоните по телефону +7 927 243 14 85 и подключитесь к Программе «Город скидок» www.gorod-skidok.com


В избранное