Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Маркетинг для практиков


Добрый день.

Несколько, наиболее интересных из опубликованных статей.

 

15 инструментов маркетинга роста, для руководителей компаний

Маркетинг роста нацелен на развитие компании. Крис Герлах — член делового совета Forbes, говорит об инструментах маркетинга роста, для развития и расширения компании.

Читать дальше — ‘15 инструментов маркетинга роста, для руководителей компаний’ »

 

Ситуативный (ситуационный) маркетинг

Ситуационный маркетинг — один из сравнительно новых и перспективных инструментов маркетинга для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений.

Читать дальше — ‘Ситуативный (ситуационный) маркетинг’ »

  

Сайрус Маккормик — первая комплексная программа маркетинга

Сайрус Маккормик был первым, предпринимателем, который использовал инструменты маркетинга в комплексе, благодаря чему развивалась его компания. Хотя сам термин маркетинг еще не употреблялся в бизнесе.

Можно ли быть маркетологом не зная теории маркетинга? Оказывается можно, ведь маркетинг – это дисциплина, возникшая из систематизированных практических приемов конкурентной борьбы.

Любой предприниматель – это первый маркетолог компании. И пример этому – рыночный успех компании Сайруса Маккормика.

Читать дальше — ‘Сайрус Маккормик — первая комплексная программа маркетинга’ »

 

Интересного чтения! 


В избранное