Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Преимущества в денежном выражении


Преимущества в денежном выражении

Если Вы идете к клиенту, то идите не с пустыми руками. Будьте дарителем сюрпризов, даже если Вы продавец.

Клиент от Вас жаждет увидеть чего-то необычного, чего-то оригинального, что можно пощупать и представить.

Каждый клиент хочет ощутить выгоду от приобретаемой продукции. Почему бы эту выгоду не выразить в денежном эквиваленте?

Вы можете удивиться, но представлять вещи в денежном эквиваленте можно все что угодно, даже услуги.

Почему бы не подсчитать, сколько клиент теряет, если не воспользуется вашей услугой?

Почему бы не подсчитать, сколько он тратит на определенных издержках, пользуясь иной продукцией?

Вы продаете качественную краску – подсчитайте, сколько ею можно покрасить материи и сколько она будет держаться; выразите это в денежном выражении, сравнив вашу краску с краской конкурентов.

Вы продаете строительные изделия. Подсчитайте их износостойкость, сравните с конкурентами по применении, по удобству. Сколько человек затрачивает усилий при использовании Вашей продукции и продукции конкурентов.

Если продаете комбайны, самолеты, машины и иную тяжелую технику, то Вы имеете кладезь таких расчетов, при которых можно провести сравнительный анализ технических характеристик Вас и Ваших конкурентов (при условии, что Ваша продукция действительно обладает маломальскими конкурентными преимуществами)!

По этому поводу могу посоветовать почитать замечательную книгу Джеффри Фокса «Конкурентные преимущества в денежном выражении».

Выражайте услуги в денежном выражении.

 

АльфаТренингГрупп

Школа разведки продаж

Gasanov@spy-sales.ru

www.spy-sales.ru


В избранное