Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи об e-mail маркетинге

  Все выпуски  

Статьи об e-mail маркетинге выпуск #24


Информационный Канал Subscribe.Ru

1. Комментарии 2. Advanced registration

Правильный выбор и грамотное применение статистических данных и систем анализа

Всевозможные статистические и аналитические данные в интеренете стали появляться чуть ли не сразу же как появился сам интеренет и электронная почта. И это совершенно закономерно. Когда вы отсылаете тысячи писем, то отнюдь не лишним было бы узнать число писем, прочитанных получателем, по каким ссылкам люди приходят на ваш сайт, какой процент людей осуществил покупку товара или услуги в результате проведенной вами имейл кампании, каково среднее "время ожидания" ответной реакции. Современные имейл рекламные акции практически всегда завязаны на использовании интернет сайта, что в свою очередь делает процесс сбора и анализа информации все более и более сложным. На какие моменты нужно обратить особое внимание при выборе статистических и аналитических программ, полезных для применения к вашему бизнесу?

Вот что думают по этому поводу эксперты:

1. Четко определите цель использования данных статистики и анализа, и если таковые есть, то определите с чего надо начать. В большинстве случаев компания решает начать со сбора метрических данных и покупает программы анализа (обработки) имеющихся данных в надежде увеличить число продаж. К сожалению, в ряде случаев приобретение специального программного обеспечения не дает желаемых результатов. Чтобы стало ясно о чем идет речь, приведем такой пример - допустим у вас имеется заправочная станция недалеко от оживленной трассы, ваш доход, в этом случае, будет намного превышать доход какой-нибудь заправки "у черта на куличках" (бог весть где, в глуши). Если же вы сами являетесь владельцем этой несчастной заправки "у черта на куличках" и ваш доход стремится к нулю, единственно верным решением будет купить новую заправочную станцию в более оживленном месте, а отнюдь не изощренную программу для "анализа данных потребления топлива".

2. Забудьте про ретроспективный анализ. Накапливание информации только в течение длительного времени способно дать реальную картину о правильных и ошибочных решениях, принимавшихся компанией. В данном случае, в качестве критерия анализа данных выступае скорее всего прибыль. Тем не менее, учтите, что в быстро развивающемся мире интернета, все очень быстро устаревает: и то, что приносило неплохую прибыль еще год назад, сейчас может и не подействовать. Не забывайте, что программы статистического анализа полезны как опора или аргумент для поддержки или опровержения потенциальной эффективности той или иной новой идеи маркетинга, возникшей в вашей голове. Поэтому, научитесь пользоваться статистикой "завтрашнего", а не "вчерашнего дня".

3. Не пользуйтесь статистическими данными, суть которых вы не до конца понимаете или противоречивыми данным. Очень важно понять, что именно данная программа выявляет (считает). Но еще важнее понять, на основе каких критериев (как) данная программа обрабатывает данные и выдает статистический отчет. Существуют различные виды ключевые группы(критериев), по котором осуществляется анализ информации, - нажатие кнопки, клик, посещения, ссылки, загрузки, продажи, основные посетители и еще более пятидесяти других возможных критериев. Складывание яблок в карзину с апельсинами, только дезориентирует вас; поэтому удостоверьтесь в том, что вы правильно понимаете статистические данные.

4. Извлекайте из статистических отчетов только нужную информацию (данные). Известно ли вам, какая часть статистических и аналитических решений является самой лучшей(хорошо представленой)? Это разноцветные графики и схемы. Большинство маркетологов распечатывают именно их, затем представляют в виде замечательных отчетов. Тратятся часы на обсуждение этой информации и в конечном счете:ничего не изменяется. Позже, получив новую информацию, составляются новые отчеты. Обсуждению вновь полученной информации уделяется еще больше времени, поглащается еще большее количество кофе, а в итоге:.попрежнему ничего не меняется. Затем поступает новая информация и все повторяется заново. Данные постоянно меняются, а уровень продаж - нет. Неплохо бы усвоить очень простую аксиому, что основной целью вашего бизнеса является все таки получение прибыли, а не рассматривание цветных картинок!


Остальные статьи...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.email
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное