Уважаемые, Друзья и Коллеги, Часто ли в Вашей работе бывает такая ситуация:
– Вы разговариваете с человеком и чувствуете, что он на все 100% Ваш потенциальный клиент. И он уже готов записаться на Ваш тренинг (семинар), потому, что ему это действительно нужно. Но тут, вместо того, чтобы вынимать «кошелёк» человек говорит: «Я видел в Интернете такой же тренинг у другой тренинговой компании (у них цены ниже или клиентов больше или условия лучше и тп)».
Если Вы работаете в тренинговой среде давно, то типовые (наиболее часто встречаемые) возражения клиентов Вам уже известны. Тогда Вы можете смело применять приём работы с возражениями: опережение. Главный смысл этого приёма – не дать человеку озвучить своё возражение. То есть Вы сами произносите возражение в стиле: Вы, наверное, думаете, что… или Вам может показаться, что… Делаете паузу ровно настолько, что бы потенциальный клиент успел кивнуть головой (сказать да). Изахватываете инициативу в свои руки.