Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

19 (девятнадцатого) мая, понедельник.


Приглашение на встречу Клуба петербургских маркетологов
(Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов)

19 (девятнадцатого) мая, понедельник.

Мини-семинар
Участие во встрече – бесплатно.

Управление ассортиментом торговой марки

I. Формирование ассортимента торговой марки с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации потребления

II. Инновационные продукты в ассортименте.

О спикере: Людмила Иванова - ведущая мастер-классов в Высшей школе экономики по программам “Управление брендами”, “Стратегический маркетинг”, MBA. Опыт работы в маркетинге составляет 8 лет и включает:
- управление продвижением ТМ «ТЕКС» на территории регионов РФ и стран СНГ;
- управление проектами по созданию торговых марок и консультированию в вопросах их развития для различных рынков. В общей сложности реализовано около 20 проектов.
В настоящий момент Людмила Иванова – руководитель проектов по созданию федеральных и региональных торговых марок, консультант в сфере стратегического маркетинга и брендинга, автор и ведущая семинаров серии «Чувство бренда» в Санкт-Петербурге и регионах России

Время:
Начало: 19-00.
Окончание встречи (ориентировочно):  21-00

Место:
Конференц зал Открытой Школы Бизнеса.
Угловой дом на перекрестке Инженерной и Садовой - дом номер 6. Вход со стороны Инженерной ул. http://www.obs.ru/info/obs/map.php3
Метро «Гостиный двор».

Формат встречи:
Выступление и дискуссия по обозначенным вопросам.

Цель встречи:
·        Обменяться мнениями по намеченной теме.
·        Отдохнуть в кругу коллег.
 
Подтверждение участия:
Можно придти без подтверждения.

Правление "Клуба петербургских маркетологов"


В избранное