Всемирно известный копирайтер Боб Стоун говорил: «Первые 15 слов вашего текста значат больше, чем остальные 15.000!»
Любой серьезный копирайтер (среди которых и успешные блоггеры) согласится с этим утверждением и, несомненно, станет применять это совет в повседневной работе. Почему?
Да потому, что все это правда, только правда, и ничего кроме правды. Часто заголовки пишутся в спешке. Но в то же время от них на 50% зависит успех всего проекта копирайтера.
К сожалению, при нынешнем темпе жизни очень трудно выделить 90% своего времени на написание выигрышного заголовка. Особенно это верно для тех, кто ежедневно создает контент в большом количестве (например, блоггеры и журналисты).
Тем не менее, существуют определенные формулы, используя которые, вы можете ускорить процесс написания заголовков… Но, прежде чем мы перейдем к самим формулам, я хотел бы сказать следующее: Есливы действительно желаете, чтобы ваш продающий текст приносил максимальное количество откликов,вы ДОЛЖНЫ тратить определенную часть времени на написание, шлифовку и тестирование своих заголовков.
Как пользоваться этими формулами.
Чтобы наиболее эффективно использовать формулы, нужно взять и написать хотя бы по 5 заголовков на каждую формулу. Так ваш творческий потенциал начнет пробиваться наружу, и вы сможете создать достаточно заголовков, чтобы провести дробное тестирование вашей маркетинговой акции.
1. Заголовок-заявление.
Примеры:
а) Лучший шоколадный торт, который вы когда-либо пробовали. (Ladies Home Journal)
б) 5 центов минута – в любое время дня и ночи, в любой город Америки!
2. Заголовок-вопрос.
Примеры:
а) Кто еще хочет узнать, как привлечь на свой сайт огромный трафик?
б) «А вы совершаете подобные ошибки в Английском?» (Maxwell Sackheims)
3. Заголовок «Как»?
Примеры:
а) Как раскрутить свой сайт, чтобы получить максимальный отклик аудитории.
б) Как легко и быстро вырастить большие, спелые помидоры.
4. Заголовок, побуждающий к действию (команда).
Примеры:
а) Это врата твоих возможностей. Отвори их.
б) Запишись сегодня и научись играть на фортепиано всего за 90 дней.
5. Заголовок, описывающий скрытую выгоду.
Примеры:
а) 7 верных способов продать на eBay.
б) Стройные ножки за 5 минут в день.
6. Заголовок-гарантия.
Примеры:
а) Количество кликов на вашем сайте через месяц вырастет в 3 раза, - или я заплачу вам $500 наличными!
б) «Искусство Ведения Переговоров» Гарантирует Вам Больший Успех В Переговорах.
7. Заголовок, предлагающий большую скидку.
Примеры:
а) Купите 100,000 вэб-посетителей сегодня, и получите еще 100,000 БЕСПЛАТНО!
б) Получите 12 DVD всего за $4 (включая доставку).
8. Личностный заголовок.
Примеры:
а) «Джордж, торопись… ссылка на особое предложение будет действительна до 23 декабря».
б) Вот как, вы, Боб Делано, можете стать шеф-поваром за 15 дней.
9. Заголовок, содержащий причину.
Примеры:
а) Вот 7 убедительных причин, чтобы посетить наш сайт на этой неделе.
б) 3 Воодушевляющих Причины, Почему Использование ‘PermaSoft’ Сделает Вашу Жизнь Легче!