Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. Приглашение на встречу Клуба


Информационный Канал Subscribe.Ru

Приглашение на открытую встречу Клуба петербургских маркетологов.

Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 23 (двадцать третьего) июня - четверг.

Клуб петербургских маркетологов приглашает Вас на очередную открытую встречу.

 

Тема встречи.

Концепция УТП – вчера, сегодня, завтра.

 

Россером Ривзом рассказал о концепции УТП (уникального торгового предложения  в начале шестидесятых. (Статья - «Реальность в рекламе». 1961 год). Применялась эта концепция, по его словам еще с сороковых годов. Согласитесь, экономическая ситуация «тогда» значительно отличается от того, что мы видим на рынке «сегодня»…

 

 Вопросы для обсуждения.

·        Вспомним первоисточник - Россер Ривз и его концепция УТП.

·        Развитие идеи – что мы понимаем под УТП сегодня.

·        Есть ли у концепции УПТ будущее?

 

Насколько интересной получится встреча, зависит от вашей активности при обсуждении поднимаемых вопросов. Вопросы, как обычно, не ограничивают темы, которые можно обсуждать. :-)

 

Время:
Собираемся с 19-00 до 19-15.
Начало обсуждения – 19-15. 
Окончание встречи – 21-00 - 21-30

Место:
Кафе «Аскод». – Каменноостровский 10/3

Метро «Горьковская».

Формат встречи.
Обсуждение вопросов и общение в формате «круглого стола».

Цель встречи:
- Обменяться мнениями по намеченной теме.
- Отдохнуть в кругу коллег.
 
Подтверждение участия:

По-возможности, просьба подтвердить участие во встрече, по e-mail marketing@allreklama.ru до среды, (25 мая),  включительно, По этому же адресу можно задать все вопросы и высказать пожелания.

 

Сайт клуба http://www.ing-club.ru/

Форум клуба: http://www.allreklama.ru/forums/



Правление "Клуба петербургских маркетологов"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.clubmarketolog
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное