Скидки, бонусы, призы или как увеличить доход компании ---- О смене авторов и названия рассылки
Уважаемые коллеги, друзья, подписчики!
Сообщаем, что эта рассылка, которую до недавнего времени вел уважаемый Dr. Marga, отныне будет готовиться административной группой информационно-аналитического портала
АвтоПарад
Смена владельца произошла в ходе платного аукциона Subscribe.ru, на который и была выставлена данная рассылка. Со слов представителей Subscribe.ru, инициатором всего этого действа выступил сам Dr. Marga, решивший продать свое издание через аукцион. Наш портал выиграл торги и теперь его создатели будут готовить очередные выпуски рассылки, название которой несколько изменилось. Звучит оно так:
Скидки, бонусы, призы или как увеличить прибыль компании
. Выпуски будут публиковаться на сайте
АвтоПарад
в виде специальной бизнес-рубрики.
Периодичность выхода рассылки тоже изменилась. Пока мы планируем готовить выпуски каждую неделю, благо объем поставляемой нашими партнерами информации позволяет это делать. Отметим, что портал АвтоПарад - это многопрофильный проект, в основе которого –автомобильная тематика. В наш динамичный век без этого автомобильного траспорта не обойтись, и наверняка многие из тех, кто читает данную рассылку, имеют личных «железных коней», периодически продают их или покупают. Впрочем, купля и продажа машин - всего лишь
один из многих аспектов (а на нашем портале - один из разделов), затрагивающих автотранспортную тематику. Поэтому, несмотря на изобилие посвященных ей веб-ресурсов, мы все же решили создать свой Интернет-проект, к которому с помощью партнерских программ можно «привязать» деятельность компаний практически любого профиля. Какие варианты партнерского взаимодействия существуют, каковы их плюсы и минусы, как это влияет на доходность бизнеса - это и многое другое мы постараемся обсуждать в наших выпусках, которые,
надеемся, будут интересны и вам, уважаемые коллеги. Безусловно, мы не являемся истиной в последней инстанции, поэтому наши будущие рекомендации или наблюдения не стоит воспринимать как панацею - каждая форма бизнеса имеет свои нюансы, поэтому и строить его нужно с учетом конкретных особенностей того или иного дела. В то же время мы на безвозмездной основе готовы предоставить всем заинтересованным людям наш портал в качестве информационной площадки, где они могут выступить со своими предложениями, поделиться
личным опытом, найти и привлечь партнеров. Так что пишите нам, мы не оставим ваши послания без внимания, мы рассчитываем на вас!
Что касается скидок, бонусов и призов, фигурирующих в новом названии нашей рассылки, а также выбора ценовых ниш, то мы рассматриваем это как варианты эффективных инструментов, способствующих успеху бизнес-кампаний. Один из удачных проектов, связанных грамотным, на наш взгляд, выбором товара средней ценовой категории, можно посмотреть
здесь.
Об этом мы подробно поговорим в наших следующих выпусках. Кстати, наш портал регулярно предоставляет свои информационные страницы для партнеров, проводящих акции с розыгрышами разнообразных призов. Такого рода мероприятия частенько попадают в поле зрения прессы, а это еще один из мощных и весьма действенных инструментов для успешного развития бизнеса. Данная тема заслуживает отдельного разговора, и к нему мы вернемся позже.
Обратите внимание!
Доводим до вашего сведения, что у получателей наших рассылок, отправляемых на адреса, зарегистрированные на ряде серверов (в том числе на mail.ru) при кликах на активные ссылки будут всплывать окна с вопросом типа «А вы уверены, что?». Этот сервис, как нам объяснили администраторы, разработан держателями почтовых серверов для безопасности клиентов. Насколько он удобен - вопрос другой, но раз его запустили, то мы вынуждены с этим мириться. При появлении подобных вопросов рекомендуем отвечать ДА и спокойно работать
дальше. Приносим извинения, если это кому-то доставит неудобства.