Доброго времени суток!
С вами Дмитрий Скуратович и рассылка "Машина продаж: практические приемы увеличения продаж для вашего бизнеса!".
Сегодня в
рассылке:
1. Маркетинговые стратегии
----------------------------------------------
Сегодня мы поговорим о маркетинговых стратегиях.
Многие считают, что главное – это иметь качественный продукт или услугу, и клиенты к вам валом повалят. Так вот, чтобы такое случилось, необходим очень длительный период. Чтобы единичные клиенты, купив ваш продукт, впечатлились и начали советовать его другим. Классический вариант рекомендаций «из уст в уста».
Долго, и быстрых продаж вам такая стратегия не даст.
Тогда начинают добавлять рекламу до кучи. И ждут отдачи…
Частично получают приток потенциальных клиентов и продолжают рекламироваться.
Когда таким клиентам предлагаешь дополнительные стратегии, те просто говорят: «А мы уже рекламируемся (используем один вариант привлечения) и другие варианты нас пока не интересуют».
Цифра один – это очень плохое число для бизнеса. Один поставщик, один дополнительный способ привлечения потенциальных покупателей, один канал рекламы, один товар…
Ваш маркетинг – это главнейший этап. Пока клиент не купил, он составляет впечатление о вас и вашем товаре (услуге) по вашему маркетингу. Без вариантов. Какой бы суперкачественный товар у вас не продавался, клиент видит только маркетинг. Товар будет потом.
Поэтому думать, что сам товар привлечет к вам толпы клиентов (если вы не продаете мегапопулярные вещи) подобно самоубийству. На первом этапе нужно как можно больше работающих стратегий привлечения клиентов и конвертации их в покупателей. И именно в этом случае стратегии, дополняя друг друга, взаимоусиливаются и дают эффект уже не арифметический.
В этом случае 1+1+1 будет равно не 3, а 5, 6, 10 и более. Плюс к этому внедряем одновременно стратегии, дающие быструю отдачу, и закладываем фундамент для среднесрочных и долгосрочных результатов.
В итоге получаем равномерный рост прибыли в темпах, далеко не детских, и не доступных многим «профи» от бизнеса.
Не бойтесь внедрять и тестировать новые стратегии. Без этого вы не сможете получать впечатляющих результатов. А «традиционализм» оставьте так называемым «профи». Они ведь так хорошо разбираются в своем бизнесе :)
-------------------------
Ну вот вроде на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!