Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Бюджет умер! Да здравствует PR!


Бюджет умер! Да здравствует PR!

В «Клуб петербургских маркетологов» состоялся мини-семинар «Эффективная PR-деятельность в новых экономических условиях». Мероприятие прошло при поддержке Открытой Школы Бизнеса.

Сейчас, когда бюджеты на маркетинговые коммуникации в большинстве компаний сокращены до минимума, среди маркетологов вновь возрастает интерес к PR. «Об этом можно судить даже по большому количеству участников встречи, среди которых были и маркетологи, и PR-специалисты, и рекламисты, и руководители компаний, - говорит ведущий семинара - Серов Андрей, консультант по PR, участник PR-группы Ассоциации частных клиник СПб, PR-советник клиники «ЕМС», советник генерального директора маркетингового агентства STEM, автор книг: «Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта», «Интервью с PR-советником» и других. – По моим прогнозам в ближайшие год-полтора мы сможем наблюдать возрождение классического варианта связей с общественностью, когда на первое место выходит не количество денег в рекламном бюджете, а гениальные идеи, суперинтересные информационные поводы и профессионализм пиарщиков».

Во время семинара планировалось рассмотреть вопросы взаимодействия компании со СМИ, эффективного PR в Интернете, организации различных PR мероприятий. К сожалению, времени хвалило на обсуждение лишь первого пункта. «Мы более-менее подробно смогли поговорить об общей ситуации с PR и о тонкостях взаимодействия со СМИ. Мне хотелось, чтобы коллеги вспомнили не только профессиональные навыки, но и простые общечеловеческие принципы: нужно общаться, уметь дружить и оставаться людьми в любых ситуациях. – рассказывает Андрей Серов. – Естественно, до прочих важных вопросов программы просто руки уже не дошли».

И, тем не менее, выяснилось много любопытного. Скажем, многие специалисты по-прежнему не могут четко провести грань между рекламой и PR, а руководители организаций искренне считают, что за любую информацию в СМИ нужно платить. Так же, много вопросов вызывает определение целей и задач рекламы и PR.

«Чем глубже мы погружались в тему, тем больше вопросов появлялось. И мне было искренне жаль заканчивать наш разговор. Однако надеюсь, что даже за это непродолжительное время мне удалось заставить коллег вспомнить, что PR – это актуальная и интересная штука, которой можно заниматься с удовольствием. А так же то, что связи с общественностью реально могут помочь компаниям эффективно существовать и в стабильное время, и в эпоху перемен», - подводит итоги встречи Андрей Серов.


В избранное