Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи об e-mail маркетинге

  Все выпуски  

Статьи об e-mail маркетинге выпуск #23


Информационный Канал Subscribe.Ru

А прочтут ли ваше письмо?
А ваше письмо достойно быть прочитаным?

Дэвид Оджилви, известный во всем мире копирайтер и мастер составления рекламных статей, как то справедливо отметил, что <Реклама - это бизнес умелого подбора слов, а на сегодняшний день мы имеем рекламные агенства буквально запруженые людьми, совершенно не владеющими искусством писменной речи. Они совершенно не способны написать рекламную статью, не в состоянии составить план. Они беспомощны подобно глухонемым актерам на сцене Метрополитанской оперы>.

Нельзя более точно охарактеризовать существующее положение. В большинстве случаев неэффективность имейл рекламы объясняется не тем, что предлагаемые товары и услуги невостребованы или низкого качества, а тем, что сам рекламный текст письма не может привлечь внимание потенциального покупателя. Такие письма не способны ни вдохновить, ни побудить, ни убедить человека совершить покупку. Рассылка писем с таким содержанием вряд ли будет способствовать повышению уровеня ваших продаж. Так каким же должно быть письмо, чтобы его ПРОЧИТАЛИ и адекватно восприняли содержащуюся в нем информацию?

1. Напрямую общайтесь с вашими клиентами и старайтесь понять их потребности. Запомните раз и навсегда: ваши проблемы не интересны для потенциальных покуптелей. Их мало волнует тот факт, что вашему бизнесу никак не выжить без стабильных продаж. По-настоящему их заботять лишь собственные проблемы. Таким образом, ваша работа заключается в том, чтобы предложить своевременные решения их проблем. Именно этот принцип и должен быть взят за основу при составлении текста рекламного письма. Попытайтесь сами ответить на следующие вопросы: <Что больше всего тревожит вашего клиента? И каким образом ваша компания может ему помочь?>

2. В нашу эпоху, где господствует массовое потребление, становится совершенно очевидно, что с помощью безличных писем абсолютно ничего нельзя продать. По ряду причин у вас, конечно, просто нет возможности писать письма лично каждому покупателю. Но, несмотря на это, следует всегда помнить, что ваше письмо должно обладать в какой-то мере уникальностью и иметь неповторимый стиль. Да, конечно, ваш получатель скорее всего догадается, ч то письмо было адресовано не только ему одному, но , если содержание данного послания будет отвечает его потребностям и нуждам, то шанс того, что его дочитают до конца и, в конечном счете, совершат покупку, становится гараздо выше.

3. Проявляйте немного творчества и старайтесь задействовать разнообразные рекламные средства. Но будьте осторожны - чрезмерная реклама может дать обратный эффект. Не будьте слишком <агрессивны> и <навязчивы>. Другой немаловажный момент - это слова, которые вы используете. Сравните, например, два слова <прекрасный> и <изысканый>. Какое слово, на ваш взгляд, будет лучше смотреться в вашем письме? И еще, забудьте про избитые, всем приевшиеся клише и штампы!

4. Ваше сообщение должно обладать определенной <внутренней силой>. Не стоит писать бездумно и безучастно, только для того, чтобы хоть что-то но было написано, - в первую очередь постарайтесь понять, что значит то или иное слово, предложение прежде всего для вашего потенциального покупателя. Начните свое письмо с какого-нибудь интригующего заголовка, который заставил бы человека дочитать ваше послание до конца.

5. Возьмите за правило в конце письма всегда напоминать о возможности сделать покупку. В конечном счете, ведь именно это и является основной причиной, по которой вы тратите столько времени и сил на составление вашего рекламного письма. Запомните основное правило - только то рекламное письмо можно считать удачным, которое способно обеспечить максимум продаж.


Остальные статьи...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.email
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное