Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Машина продаж: увеличения продаж для вашего бизнеса! Выпуск 12


Выпуск 12

http://profitsales.ru

 

МАШИНА ПРОДАЖ!

 

Практические приемы увеличения продаж для вашего бизнеса.

 

17.01.2011

| Главная | Мой блог|

Доброго времени суток!
С вами Дмитрий Скуратович и рассылка "Машина продаж: увеличиваем ваши продажи!".

Сегодня в рассылке:

1. Мастер-класс "Реактивация отдела продаж: практический опыт"

2. Интервью со мной о некоторых нюансах постановки работы отделов продаж

----------------------------------------------

1. Основная цель любого предприятия - получение максимально возможной прибыли от деятельности. К сожалению, отделы продаж многих отечественных компаний работают не более чем на 30-40% своего потенциала. Некоторые компании и вовсе работают на 10-15% своих возможностей. И наступает момент, когда руководитель предприятия чувствует нарастающее недовольство существующим положением вещей. При этом нанимать дополнительных сотрудников в отдел продаж бесконечно не будешь...

http://skuratovich.com/reaktivaciya-otdela-prodazh-prakticheskij-opyt/

Как перезапустить существующий отдел продаж или грамотно построить новый? Какие шаги предпринять? На эти и другие вопросы я отвечу на своем мастер-классе «Реактивация отдела продаж», который проводит Белорусский клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» ( www.elab.by , Elab Media).

Мастер-класс ориентирован, в первую очередь, на собственников бизнеса, руководителей предприятий, их замов, начальников отделов продаж в секторе b2b, а также тех, кого интересует процесс построения эффективных отделов продаж в условиях наших реалий.

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Этапы развития отделов продаж.

2. Особенности функционирования отделов продаж на разных этапах.

3. Многошаговые продажи, разработка front-end и back-end продуктов и услуг.

4. Классификация типов потенциальных клиентов и нахождение ключей к каждому типу.

5. Типичные ошибки при работе отделов продаж. Из практики консалтинга.

6. Грамотное управление отделом продаж. Выжимаем максимум.

7. Отбор кандидатов. Как найти хорошего «продажника»?

8. Секреты быстрого вхождения в работу. Выход на первые продажи.

9. Обучение персонала. За и против.

10. Мотивация специалистов по продажам.

Все подробности на http://skuratovich.com/reaktivaciya-otdela-prodazh-prakticheskij-opyt/

----------------------------------------------

2. ИНТЕРВЬЮ О НЕКОТОРЫХ НЮАНСАХ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

В рамках подготовки к мастер-классу проанонсированному выше, Алексей шабловский (директор elab.by) взял у меня интервью.

Краткое содержание интервью

  • Какие цели стоят перед отделом продаж?
  • Как владельцу бизнеса избавляться от зависимости от ключевых сотрудников отдела продаж?
  • Переманивать “продажников” у конкурентов или растить своих?
  • Как в разы повысить результаты работы отдела продаж?
  • Наиболее грубые ошибки при управлении отделом продаж.

Прослушать интервью можно по ссылке: http://skuratovich.com/moe-intervyu-alekseyu-shablovskomu/

Хороших вам продаж!

-------------------------
Ну вот вроде на сегодня и все!


Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Дмитрий Скуратович.

E-mail: admin@profitsales.ru
Сайт: http://profitsales.ru
Блог: http://skuratovich.com
 

Copyright 2011 by Dmitry Skuratovich. Все права защищены.


В избранное