Ошибки бизнеса: Не вкладывать в рекламу, если она окупается
Очень распространенная ошибка многих бизнесов - не вкладывать в рекламу, если она окупается.
Часто это объясняется отсутствием денег – хотя это полный абсурд. Если нет денег на продвижение и привлечение клиентов – бизнес скоро будет в жопе, и денег на привлечение новых клиентов, которые принесут финансы в бизнес, не будет тем более.
Это ошибка приводит к отсутствию роста компании и постепенному снижению прибыльности бизнеса.
Если реклама окупается, вкладывайте в нее больше и больше денег. Только Вы должны понимать какая именно реклама окупается и вкладывать именно в нее.
Это принесет вам не только увеличение денежного потока, но самое главное увеличит клиентскую базу, которой вы сможете продавать ВСЕГДА и уже без рекламы.
Вкладывайте деньги только в ту рекламу, в которой можете ЗАМЕРИТЬ результат – сколько она принесет Вам клиентов.
Не вкладывайте в брендовую рекламу НИКОГДА.
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер