← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Секреты повышения продаж и привлечения клиентов в ваш реальный бизнес с помощью всех возможностей интернета. Более 90% ваших конкурентов их НЕ используют. На сегодняшний день, когда для каждого бизнеса остро стоит вопрос активного привлечения клиентов, и расширения границ бизнеса, так же остро стоит вопрос минимизации расходов на привлечение одного клиента. Интернет открывает огромные возможности для РЕЗКОГО рывка в развитии бизнеса и делает возможным привлечение клиентов в бизнес, не зависимо от их местоположения. Узнайте, все секреты развития бизнеса с помощью возможностей интернета. Опережайте ваших конкурентов.
Статистика
-14 за неделю
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 5. Написать правильный текст для главной страницы сайта Вы зря потратили деньги на рекламный текст, если заголовок не способен продавать. С чего должен начинаться любой текст? Большинство копирайтеров отвечают, что с введения. Это одна из основных ошибок, которая на порядок снижает эффективность материала. Правильный ответ - с заголовка....
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 4. Использовать отзывы ваших клиентов на сайте Один из наиболее важных разделов для любого сайта - >. При обращении в любую компанию у клиента существует большое количество опасений. Иногда они логичны и обоснованы, а иногда - полностью абсурдны, но тем не менее опасения есть всегда. Хорошо если клиент сам их выскажет в виде вопросов и тогда у сотрудников вашей компании есть возможность на все вопросы ответить и опасения развеять. Решить эту проблему достаточно просто - вам нужно самим ответить на все вопросы и опасения клиента, даже если он их не озвучил. Это касается как переговоров при личной встрече, так и любых рекламных материалов, в том числе и корпоративного сайта....
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество >, скорость жизни увеличивается - поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ. На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта....
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 2. Наполнить сайт информацией, важной именно для клиента Сегодняшний материал будет посвящен наполнению корпоративного сайта информацией. Я расскажу, какие разделы обязательно должны присутствовать на сайте, на какую информацию следует обратить особое внимание посетителей. Любой посетитель, когда заходит на сайт компании хочет найти следующую информацию - подтверждение того, что вы действительно занимаетесь тем, что ему нужно, цены и условия работы, ваши гарантии, описание выгод, которые он получит от работы с вами, и доказательства того, что вы надежная компания, информацию, как и где можно купить....
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить - с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта - Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок. Я расскажу про самые важные моменты, влияющие на эффективность корпоративных сайтов и объясню, как внедрить их. Шаг за шагом....
7 Секретов раскрутки и продвижения сайта для бизнеса
После создания любого сайта перед компанией встает вопрос привлечения на сайт посетителей. И желательно в больших количествах. Тут уместна такая аналогия - сайт этот тот же офис, только виртуальный. После открытия офиса в него много людей не придет - нужно их туда привлечь. Рекламой, например. Также и с сайтом - после его открытия нужно сделать определенное количество действий для привлечения нужной аудитории. Я расскажу о разных способах привлечения посетителей на сайт, часть из них будут практически бесплатными, часть из них потребует определенных вложений. Однако, нужно понимать, что привлекая НУЖНУЮ аудиторию на сайт - вы открываете дополнительный канал продаж и привлечения клиентов в свой бизнес. Перед тем как мы начнем, ответьте на простые вопросы: какую аудиторию вы хотите привлечь, что общего у представителей этой аудитории, где места их общения, какие у них проблемы....
Интернет-маркетинг для роста продаж: успешные кейсы
Создание добавочной ценности Ваши клиенты могут иметь коды доступа к вашему специальному веб-сайту, где будут архивы полезной информации, книги, аудиозаписи ваших интервью с ведущими экспертами; статьи и другие ресурсы. Контент пополняется, поэтому становится все более ценным с каждым месяцем. Это значительная добавочная ценность для всех Ваших клиентов, никак не сказывающаяся на цене. Многие бизнесы могут и используют это идею....
10 ключевых ошибок коммерческого сайта
Раз уж вы решили прочитать эту статью - рискну предположить, что у вашей компании есть собственный интернет-сайт, или планируете его сделать в ближайшее время. Каждая из этих ошибок способна уменьшить эффективность вашего сайта как минимум вдове, а сочетание этих ошибок оставляет лишь несколько процентов от того результата, который ваш сайт мог бы приносить. Только перед разбором полетов определимся, что сайт любой компании - это ее виртуальный офис, куда приходят потенциальные клиенты. Эту аналогию нужно учитывать, создавая любой сайт. Внимательно подумайте - что хочет узнать и УВИДЕТЬ в вашем офисе ваш потенциальный клиент??? Итак, разберемся по порядку:...
Реклама Вашего сайта. Инструкция по применению
Хочу напомнить, что НЕ рекламировать свой сайт - значит совершить одну из самых распространенных и критических ошибок в деле продвижения вашего бизнеса в сети. Об этом мы уже говорили. Просто вспомните еще раз аналогию с офисом - неужели, открывая новый офис своей компании, Вы НЕ будете его рекламировать??!! Веб-сайт - это Ваш виртуальный офис. Создавая и рекламируя его, Вы открываете для своего бизнеса совершенно новый источник привлечения клиентов. Для начала стоит рассказать о том, как не стоит рекламироваться в реалиях нынешнего Рунета....
Сколько стоит сделать сайт?
Первый вопрос, который задают люди, когда хотят сделать себе сайт звучит так: >. Давайте посчитаем. Что включает в себя разработка сайта? Будем ориентироваться на сайт для малого бизнеса. Итак: * Разработка концепции сайта; * Разработка структуры и дизайна сайта; * Верстка; * Программное обеспечение сайта; * Регистрация доменного имени; * Хостинг; * Поддержка и обновление сайта; * Рекламная кампания сайта....