Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Холодные звонки. Продолжение


null

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как делать холодные звонки.

Так сказать, обновленная информация по старой теме.



1. Продумай, кому Вы будете звонить. Возможно, каким компаниям или какому контингенту компаний.

К примеру, Вы можете выбрать компании, занимающиеся строительством, затем прозвонить всем компаниям, занимающимся металлопрокатом.

2. Продумай, как ты будешь представлять себя и компанию.

«Здравствуйте, Вася Пупкин, компании РГС» или «Добрый день, меня зовут Василий, компания РосГосСтрах».

На данном этапе кратко скажите о себе и компании.


3. Кто Вам нужен?
Вам необходимо определить, кто именно Вам нужен или какой отдел?

Если Вы не знаете, проведите опрос или узнайте. Способов для этого очень много.


4. Цель вашего звонка?
Вы должны подумать, что сказать, чтобы на другом конце провода были проведены определенные действия. К примеру, Вам нужен отдел бухгалтерии, можете сказать: «Я по поводу такого-то продукта, скорее всего этим у Вас занимается отдел бухгалтерии».
И ни в коем случае не пытайтесь хитрить с секретарем. Помните правило – секретарь не барьер, секретарь – Ваш лучший друг и помощник!

На данный момент я работаю в страховой компании и удивительно, но даже здесь учат, что секретарей необходимо «прошибать». Что за заблуждение!!! С ними надо сотрудничать! Чем больше Вы это понимаете, тем больше они это понимают. Поэтому уверенно и учтиво общайтесь с секретарями, прося их переключить на нужный Вам отдел.


5. Возьмите телефон и звоните!
Удивительно, но то ли многие боятся звонить, то ли они сильно тупят, делая мало звонков и проводя мало встреч.
Когда я нахожусь в кабинете, то нескончаемо звоню разным компаниям. Замечая, как работают мои коллеги, я не удивляюсь, что продаж нет в течении последних двух месяцев. Это не кризис, а последствия кризиса на поведение менеджера по продажам. В данном случае необходима корректировка климата внутри коллектива, необходимы неформальные или формальные лидеры, кто сможет задать темп.

Поэтому не стоит бояться звонить. Удивительно, но этой болезнью страдают многие менеджеры по продажам. Могу здесь лишь следующее сказать: «Либо звоните, либо уходите!».


6. Убедитесь, что Вы говорите с нужным Вам человеком.

Очень важный пункт. Часто можете спрашивать человеком: «Мне нужен человек по такому-то вопросу. Вы в этом компетентны? Вы в этом разбираетесь?» или если Вы не уверены, что нужный Вам человек на трубке, можете спросить: «Подскажите, а с кем я могу поговорить по такому-то вопросу?». Если Вы уверены, что разговариваете с секретарем, можете психологически надавить на человека, сказав: «Вы знаете, продукт у нас дорогостоящий. Вы точно этим занимаетесь? Вы точно в этом компетентны?». В 50% случаев, даже когда меня пытались отсеять, секретарь переключала на начальника, зама или в какой-либо отдел.


7. Подготовьте ответы на разные речи

К примеру Вам говорят «Нам не интересно», или «Что у Вас?», или «Кто Вам нужен?» и т.д. На любые фразы у Вас должен уже быть заготовлен ответ.


Седьмое правило будет очень полезным новичкам в какой-либо фирме. Они толком не знают еще продукт, который продают, а на возражения по телефону тем более не могут отвечать нормально. Поэтому в данном случае им очень пригодятся заготовки с речами.

8. Цель звонка.

Вы должны узнать, какова цель звонка.


К примеру, во всех компаниях учат, что цель звонка – назначить встречу. Позволю не согласиться со столь смелым утверждением.

А если Вы звоните фирме, которая разоряется во времена кризиса? Стоит ли приходить к ним на встречу, особенно когда Ваш продукт достаточно дорогостоящ?


Или когда необходимо собрать контакты людей, работающих в этой компании? К примеру в той компании где я работаю, очень важно собрать контакты людей. Поэтому цель моего звонка – это сбор информации о людях, работающих в ней. В то время как другие приходят на встречу, рассказывают о корпоративных преимуществах их продукта, затем назначают вторую встречу с целью представить полноценное коммерческое предложение с расчетами, я сразу собираю информацию о сотрудниках компании и прихожу с готовыми цифрами. Тем самым, во-первых, я высвобождаю попусту затрачиваемое время, во-вторых, у меня больше возможностей замотивировать компанию, так как у меня есть конкретные цифры, а не образы и картинки. Помните, что человеку хочется видеть? Сколько, как и чего он будет иметь от сотрудничества с Вам!!!

Учтите это, когда будете звонить.
А ведь знаете что? С таких мелочей и начинаются продажи!


Школа разведки продаж

www.spy-sales.ru

gasanov@spy-sales.ru




В избранное