Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специфика маркетинга авторынка.Факты, новости, решения. неделя 48


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 48 недели 2005 года

 

Содержание выпуска

  1. Самый экономичный автомобиль
  2. Как покупатели выбирают автомобиль
  3. Ford начал продажи в РФ автомобилей Ford Focus с дизельным двигателем
  4. Nissan готовит конкурента Porsche
  5. Новая Subaru R2 – только для девушек

 

 

Самый экономичный автомобиль. Самым экономичным автомобилем этого года в США признан гибрид Honda Insight, который на одном галлоне бензина (примерно 4,5 л.) проезжает 60 миль в городе (96 км.) и 66 миль по шоссе (105,6 км.). Второе место занял другой гибрид Toyota Prius (60 миль в городе и 51 миль на шоссе).
А вот самым худшим с точки зрения экономичности автомобилем назван пикап Dodge Ram 1500, который на одном галлоне бензина может проехать лишь 9 миль в городе (14,4 км) и 12 миль по шоссе (19,2 км.).

 

Как покупатели выбирают автомобиль. К своему 30-летию организация Euro NCAP опубликовала опрос, проведенный Market & Opinion Research International (MORI) в Европе. Целью опроса было выявить наиболее важные факторы, влияющие на выбор покупателей при покупке автомобиля. В среднем, опрос показал, что безопасность оказалась самым важным фактором. Сразу за ней шла надежность. Наоборот получилось только в Германии и Великобритании.

Следующими важными критериями стали технические характеристики/управляемость и стоимость эксплуатации. Во всех странах эти два момента были либо на третьем, либо на четвертом местах. Значительно менее важными, как выяснилось, являются престиж и качество, стиль и наличие кондиционера, за ними идут аудиосистема и спутниковый навигатор. Опрос показал, что стиль играл наибольшую роль для жителей таких стран как Чехия и Польша – новичков в Евросоюзе.

Бытует мнение, что пассажирам автомобиля и его владельцу глубоко безразлично, что будет при аварии с неудачливым пешеходом. Однако, похоже, что ситуация меняется. На вопрос о том, какие именно аспекты безопасности их волнуют, 61% европейцев упомянул защиту детей-пешеходов, а 56% - взрослых.

Около 83% опрошенных на первое место поставили безопасность водителя и переднего пассажира. Защита задних пассажиров и детей имела несколько меньшую значимость – ей отдали первое место 70 и 71% соответственно. В среднем 47% респондентов перед покупкой интересовались данными по безопасности. В Германии эта цифра составила 70%, в Чехии 44%, в Польше и Британии 42%.

Главными источниками информации о безопасности оказались автомобильные журналы (20%), друзья и знакомые (19%), газеты и телевидение (17%). В Германии эти показатели расположились следующим образом: 39% - автомобильные журналы, 37% - газеты и ТВ. Лишь 2% опрошенных упомянули о Euro NCAP как об источнике информации. Однако, через остальные источники люди получали как раз информацию от этой организации. Среди тех, кто специально консультировался у специалистов организации, 76% были покупателями автомобилей. Среди тех, кто однажды получил информацию от Euro NCAP, 34% сказали, что будут следить за новостями и в будущем. Среди опрошенных 50% утверждали, что сами выбирали и покупали автомобиль, еще 20% давали ценные советы другим - 13% как водители и 7% - как пассажиры.

Что касается различий между мужчинами и женщинами, то здесь принципиальной разницы в вопросах безопасности не выявлено. Разве что, мужчины больше внимания уделяют надежности и техническим характеристикам. Также для мужчин оказалась важнее защита водителя и переднего пассажира - 85% против 82%. Женщин больше волнует, конечно, безопасность детей на задних сидениях - 72% против 68%. И именно сердобольных женщин больше, чем мужчин, волнует безопасность пешеходов.

Если брать различные возрастные категории, то оказалось, что людей старше 75 лет безопасность волнует меньше, чем тех, кому от 65 до 74 - 82% и 92%, соответственно. Люди среднего возраста (45-54 года) больше озабочены безопасностью водителя и переднего пассажира. Те, кому важнее защита задних пассажиров, находятся в возрастной категории от 35 до 45 лет. Что касается влияния дохода на выбор авто, 96% людей с высоким заработком ставят безопасность на первое место, а среди людей с низким доходом таких всего 89%.

 

Ford начал продажи в РФ автомобилей Ford Focus с дизельным двигателем. Ford начал продажи в РФ автомобилей Ford Focus с дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с.  Двигатель отвечает требованием экологического стандарта Euro IV.

Цена на новый Ford Focus с дизельным двигателем в зависимости от типа кузова составляет от 15670 до 17220 долл. "Постановка на конвейер российского завода Focus с дизельным двигателем связана с ростом интереса к автомобилям, работающим на этом виде топлива, как у корпоративных заказчиков, так и у частных клиентов. Тенденция роста продаж автомобилей с дизельными двигателями очевидна: если в 2004 году дизели составляли 2.9 проц от общего числа продаж Ford, то за первое полугодие текущего года их доля выросла до 4.9 проц", - отметил вице-президент Ford в России Сергей Богданов.

 

Nissan готовит конкурента Porsche.  Nissan планирует выпустить спроткар Infinity 450Z, который является, по сути, усовершенствованной версией модели Nissan 350Z. На и без того довольно мощную 350Z поставят 8-цилиндровый двигатель объемом в 4,5 л от Infinity M45 и FX45. В результате мощность купе составит 400 л.с. По мнению экспертов, Infinity 450Z метит в конкуренты Porsche, однако для этого проектировщикам придется также избавить 350Z и от «лишнего веса».

Alfa Romeo выпустила ограниченным тиражом новую Alfa 147 Limited TI. Новая версия на 1345 евро дешевле серийной модели. Всего будет выпущено только 200 экземпляров Alfa 147 Limited TI. Как и другие автомобили этой серии, Alfa 147 Limited TI с 1.6-литровым мотором T.Spark мощностью 120 л.с. оснащается аудиосистемой Bose с усилителем и сабвуфером и CD-MP3-радиосистемой Blaupunkt. В комплектацию Alfa 147 Limited TI включены также отделка интерьера черного цвета, лакированный кузов, кожаные руль и рычаг КПП, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45, спортивная подвеска, спойлер на крыше и противотуманные фары. Эксклюзивную модель за €19.490 можно заказать уже сейчас у немецких дилеров Alfa Romeo.

 

Новая Subaru R2 – только для девушек. Компания Subaru 24 ноября представила немного модернизированную комплектацию своего автомобиля Subaru R2, которая называется Refi. Эта специальная версия Subaru R2, ориентирована на японских девушек, одним из самых главных новшеств которой являются сиденья со специальным покрытием.

Модель Subaru R2 Refi разработана женским отделом дизайна компании Subaru. Новый
R2 разрабатывался не только как автомобиль, который банально ездит, но, а также который доставляет удовольствие водителю. Оснащение автомобиля основывалось как раз на этом принципе.

Двигатель системы SOHC, устанавливаемый на Subaru R2 Refi, аналогичен тому, которым агрегирован автомобиль Mitsubishi i. Кроме этого, в дополнительное оснащение данной модели входит: специальный кондиционер, обогащающий внутренний воздух витамином C, новые сиденья с покрытием, содержащим аминокислоты и особое лобовое стекло с покрытием, отражающим ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Кондиционер комплектуется особым фильтром, содержащим витамин С и распространяет обогащённый воздух по всему салону, а новое покрытие сидений, содержащие аминокислоты, также содержит волокна протеинового серицина.

Хотя оба вышеперечисленных новшества не создают никаких особых ощущений для водителя, они, по словам разработчиком, являются очень полезными для тела, а именно сохраняют красоту и здоровье, что является немаловажным аспектом для женщин.

Поменялась также цветовая гамма сидений. Теперь представлено четыре цвета для боковой обивки сидений, которая будут гармонировать с цветом кузова, что придаст автомобилю хороший вид.

Помимо всего прочего, модель Subaru R2 Refi, оснащена четырнадцатидюймовыми литыми дисками, звуковой стереосистемой, задним стеклом с покрытием против ультрафиолетовых лучей, полностью регулируемым сиденьем для водителя и дистанционным управлением дверных зеркал.

Новый Subaru R2 Refi стоит всего на 100.000 (около $1000) иен дороже, чем его стандартная комплектация, что не так уж и дорого для такого автомобиля с различными нововведениями. В целом, это довольно удобная модель с хорошими ходовыми качествами, которую можно со смелостью советовать не только женщинам, но и мужчинам.

 

Источники:

www.kolesa.ru

"Газета.ру"

www.automen.ru

AUTO.VL.RU

www.velomania.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.autonews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное