Когда Вы просите клиента написать отзыв, пусть это будет рассказ о конкретном результате. Не стоит писать пустых фраз типа: с ним классно работать.
Если клиент «ленится» писать отзыв, предложите ему за это бонус (скидку, подарок).
Заведите на сайте раздел «отзывы». И не забывайте его регулярно обновлять.
Некоторые самые сильные отзывы опубликуйте на продающей странице. Может быть, Ваш потенциальный клиент не захочет открывать дополнительную страницу с отзывами?
Есть такое понятие УТП – уникальное торговое предложение. Или, другими словами, уникальное торговое преимущество перед конкурентами.
Давно ли Вы проводите свои тренинги (семинары и тп)или только начинаете вращаться в этом бизнесе – не важно. Важно только то, насколько Ваше УТП сильное. Если Вы новичок, прислушайтесь внимательно к следующим вопросам, присмотритесь внимательно к своим услугам и составьте действительно УНИКАЛЬНОЕ предложение для Ваших потенциальных клиентов, настолько уникальное, что они просто не смогут от него отказаться.
Если Вы «старичок» в этом бизнесе, если у Вас давно сформировано Ваше УТП, присмотритесь к своим конкурентам: нет ли плагиата, не пытается ли кто-то обскакать Вас на Вашем же коньке.
Тема длинная. Сложная и очень серьёзная. Планирую написать серию статей. Постараюсь раскрыть тему полностью, чтобы к окончанию цикла во-первых ни осталось никаких неясностей, недосказанностей и непонятностей и во-вторых, если у Вас ещё нет УТП, оно бы было чётко сформировано.