Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Машина продаж: увеличения продаж для вашего бизнеса! Выпуск 13


Выпуск 13

http://profitsales.ru

 

МАШИНА ПРОДАЖ!

 

Практические приемы увеличения продаж для вашего бизнеса.

 

29.05.2011

| Главная | Мой блог|

Доброго времени суток!
С вами Дмитрий Скуратович и рассылка "Машина продаж: увеличиваем ваши продажи!".

Сегодня в рассылке:

1. Новости проекта
2. Я хороший "продажник"! 10 способов улучшить результативность ваших холодных звонков

----------------------------------------------

Здравствуйте!

Вот Дмитрий Скуратович и снова нарисовался. Не прошло и пару месяцев) Мне даже письма стали слать с вопросами, где я, чем занимаюсь и почему перестать выпускать рассылку.

Отвечаю.

Никуда я не пропадал. Просто плотно работаю над своим проектом в реале и слегка запустил интернетовскую жизнь) Это персонал-центр "Staff.By"

Как и обещал, в конце января в продажу поступила моя книга "Легкий способ найти хорошую работу". Кому интересно, может найти ее на ozonе по ссылке:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5717230/?partner=dmi&from=bar

12 мая в Минске пройдет мой мастер-класс "Как найти сотрудников, которые будут продавать". Подробности в блоге http://skuratovich.com

Что же касается рассылки, то постараюсь ее вести более-менее регулярно. так что - следите за выпусками)

----------------------------------------------

2. Я ХОРОШИЙ "ПРОДАЖНИК"! 10 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВАШИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ.

Автор - Дмитрий Скуратович

Большинство активных продаж к компаниях не обходятся без холодных звонков. Это беда любого начинающего специалиста по продажам. Волнение, покрытые потом руки, путающиеся мысли - через это проходят многие. На этом этапе часто уходят работники, которые могли бы успешно продавать в будущем, если бы им помогли и провели за руку через все подстерегающие ловушки и кризисы.

Однако в большинстве компаний все наоборот. К сожалению, на сегодняшний день мало кто из работодателей готов тратить деньги на обучение новичков, которые еще неизвестно, останутся работать в их компании после истечения испытательного срока или просто не "потянут" работу. Отсюда и часто встречающаяся ситуация: выходит новичок на рабочее место, ему предоставляют компьютер, телефон, справочник предприятий и говорят "Звони". Что, куда, как? Непонятно. Кто выжил, тот выжил...

Что делать?

Мы подготовили десять подсказок, которые, надеемся, хоть немного помогут начинающим специалистам по продажам улучшить результативность звонков.

1. Подготовьте себе дорогу перед холодным звонком. Отправьте несколько писем по электронной и обычной почте, факсов; и только после этого начинайте звонить.

2. Не пытайтесь сразу продать холодным звонком. Цель большинства холодных звонков - назначить встречу с потенциальным клиентом. На встрече гораздо труднее вам отказать. К тому же подключаются дополнительные факторы воздействия на собеседника. По телефону же, все что слышит клиент - это ваш голос.

Поэтому поинтересуйтесь, дошла ли до клиента ваша информация, и успел ли он с ней ознакомиться. Если то, что вы предлагаете в принципе ему интересно - договоритесь о встрече, чтобы подробнее обсудить ваш вопрос. Если нет - поддерживайте в дальнейшем регулярный контакт, чтобы при возникновении интереса он вспомнил именно о вашей фирме.

3. Соберите максимум информации о фирме и о человеке, с которым вы собираетесь говорить. Это добавит вам уверенности, а так же поможет лучше понять потребности потенциального клиента.

4. Перед звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией по продукту, ценам, условиям поставки. Очень непрофессионально, если вы по любому вопросу теряетесь или ищете нужную информацию.

5. Разговаривайте с теми, кто принимает решение о покупке. Обидно, когда вы пытаетесь несколько раз дозвониться и поговорить с потенциальным клиентом, а потом окажется, что вы говорили с вахтером на проходной завода.

Спросите секретаря, с кем можно поговорить по вашему вопросу, на чье имя выслать информацию. Если секретарь начнет задавать дополнительные вопросы, спросите: "это вы принимаете решения по закупке...?" В большинстве случаев вам дадут нужные контактные данные.

6. Спросите, удобно ли человеку в данный момент разговаривать. Ведь он не ждал вашего звонка. Часто вы слышите "нет" только потому, что он занят в данный момент и хочет побыстрее от вас отвязаться.

7. Если вы позвонили не вовремя, спросите, когда можно перезвонить. Так вы получите преимущество перед следующим звонком. Можете уверенно сказать: "Здравствуйте, мы договаривались, что я вам позвоню".

8. Чаще называйте собеседника по имени (имени и отчеству). Так вы лучше сможете удерживать внимание собеседника. Но не злоупотребляйте этим.

9. Напишите сценарий вашего звонка. Изложите на бумаге все: приветствие, ваше представление, ответы на возможные возражения клиента, преимущества вашего товара (услуги) и пр. Это поможет справится с волнением и направить разговор в нужное русло. Чем проще сценарий по структуре, тем эффективнее будет разговор.

Только не вздумайте читать все с бумаги, этим вы только все испортите. Обязательно выучите наизусть и поработайте над интонацией.

10. Если вам ответили, что "у нас все хорошо, ничего не нужно, работаем с другими" , спросите, удовлетворены ли они качеством, ценами, сервисом; считают ли они, что уже ничего нельзя улучшить? Если да, то поддерживайте в дальнейшем регулярный контакт с ними, чтобы при возникновении интереса они вспомнили именно о вашей фирме.

Надеемся, что эти совету сделают работу специалиста по продажам (в том числе и начинающего) хоть немного результативнее.

-------------------------
Ну вот вроде на сегодня и все!


Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Дмитрий Скуратович.

E-mail: admin@profitsales.ru
Сайт: http://profitsales.ru
Блог: http://skuratovich.com
 

Copyright 2011 by Dmitry Skuratovich. Все права защищены.


В избранное