← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Стати о цивилизованном применении почтовых рассылок в бизнесе. Методы
увеличения продаж и формирования привязанности среди клиентов.
Статистика
0 за неделю
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #19
Информационный Канал Subscribe.Ru Сегментация списка рассылки У Вас есть список адресатов с тысячами адресов электронной почты. Вы отсылаете сообщения и Вы счастливы. Эй, Вы могли бы вероятно удвоить, даже утроить продажи с тем же самым почтовым списком, только если Вы примените сегментацию. Что представляет собой сегментация списка? Очень просто. Вы смотрите на список, и видите Bob@somedomain.com, jenny@mysite.net, и т.д. Вы знаете, каков возраст Боба? Дженни живет одна или замужем? Наличие этой информаци...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #18
Информационный Канал Subscribe.Ru Успешный Маркетинг по электронной почте - социологические исследования Чему может научить Вас маленькая компания, продающая семена цветов? Фактически, многому. Компания American Meadows использовала файлы регистрации сервера, чтобы проследить влияние маркетинга, перед переключением на новую систему отслеживания. Вот то, что они узнали. Какой день недели является лучшим? Это - сложный вопрос. Если Вы имеете ресторан - пятница, вероятно, была бы для Вас лучшим днем. Не так к...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #17
Информационный Канал Subscribe.Ru Как, часто или слишком часто? У Вас есть маркетинговая кампания по электронной почте, которая работает. Люди подписываются на ваш информационный бюллетень, и продажи продолжают расти. Но Вы хотите делать больше денег. Что Вы должны сделать? Будете, увеличивая частоту ваших почтовых рассылок, поднимать ваши продажи? Вот - ответ на это. Исследование компании DoubleClick показывает, что сорок два процента опрошенных обращают внимание на частые электронные письма как доставляю...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #16
Информационный Канал Subscribe.Ru Изображения в электронной почте ? устранение проблем Различные источники заявляют, что приблизительно от 70 % до 80 % массовых почтовых рекламных кампаний производятся в формате HTML. Главная причина, почему большинство почтовых маркетологов предпочитает HTML обычному тексту, состоит в том, что Вы можете использовать изображения, которые предназначены повысить ваши продажи. Но Вы когда-либо получали электронные письма в формате HTML, где неправильно отображались изображени...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #15
Информационный Канал Subscribe.Ru Как использовать экстракторы адресов электронной почты Экстрактор адресов электронной почты ? программа, которая <извлекает> адреса электронной почты из различных типов носителей ? компакт-дисков, DVD, Internet, файлов на вашем компьютере и так далее. Так первый вопрос Вы должны спросить себя, при выборе экстрактора, какие носители Вы будете использовать для того, чтобы <собрать электронные адреса. Все приведенные здесь примеры ? это реальные программные продукты, типичные...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #14
Информационный Канал Subscribe.Ru Массовый Почтовый Маркетинг. Почему и Как. Массовый почтовый маркетинг, как полагают, является одним из самых эффективных способов интерактивно продать продукты и услуги. Если Вы не делаете массовую рассылку электронной почты, Вы должны определенно рассмотреть возможность добавления этого мощного оружия маркетинга к вашему арсеналу методов продаж. Почему массовый почтовый маркетинг настолько популярен в настоящее время? Очень просто ? это недорого, это просто, и это работа...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #13
Информационный Канал Subscribe.Ru Что ваши подписчики хотят от Вас? Вы вероятно слышали, что клиент всегда прав. Но слишком часто продавцы делающие почтовую рассылку по электронной почте, не рассматривают получателей их рекламных материалов или подписчиков информационного бюллетеня как своих клиентов. Способ, которым Вы формируете ваши отношения с ними, определяет, сколько они собираются делать с Вами. Ваша цель, как делового человека, состоит в том, чтобы делать их счастливыми и угождать им. Вы когда-либо...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #13
Информационный Канал Subscribe.Ru Что ваши подписчики хотят от Вас? Вы вероятно слышали, что клиент всегда прав. Но слишком часто продавцы делающие почтовую рассылку по электронной почте, не рассматривают получателей их рекламных материалов или подписчиков информационного бюллетеня как своих клиентов. Способ, которым Вы формируете ваши отношения с ними, определяет, сколько они собираются делать с Вами. Ваша цель, как делового человека, состоит в том, чтобы делать их счастливыми и угождать им. Вы когда-либо...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #12
Информационный Канал Subscribe.Ru Как хорошо Вы знаете ваших клиентов? Рассмотрите любой бизнес. Магазин кофе, например. Почему некоторые выходят из бизнеса, в то время как другие процветают? Возможно это ? местоположение или атмосфера или изделие, которое они производят. Это все важные факторы. Но истинный ключ к успешному бизнесу ? клиенты. Плохой бизнес не имеет ни одного клиента. Процветающий бизнес имеет много. Но действительно ли эти клиенты одинаковы? Конечно нет. Некоторые люди заходят иногда выпит...
Статьи об e-mail маркетинге выпуск #11
Информационный Канал Subscribe.Ru Построение успешного письма. Часть II (Интеграция информационного бюллетеня с другими рекламными методами) Некоторые люди думают, что, если они запускают информационный бюллетень, то все, что они должны сделать это написать его и отослать. Доходы начнут увеличиваться, по крайней мере это ? то, что думают эти люди. Правда, в том, что весьма трудно делать деньги на информационном бюллетене. Если Вы пробовали, Вы знаете точно, как это. Однако, есть компании и личности, которы...