← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://https://marketing-course.ru/
Открыта:
22-01-2005
Адрес
автора: marketing.clubmarketolog-owner@subscribe.ru
Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга.
Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть
интересны
маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.
---
Миссия Клуба петербургских маркетологов заключается в том, что бы способствовать
консолидации интеллектуального и профессионального потенциала, специалистов в
области маркетинга, а так же руководителей и менеджеров, ориентирующихся на
маркетинговые
подходы в своей работе.
Клуб ставит своей целью создавать условия для реализации идей и проектов
участников
Клуба, направленных на решение профессиональных задач в сфере маркетинга.
Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ,
способствующих общению, профессиональному росту участников, и решение стоящих
перед ними задач.
Деятельность Клуба призвана пропагандировать идеи маркетинга, в том числе и
путем
реализации социально-ориентированных программ.
---
Цели и задачи Клуба
Деятельность Клуба направлена на достижение следующих целей:
- Создание условий для профессионального общения и обмена опытом.
- Содействие повышению профессионального уровня маркетологов.
- Организацию совместных проектов.
- Пропаганду идей современного маркетинга как неотъемлемого элемента стратегии
управления современными предприятиями и организациями.
- Предоставление членам Клуба информационной, методической, технической и
правовой
поддержки
---
(C) Клуб петербургских маркетологов
Статистика
0 за неделю
Маркетинг для практиков - декабрь 2020
Добрый день. Вашему вниманию предлагаются наиболее популярные статьи блога "Маркетинг для практиков" за четвертый квартал 2020 года. Кажется, что тележки для покупок в супермаркетах были всегда. На самом деле первая тележка для супермаркета появилась в магазине в 1937 году. Посмотрим на историю развития такого привычного для покупателя устройства с точки зрения маркетинга. Читать дальше - `Тележка для супермаркета - история и современность' > Вопрос `Как увеличить средний чек' актуален для владел...
Маркетинг для практиков
Добрый день. Предлагаю вашему вниманию наиболее интересные публикации сайта "Маркетинг для практиков". Опубликованные в третьем квартале 2020 года. Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес Ошибки маркетинга способны погубить бизнес в считанные месяцы. Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Статья Л. Тищенко, анализирует наиболее критичные ошибки маркетинга, которые допускают компании. https://marketing-course.ru/oshibki-marketi...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день. Рассылка "Маркетинг для практиков" от Клуба маркетологов. Предлагаю вашему вниманию наиболее интересные статьи 2020 года Чего боятся люди. Потребительские страхи и как с ними работать В современном мире на поведение потребителей зачастую влияют страхи. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире. Компания Ipsos Comcon выяснила, что пугает российских покупателей. И выделила восемь потребите...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день. Прошел еще один год. И сегодня предлагаю подборку статей, с сайта " Маркетинг для практиков " которые были опубликованы в 2019 году и вызвали наибольший интересу читателей. (по числу публикаций в социальных сетях. 5-е место - Юнит-экономика и маржинальный анализ Предложенный в статье подход отличается от традиционных подходов юнит-экономики и предлагает взглянуть на возможность оценки окупаемости проекта через маржинальную прибыль юнита, т.е. пользователя. 4-е место - Как превратить ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Маркетинг для практиков - новости Добрый день. Публикации за февраль - июль 2019 года О книге: Герман Симон. <Признания мастера ценообразования. http://marketing-course.ru/simon-cenoobrazovanie/ Признания мастера ценообразования> - книга Г. Симона о том, как устанавливать цены. Каждая прочитанная книга, должна добавлять что-то новое в твою картину мира. Особенно, если она касается профессиональной сферы. Книг издается много. И прочитать все практически невозможно. Почему бы не помочь коллегам, дав краткую ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день. Новые публикации сайта Маркетинг для практиков Пуш-уведомления - новый вид рекламы Пуш-уведомления (push notifications ) - это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов, которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день, коллеги. Представляем наиболее интересные публикации сайта "Маркетинг для практиков", опубликованные за август - октябрь 2018 г. Численность населения России 2018, по муниципальным образованиям Численность населения города или региона - показатель, часто используемый маркетологами для оценки рынка B2C. Росстат опубликовал таблицы, в которых даются данные о численности населения России в разрезе муниципальных образований. Основная таблица с данными о количестве проживающих в муниципал...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день, коллеги. Представляем наиболее интересные публикации сайта "Маркетинг для практиков", опубликованные в последнее время. Почему SMM не продаёт? Да потому что и не должен! SMM - это совокупность действий в социальных сетях, направленных на повышение имиджа, улучшение потребительской лояльности, усиление факта узнаваемости бренда и так далее. Статья рассказывает, почему инструмент должен применяться по назначению. Юнит экономика. ч.2: формулы и понятия В первой статье про юнит экономику...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день. Последние статьи опубликованные на сайте " маркетинг для практиков " Как писать статьи для сайта практические советы. Собрал некоторые советы, которые мне кажутся актуальными. Самое главное - постараться им следовать. Мобильный маркетинг - ошибки в рассылках Мобильный маркетинг подразумевает, что товары или услуги продвигаются с использованием средств сотовой связи. Достаточно часто проводя рассылки для потенциальных клиентов, предприниматели рассчитывают, что их будут читать и на мо...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. О прошедшей встрече.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 14 декабря в Санкт-Петербурге прошла очередная встреча Клуба маркетологов, на которой присутствовали как давние участники, так и новые люди, пришедшие в первый или второй раз. Разговор шел об определении зоны ответственности отделов маркетинга и продаж в зависимости от размера бизнес-организации, о способах оценки эффективности продвижения и продаж и возможности автоматизации самого процесса оценки. Дискуссия получилась оживленной, т.к. представленная на докл...