Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Революция номера!!!
Итак, дамы и господа, дождались!
С тех пор, как я начал рассылку по продажам, я долго не мог четко сформулировать мысли, которые назойливо и неприхотливо витали в голове.
Это происходило из-за того, что я наткнулся на совершенно новую технологию в продажах, которую еще предстояло опробовать на практике.
Результаты оправдали все ожидания!!!
С начала этого года я запустил несколько пробных тренингов консультационных
продаж, в которых объяснялся совершенно новый подход понимания потребностей клиента.
Данный тренинг радикально отличался ото всех имеющихся на рынке. Мне почти все говорили, что я ненормальный: на дворе кризис, большнинство тренинговых компаний разорилось, у меня ничего не получится...
Несмотря на все отчаянные попытки отговорить от "глупой" затеи, я решился провести ряд тренингов.
На каждом тренинге я дал бесшабашные условия, которые не предоставляет ни одна тренинговая
компания в мире: либо Вы получаете новые знания, либо Вам возвращают деньги!
Наверное, не стоит говорить, что изначально я переживал, ожидая, что участники заберут деньги. Ведь полагаться стоило на порядочности участников.
Итог, результаты тренинга консультационных продаж предсказать не мог никто.
Результаты таковы, что в некоторых компаниях у участников продажи поднялись
до 20%.
Вдумайтесь в эту цифру - это не лохотрон, это не супер пиар акция. Это реальность! Система работает!!!
Позже я обнаружил, что вроде таких тренингов дают несколько компаний на Западе. Но их стоимость составляет порядка 2500$ за 2 дня на человека.
Данный тренинг называется "Тренинг консультационных продаж" - это технология продаж, которая меняет представление о продажах как таковых.
Представьте себе, что человечество живет по американской системе продаж 1925 года.
И не знает других аналогов. Интуитивно успешные Чемпионы продаж чувствовали и представляли, что нужно больше консультировать клиента. Но как это делать и что говорить не знал никто.
На разработку данного тренинга мне понадобилось по сути около 4 лет. Таков мой практический опыт в продажах. И еще около года на разработку тренинговой программы.
Название данной рассылки не соответствует настоящей действоительности. Но здесь накопилось достаточно подписчиков (в совокупности - несколько тысяч человек
в узкоспециализированной сфере), поэтому название будет оставаться таким же.
Сейчас лето, все отдыхают. Но нам предстоит пора хорошенько поработать!
Ведь в сентябре, когда ленивцы только начнут приходить в себя, Вы уже наберетесь опыта.
В следующих выпусках я расскажу, какие виды продаж бывают, дабы Вы понимали отличие и не впутывались в заказы ненужных Вам тренингов.