Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фишки системы продаж

  Все выпуски  

Фишки системы продаж


Шестой выпуск

Привет, коллеги-продажники!

Итак, по прошествии некоторого времени продолжаем разговор о фишках системы продаж. Я за это время договорился о продаже своего первого бизнеса партнёру и сейчас занялся раскруткой нового проекта в Москве (организация корпоративных мероприятий - обучающие соревновательные игры). Так что тема продаж для меня теперь стала более чем актуальна :).

Что я понял за прошедшее время?

Что продавать я умею пока плохо :( и нужно активно учиться . Так как продавать рекламу в стенгазету на 250 000р не слишком сложная задача, а вот продать спонсорский пакет на 600 000р или корпоративное мероприятие за 400 000р мне ещё не по зубам. Но это вопрос времени.

В стенгазете же я заметил такие фишки - показать образец (провести презентацию) и придумать идею макета для клиента (создать а потом и воплотить красивый такой, знаете привлекательный образ) учитывая его потребность в донесении определённой информации.

Например, нужно какому-нибудь банку донести информацию до клиентов, что он может принимать коммунальные платежи. Он даёт рекламу в газеты, на щиты, и мне в стенгазету, потому что его целевая аудитория. Я предлагаю ему достойный формат. Договариваемся о цене и вперёд. Специфика работы с таким клиентом - вписаться в бюджет. На это может уйти несколько месяцев. Например, у нас ушло с момента отправки предложения и первых контактов 2 месяца. Может и быстро получиться, если им срочно надо. Но около месяца согласования скорее всего всё равно будут.

Или Ломбард у них сильная конкуренция намечается, а сейчас можно захватить лидерство. Одна из крупнейших в Волгограде сетей Ломбардов даёт рекламу у нас. Почему? Показал менеджеру образец - понравилось. Согласовала с директором и вперёд - потом только во время привози отчёты, документы (акты, счета, накладные, фотоотчёты).

В целом же, я думаю нужно в первую очередь тренировать два навыка:

Умение слушать и умение задавать вопросы. Как? - слушать... и задавать вопросы.

Когда я стал проводить ежедневный анализ сделанного за день - я поразился как мало я задаю вопросов. И как не грамотно задаю их, ещё не дослушав собеседника до конца.

А как у Вас?

Например, обращали ли Вы внимание в разговоре на то, что чаще

Вы делаете в разговоре - слушаете или задаёте вопросы.

Жду Ваших вопросов и предложений. Пишите...

P.S. Да ещё один момент - объявляю конкурс на самую смешную и самую печальную историю

о том как Вам удалось что-то продать или не удаётся.

Победитель получит апплодисменты (неважно что не услышит) или пожелания

1150 чел (на 2-ух серверах) .

Сергей Ханов

моя домашняя страница http:\\sd-volgograd.narod.ru


В избранное