Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день.

Бесплатные семинары партнера Клуба - Открытой Школы Бизнеса в марте-апреле.

Семинар «Микробрендинг»

МАРТ
29

Ведущий: Алексей Саминский – консультант по организации продаж, приглашенный преподаватель ряда бизнес-школ Санкт-Петербурга. Выпускник Открытой Школы Бизнеса.

Время проведения:  с 19.00-21.00. Стоимость участия: бесплатно.Планируется видеотрансляция в режиме вебинара.

Семинар «Управление ресурсами и мощностями – MRP»

АПРЕЛЬ
04

Ведущий: Дмитрий Гаврилов, директор Ассоциации Производственной Логистики, CPIM, CSCP, APICS Master CPIM Instructor, APICS Associate CSCP Instructor.

Время проведения: 19.00–21.00 Стоимость участия: бесплатно.
Планируется видеотрансляция в режиме вебинара.

 

Семинар APICS ICP «Цепочки поставок и управление запасами»

АПРЕЛЬ
18

Ведущий: Дмитрий Гаврилов, директор Ассоциации Производственной Логистики, CPIM, CSCP, APICS Master CPIM Instructor, APICS Associate CSCP Instructor.

Время проведения: 19.00–21.00 Стоимость участия: бесплатно.
Планируется видеотрансляция в режиме вебинара.

Семинар «Мой бизнес: возможности, идеи, решения и перспективы»

АПРЕЛЬ
19

Ведущий: Олег Вайнберг, соучредитель Группы BV, MBA, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

Время проведения: 19.00–21.00 Стоимость участия: бесплатно.

 Новые статьи на сайте Маркетинг для практиков

 

воронка продаж

Лиды и воронка продаж.

Все чаще в интернете можно встретить  вопрос «где купить лиды?» и встречное  предложение – «продам лиды». Такое направление операционного маркетинга как лидогенерация превратилось в отдельное направление бизнеса. Многим начинающим предпринимателям кажется, что главное в продажах получить лид, но так ли это на самом деле. Давайте разбираться.

Читать дальше — ‘Лиды и воронка продаж’ »

 

 

 

 

 

воронка продаж

Воронка продаж: история и современность.

Воронка продаж, как модель, позволяющая организовать процесс продаж с контролем результатов на каждом из этапов, привлекает внимание начинающих предпринимателей, работающих в области интернет-торговли. Появилось много компаний, оказывающих услуги по «построению эффективной воронки». Разобраться в том, что из себя представляет концепция воронки продаж и чем она может быть вам полезна  поможет эта статья.

Читать дальше — ‘Воронка продаж история и современность’ »

 

 

 

 

 

Правление Клуба Петербургских маркетологов


В избранное