Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Власть не дают - власть берут. Обсуждаем тему власти

Власть не дают - власть берут
В любой сфере человеческой деятельности - семье, политике, жизни, бизнесе - власть
никто не дает, ее берут.

Большинство людей ждут, чтобы ими кто-то руководил, и брал ответственность за
них на себя. Это очень тесно связано с властью. Когда вы берете власть в свои
руки, Вы обещаете взять на себя ответственность.

Соответственно в вашем бизнесе Вы должны взять власть, если это еще не сделано.

Сотрудники должны понимать, что ваши распоряжения не обсуждаются, а задания обязательны
для выполнения.

В случае невыполнения первое предупреждение, потом второе предупреждение и объяснение
того, что третьего предупреждения не будет. Вместо третьего предупреждения -
жесткие (по-настоящему жесткие санкции) либо увольнение. Причем это нужно сделать
публично и объяснить другим сотрудникам причины Вашего поступка, чтобы не повадно
было.

Вопрос о власти - ОДИН из ключевых вопросов успеха предпринимательской деятельности.

А вы как считаете??

Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья
--
Михаил Христосенко
http://business-builder.ru/
http://hmskemerovo.ru/

   2011-02-23 10:37:35 (#1434525)

Re: Цифра один в бизнесе больше не работает

А я бы поспорил.
Многие бизнес-тренеры учат о том, что нужно концентрироваться на главном,
на одном.
тогда результат будет серьезнее.

   2011-02-21 19:07:03 (#1432189)

Re: Цифра один в бизнесе больше не работает

В точку, Михаил.
у меня был менеджер по продажам - суперзвезда.
он один делал оборот почти всего отдела продаж.

потом он слинял, увел всю свою базу. мой бизнес чуть не рухнул.

   2011-02-21 19:04:26 (#1432183)

Цифра один в бизнесе больше не работает

<<Как развить бизнес, увеличить продажи и построить маркетинг.>>

Обсуждаем тему выпуска - пишем свой опыт, допущенные ошибки и наблюдения, по
этому поводу:

ТЕМА ВЫПУСКА:
Цифра один в бизнесе больше не работает.

Что это значит?

Проверьте себя по этому списку, а дальше я все объясню:

1. Ваш бизнес сильно зависит от одного крупного клиента?
2. Ваш бизнес сильно зависит от одного поставщика?
3. Ваш бизнес сильно зависит от одного незаменимого сотрудника?
4. Ваш бизнес сильно зависит от конкретной валюты или конкретного уровня ее курса?
5. Ваш бизнес сильно зависит от политики местных или государственных властей?
6. У вас в бизнесе только один основной способ привлечения клиентов?

Список можно продолжать, но пока этого хватит.

Ответили ли Вы хоть раз да? Тогда начинайте срочно принимать меры - иначе Вас
ждут определенные проблемы. Вопрос НЕ в том случится ли какая-нибудь проблема,
связанная с одним из этих пунктов, вопрос в том - КОГДА она случится!

А теперь из примеры практики:

Одна знакомая мне местная рекламная компания - обслуживала крупный федеральный
банк. Это был их единственный крупный клиент, который обеспечивал 99% оборота
этой рекламной компании. Остальное время - они делали мелкие заказы для местных
фирм. С приходом кризиса, банк сократил рекламные бюджет более чем в 10 раз.
Рекламная фирма не смогла быстро найти других платежеспособных клиентов - и накрылась
очень быстро.

Компания занималась распространением бахил во всех медицинских учреждениях области.
Бахилы покупали в Москве, упаковывали на месте. Опять же с кризисом - москвичи
задрали цены на бахилы до такого уровня, что весь этот бизнес резко потерял весь
смысл. Компании повезло - они предвидя эту ситуацию вовремя поехали в Китай,
нашли нужных поставщиков и сумели договориться о нужных условиях. Но могли и
не договориться...

Незаменимый сотрудник - очень частая проблема начинающих и небольших бизнесов.
Как только такой сотрудник уходит или болеет или в отпуске - сразу начинает все
рушиться. Кстати, как только такой сотрудник понимает, что он звезда - он начинает
качать свои права и выдвигать свои условия, пугая Вас тем, что он уйдет. И многие
на это ведутся. Незаменимых не бывает. Начните готовить замену ДО того, как возникнут
проблемы. И еще - очень часто незаменимым сотрудником является сам директор.
Что конечно же недопустимо. Обучайте других тому, что умеете сами.

С валютой все просто - курс доллара взлетел и вся розница, чьи цены привязанные
к курсу доллара резко взвыли. Цены НЕ поднять нельзя, а по таким ценам даже самим
покупать страшно. Ищите поставщиков, работающих с разной валютой.

С политикой еще веселее - в одной области нашей страны - в 2007, 2008 годах,
когда у нас шел быстрый рост экономики - открылось много компаний продающих китайскую
спецтехнику. В области было много стройки, много шахт и разрезов и все эти бизнесмены
очень быстро взлетали. Потом местный губернатор одним свои распоряжением запретил
проезд тяжелой спецтехники (камазов, самосвалов и т.д.) по дорогам области. Чтобы
дороги не портили.

Все вчера еще успешные бизнесмены оказались в такой заднице. Продавать некому,
часть техники в лизинге, еще часть техники в лизинге долларовом. Сумели выкарабкаться
только те, кто развивал другие направления - продажу запчастей, сервис и ремонт,
и те, кто выстраивал сбытовые сети за пределами области.

Если Вы привлекаете клиентов только одним способом, то рано или поздно с этим
способом возникнут проблемы. Ищите другие работающие способы привлекать клиентов
сейчас.
Проверьте узкие места в вашем бизнесе.

Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья

--
Михаил Христосенко
http://business-builder.ru/
http://hmskemerovo.ru/

   2011-02-20 21:12:44 (#1430647)

Fwd: Первое письмо - старт работы листа

<<Как развить бизнес, увеличить продажи и построить маркетинг.>>

Итак, начинает работу дискуссионный лист <<Как развить бизнес, увеличить продажи
и построить маркетинг.>>, созданный специально для предпринимателей, директоров
и владельцев компаний.

Общение построим так:
Я буду предлагать статьи, заметки, факты. мы будем их обсуждать, делиться опытом,
делать и заметки, находить ответы на свои вопросы.

И самое главное будем ПРИМЕНЯТЬ на практике и получать результат. Или не получать...
результат, но получать опыт.

Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья

--
Михаил Христосенко
http://business-builder.ru/
http://hmskemerovo.ru/

   2011-02-20 21:10:59 (#1430643)