Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Нацеливайтесь на своих клиентов


Нацеливайтесь на своих клиентов 

Ниже представлен материал не только для продавцов, но и для тех, кто ведет свой бизнес:

  1. Кто Ваши постоянные клиенты?

Большинство даже не знают, кто их постоянные клиенты.

Задайтесь себе вопросом – кто ваш постоянный клиент? Мужчина или женщина? Если фирма, то какая – большая или маленькая? Сколько лет вашему постоянному клиенту? Какой репутацией он должен обладать?

Где географически должен быть расположен.

 

  1. Прислушивайтесь к клиенту.

Что Вам говорит Ваш клиент? Чего он хочет от сотрудничества с вами? Что ему нравится в ваших переговорах что нет.

В конце встречи вы можете прямо спросить вашего клиента оценить качество ведения переговоров. Что ему понравилось, а что нет.

 

  1. Почему клиент должен купить именно у Вас?

Какие эмоциональные и материальные выгоды сулит им Ваш продукт?

Так, одна женщина, будучи работая психиатром, решила выявить, кто является ее потенциальным идеальным клиентом.

Она решила сосредоточиться на семейной психотерапии, где есть полноценная семья с детьми.

Также она осознала, что ей нет надобности выходить за рамки своего города. Ее целевая аудитория являлись семьи в ее городе, не более не менее.

 

  1. Ваше позиционирование (преимущества)

Чем вы уникальны в сравнении с конкурентами?

Чем отличаетесь?

Какими особенностями обладаете?

Удивительно, но многие «специалисты», которые приходят к клиенту, даже не знают, чем они торгуют.

От своих знакомых, которые работают в рекрутинговых компаниях, я часто удивленно слышу: «Ну представляешь, Руслан, я задаю вопрос – чем вы торгуете? – мне отвечают – «Товаром». Ну как вот его можно отправлять к работодателю? Ведь он даже не знает, что нужно продавать преимущества».

Маленькая поправочка в данном случае – нужно продавать не преимущества, а ВЫГОДЫ. Блин, ВЫГОДЫ! А вот преимущества нужно иметь перед конкурентами. Там действительно вы как-то должны выделяться.

Итого, если вы не выделяетесь особенно ни перед кем, то косяк – вашему бизнесу придет конец. Во время кризиса выживают сильнейшие!

Поэтому найдите свою нишу, чем вы можете отличиться и начинайте ее развивать.

 

  1. Как вы собираетесь продавать?

Есть множество способов. Приведу самые популярные:

1.      Реклама (газеты, журналы, инет и т.д.)

2.      Холодные звонки. Когда звонишь клиенту и предлагаешь ему свой продукт

3.      Рекомендации. Встречается по большей части в сетевом маркетинге, когда тебе дают контакты других людей, лишь бы отстать от тебя.

Кстати говоря, как показал один интересный опрос, 70% всех новых клиентов из консалтинговых компаний по тренингам приходят по рекомендациям. Самое удивительное, что сами компании этого не знают.

Отсюда правило – ублажайте клиента. А чтобы его ублажать, необходимо знать, чем конкретно вы торгуете.

 

Подумайте над теми вопросами, что я вам предложил. Удивительным образом, но многие даже и не предполагают, ЧЕМ они торгуют.

 

АльфаТренингГрупп

Гасанов Руслан

Gasanov@spy-sales.ru

www.spy-sales.ru

 


В избранное