Игорь Березин — президент Гильдии Маркетологов и Андрей Минин — президент Клуба Петербургских маркетологов, подчеркнули значимость усилий по расширению контактов. Именно в это решающее для российского маркетинга время, когда маркетинг определяет конкурентные преимущества российских предприятий в текущей и стратегической перспективе.
В то же время, сегодня специальность «маркетинг» и профессия маркетолога нуждаются в существенной поддержке со стороны заслуженных профессиональных сообществ. Клуб Петербургских маркетологов – старейшее маркетинговое объединение в северной столице, и Гильдия Маркетологов – самое многочисленное профессиональное объединение в области маркетинга в нашей стране, будут прилагать все усилия для продвижения идей и методов маркетинга среди владельцев и менеджмента среднего и малого бизнеса, профессионалов, студентов и преподавателей.
В ближайших планах – проведение регулярных объединенных дискуссионных встреч Клуба Петербургских маркетологов и Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге. Предполагается, что по давно сложившейся традиции это будет третий четверг месяца. Проведение ежегодной конференции, информирующие мероприятия и т.д.
Клуб Петербургских маркетологов в рамках Северо-Западного Клуба Гильдии Маркетологов получит всемерную поддержку со стороны Гильдии для совместных мероприятий. Его члены смогут благодаря объединенным ресурсам быть более информированными, а также расширить сеть своих контактов.
Правление Клуба петербургских маркетологов.