Основные ошибки бизнеса – отсутствие замера результатов
Если вы не замеряете основные показатели и результаты вашего бизнеса – это большая ошибка.
И здесь речь идет не только о показателях прибыли и рентабельности, которые стараются считать большинство предпринимателей.
Замеряйте все показатели, влияющие на результат, особенно в сфере продаж.
Вы должны знать как минимум следующие показатели по вашему бизнесу:
- количество входящих обращений клиентов (заявок, запросов, звонков по поводу цен и условий)
- количество звонков, совершаемых вашими менеджерами по продажам
- количество встреч, совершенных вашими менеджерами по продажам
- количество продаж (в т.ч. новым клиентам, старым клиентам)
- количество клиентов пришедших по разным видам рекламы (по каждому виду отдельности)
- процент конверсии обратившихся в клиентов
Зная все эти цифры, вы получаете возможность ими управлять и влиять на них.
Если вы не знаете их – то вы действуете вслепую.
Когда у вас будут все эти цифры, вам необходимо будет работать над каждой из них – продумайте конкретные действия.
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер