Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Эротика в рекламе: принципы, практика, эффективность. Мастер-класс Анастасии Закатовой.


Мастер-класс

«КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ»
ПРИГЛАШАЕТ
на мастер-класс Анастасии Закатовой:
«Эротика в рекламе: принципы, практика, эффективность»


Эротические мотивы в рекламе встречаются очень часто. Создатели рекламных сообщений стремятся вызвать сильные эмоции, связанные с воздействием эротических образов на наши биологические инстинкты и тем самым увеличить продажи... . Насколько это оправданно и как можно использовать эротические образы в рекламе более эффективно будет рассказано и показано на мастер-классе.

Мастер-класс рассчитан на практикующих рекламистов, заинтересованных в создании эффективных рекламных обращений.  Он будет интересен также как  теоретикам маркетинга, так и практикующим специалистам, задававшимся вопросом осмысления необходимости применения эротического элемента в рекламном обращении.

Автор и ведущий - Закатова Анастасия Михайловна - Директор по маркетингу компании "BG Holding". Практикующий маркетолог. Больше десяти лет занимается коммуникационными технологиями в маркетинге. Преподаватель "Политехнического университета" по специальности "Маркетинговые коммуникации". Частный консультант. Член-корреспондент журнала "Генеральный директор". В рамках первой специальности занималась изучением эротической тематики в искусстве. Имеет искусствоведческий труд по теме "Эротика в современном кино и театре". В течение 10  лет занимается аналитикой коммуникационного эффекта эротической составляющей в различных областях маркетинга и искусства.

Обсуждаемые вопросы:
∙    Принципы формирования рекламного обращения;
∙    Факторы, влияющие на формирование рекламного обращения;
∙    Эротический элемент в создании рекламного обращения;
∙    Эротика, как предмет коммуникации;
∙    Принципы формирования эффективного рекламного обращения с использованием эротического элемента;
∙    Исследования восприятия рекламного блока с рекламой эротического характера;
∙    Эффективность эротической рекламы.
Весь курс создан на основе авторских методик теории создания рекламного обращения.

Место и время встречи: 17 июня с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6.

Регистрация всех участников обязательна!
Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 16 июня (включительно).
Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление "Клуба петербургских маркетологов"



------------------
Есть информация от кадрового агенства г. Вологды.

Готовы рассматрвиать кандидатов из других городов, в первую очередь С.Петербург.
Уровень з/пл: от 100 000 руб. Компания предоставляет служебное жилье.

Вакансия: Директор по маркетингу и продажам.

Крупная региональная сеть (продуктовый ритейл).

Задачи:
Обеспечение разработки и реализации комплекса мероприятий, которые обусловят рост продаж:
- Разработка и реализация более эффективной модели ценообразования;
- Разработка и реализация грамотной ассортиментной политики;
- Разработка и организация маркетинговых и рекламных мероприятий, нацеленных на увеличение посещаемости магазина, увеличение стоимости покупок в магазинах;
- Разработка и проведение мероприятий, формирующих рост лояльности покупателей к ТТ.

Требования:
Опыт работы на руководящих позициях в коммерческих/маркетинговых подразделениях в федеральных или крупных региональных розничных сетях.
Владение принципами категорийного менеджмента, формирования ассортиментной и ценовой политики ритейла, трейд-маркетинга.
Наличие успешно реализованных проектов в коммерческой сфере, желателен опыт организации маркетинговой активности (реклама, акции и т.п.), опыт разработки маркетинговых мероприятий.
Высшее образование, желательно профильное (экономика, маркетинг, менеджмент), приветствуется МВА.
-
Обращаться:
Кукушкина Анна, директор КА "Центр-Профи"
тел. (8172) 549-349, 549-351
сот. +7-921-231-16-54
e-mail: cprofi@mail.ru
---

Обращаться напрямую. Желательно сослаться на клуб маркетологов, как источник информации.


В избранное