Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специфика маркетинга авторынка.Факты, новости, решения. неделя # 47


Информационный Канал Subscribe.Ru

неделя # 47

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Покупательниц автомобилей волнует не цвет авто, а его экономичность

2.  В России вновь сокращен выпуск легковых автомобилей

 

Покупательниц автомобилей волнует не цвет авто, а его экономичность

Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом «Ой, какой хорошенький!», или «Этот красный цвет точно под мое платье!», а совсем иными.

Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины. Другими важными для практичных барышень критериями являются безопасность, тип кузова, объем салона и багажника и список опций. Более 26 процентов женщин поставили надежность и долговечность авто на первое место. Еще 15% более всего озабочены безопасностью. Тип кузова играет решающую роль для 12% дам, а вместительность важна девяти процентам опрошенных. Другие 9% респонденток любят острые ощущения – для них важна мощность и управляемость. Хороший список опций может привлечь 3 процента женщин, и лишь 1,9 процента при покупке обратят внимание в первую очередь на рабочий объем двигателя.

Что же касается аксессуаров, 70 процентов женщин самым важным считают электропривод регулировок кресла и окон, на втором месте – хорошая аудиосистема.

Также выяснилось, что 65% женщин занимаются поиском авто через Интернет, и с большим вниманием относятся к собранной информации, чем к советам друзей.

А на вопрос, кто больше всего влияет на их выбор, 40% назвали своих супругов.

 

 

В России вновь сокращен выпуск легковых автомобилей

Россия в январе-октябре 2005 года выпустила 873 тыс. 270 легковых автомобилей, что на 6,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщается в материалах "АСМ- холдинга", анализирующего деятельность автопрома РФ и СНГ.

При этом выпуск автомобилей иностранных моделей в России составил 125 тыс. 911 единиц, что на 18,6% больше, чем годом ранее, в то время как производство отечественных моделей снизилось примерно на 80 тыс..

"АСМ-холдинг" прогнозирует, что всего в 2005 году в России будет изготовлено 1 млн. 56,5 тыс. легковых автомобилей, что на 5% меньше, чем в 2004 году.

По материалам Интерфакс, Autonews.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.autonews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное