Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

"Клуб петербургских маркетологов" открыл сезон встреч 2009/2010 года.


«КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ»

 "Клуб петербургских маркетологов" открыл сезон встреч 2009/2010 года.

В октябре прошли две встречи:

22 октября 2009 г.  "Клуб петербургских маркетологов" при участии консалтинговой компании “RMC” и музея-театра “Сказкин дом” провёл  круглый стол на тему: “ПРОДВИНУТЫЕ” МАМЫ – АКТИВНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ”.
Данный круглый стол стал первым мероприятием из цикла встреч различного формата, объединенных общей тематикой: “Перспективные целевые аудитории и эффективные каналы продвижения в нестабильной экономике”.

В условиях экономического кризиса существуют товары и услуги, спрос на которые падает незначительно. К таким перспективным для производителей рынкам можно отнести рынок детских товаров и услуг. Это обусловлено динамикой рождаемости, которая последние годы повышалась, а также потребительским поведением семей с маленькими детьми. Основными потребителями, принимающими решение о покупке, на данном рынке являются мамы.
На встрече участники обсуждали методы работы с этой аудиторией, её характеристики, эффективные и нестандартные каналы продвижения продукции и услуг, обменивались личным опытом.

 27 октября прошла отрытая встреча на тему "Закон о персональных данных и маркетологи". Участникам встречи было предложено небольшое   выступление посвященное Закону о персональных данных. В частности, были представлены и прокомментированы основные понятия связанные с персональными данными.

Названный Закон напрямую затрагивает деятельность маркетологов, которые часто формируют различные информационные базы (от контактных баз данных до детальной информации по программам лояльности)

Собравшиеся обсудили, какие проблемы могут возникать у маркетологов в связи с началом проверок, которые уже начались в организациях. А также возможные пути уменьшения рисков, связанных с обработкой персональных данных в существующих в компаниях маркетинговых базах данных.

 

 Клуб петербургских маркетологов открыт для предложений по организации встреч. Если вам интересно обсудить какую либо проблему - обращайтесь. Если она будет актуальна для других, мы постараемся заявить эту тему для обсуждения на ближайшей встрече.
Мы готовы рассмотреть предложения по организации выездной встречи клуба в вашей компании, если вы можете предложить выступление, которое будет актуально и интересно маркетологам.
С вопросами и предложениями по организации следующих встреч просим обращаться по e-mail: minin1@yandex.ru или т. 921-908-5373.

 Правление “Клуба петербургских маркетологов”


В избранное