Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 25 мая 2005 г.
Выпуск: 406


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ПРО ДИЗАЙН:

ДОСЛОВНО С ЛАТЫНИ
Дословно с латыни — “из книг”.
Художественно выполненный ярлычок, наклейка с обозначением владельца книги или знак-виньетка с обозначением принадлежности книги к личной библиотеке.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА
В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя, такая модификация бренда именуется растяжением (brand extension).
Дальше...
 
ОБЫКНОВЕННЫЙ ЛОББИЗМ
В этой статье мы поговорим о том, как строятся, поддерживаются и укрепляются отношения между компанией и органами власти. Функционирование фирмы как социально ответственного субъекта рынка немыслимо без создания каналов взаимодействия с органами муниципальной, законодательной и административной власти. Зачастую органы власти создают определенные искусственные барьеры, которые становятся серьезной преградой для компании, пытающейся выйти на рынок или наладить выпуск новой продукции.
Дальше...
 
СПЕЦЭФФЕКТЫ
Как известно, съемка в студии может продолжаться долго... А а запечатлеть иногда требуется нечто мимолетное: колеблющуюся под дуновением воздуха струйку дыма, запотевший бокал, узоры изморози на стекле... Все это недолговечно, особенно при мощном студийном освещении...
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СПОКОЙНЕЕ
Ничто не устрашит и не встревожит владельца марки Cherokee. В принципе, и задача креаторами выполнена, но и, как-то "невкусно"...Нету чего-то объяснимо остренького.
Дальше...
 
ПРОДАТЬСЯ!
Ох этот жесткий уклад Таиланда. Начальство строгое такое... И за что, казалось бы, грозить крокодилам увольнением, до слез их доводить...
Дальше...
 
БЕЛЫЕ НОЧИ – ЗВОНИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!
16 мая стартовала новая рекламная кампания "Белые Ночи", разработанная рекламным агентством McCann Erickson для компании "МегаФон". Новое предложение обращено в первую очередь к молодым, ведущим активный образ жизни людям, заинтересованным в льготном пользовании услугами мобильной связи в ночное время.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ...
Ох уж эти любимые, нами женщины, как многогранны. И такие они, и такие, и красивые и умные.. Задача, поставленная заказчиком - выполнена все сто!
Дальше...
 
БЕЗЛИКОСТЬ...
Жизнь среди безликих кукол. Впечатляет? Об этом, собственно и ролик.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ОЛЕГ ТИНЬКОВ, ВЛАДЕЛЕЦ ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ "ТИНЬКОФФ"
Автократ, гений, авантюрист, скандальная личность — какими только эпитетами не награждали Олега Тинькова. Кто-то мечтает у него работать, а кто-то с негодованием вспоминает о своем пребывании в компании "Тинькофф". Многих раздражает его самоуверенность и амбициозные планы. Однако пока Тинькову удавалось продавать все, что он делал — будь то целый бизнес или новый сорт бутылочного пива. "К°" предложила предпринимателю ответить на вопросы, присланные на сайт нашего журнала www.ko.ru.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРОБЛЕМА СООТВЕТСТВИЯ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в оффлайне, заказчик  по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в сети Интернет.
Дальше...
 
НА ЛБУ НАПИСАНО: ЛИЦО СТАНОВИТСЯ РЕКЛАМНЫМ ЩИТОМ
Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, в России тоже поначалу подумали, что это шутка...
Дальше...
 
КОМАНДА: ЛИЗАТЬ!
То, что русскому "мороженое", то европейцу "айс-крим". Для них жирно, вредно и немодно — для нас вкусно и полезно. Не усвоившие этой специфики иностранные производители так и не смогли подмять под себя наш рынок мороженого. Пользуясь случаем, отечественные мороженщики вскоре будут активно рекламировать "тот самый вкус". Вспомнили даже о ГОСТах.
Дальше...
 
БРАТЕЦ-РОЛИК
В том, что реклама как минимум неправда, уверены многие. Число этих "многих" пополнилось бы, если бы все знали, как делают рекламные клипы: в них Арктику с успехом заменяет Подмосковье, а бюсту композитора Чайковского в целях производственной необходимости прокалывают уши.
Дальше...
 
РЕКЛАМА: БУРНЫЙ РОМАН С ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО
Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. Интернет-Видео? Этот сегмент рекламного рынка сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете за год составят $198 млн. — столько тратится на рекламу на ТВ от силы за полтора дня.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

VELVET ОТВЕТИТ ЗА КРОЛИКОВ
Производитель сигарет Velvet своей рекламной кампанией привлек внимание антимонопольных органов. Конкуренты "Натурального табака" пожаловались в ФАС на рекламу, в которой потребители "натуральных сигарет" противопоставляются всем прочим курильщикам - "подопытным кроликам".
Дальше...
 
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НАЧНУТ PИАRИТЬ БОГА
Изгонять фарисеев из храма нынче не модно. Фишка в том, чтобы заставить их заняться "продвижением" Бога. Его, выражаясь современным языком, реб-рендингом. Попытка рекламировать вечные ценности как потребительские товары (кефир, платья, подгузники) или подавать Бога как лучшего кандидата в президенты на следующих выборах и есть одна из ключевых черт человеческого поведения в начале ХХI века.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ США СНИЖАЮТСЯ
Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
 
СВЕРДЛОВСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ ПРИШЛИ В СТОЛИЦУ
Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга "Малахит" выходит на московский рынок. Сегодня компания официально откроет заведение "Сандэй", работающее в модном формате free flow. Аналитики называют проект интересным: помимо низкого среднего чека, свердловские рестораторы первыми в столице предложат клиентам обслуживание по передовой карточной технологии.
Дальше...
 
ВОДКА СТАНЕТ СЛАБОАЛКОГОЛЬНОЙ
Сделка по приобретению группой "Промышленные инвесторы" (ПИ) одного из лидеров рынка слабоалкогольных коктейлей - "Браво премиум" - близится к завершению. Как стало известно, "Промышленные инвесторы" подали заявку в ФАС на приобретение 51% "Браво". Главной выгодой сделки на рынке считают получение "Русским алкоголем", входящим в ПИ, отлаженных каналов дистрибуции, по которым вместе со слабоалкогольными напитками будет продвигаться и водка.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ ИСПУГАЛИСЬ КОНТРАФАКТА
Решение думского комитета по экономической политике, который вчера рекомендовал Госдуме принять во втором чтении предложенные правительством поправки к закону "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта", вызвало переполох среди участников алкогольного рынка. Они опасаются увеличения доли нелегального сектора.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" НАЧИНАЕТ ПОСТАВКИ ПИВА В ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКЕ В США
МПБК "Очаково" начинает поставки титульной марки пива в легких пластиковых бутылках в США. Компания станет первым российским производителем, экспортирующим пиво в ПЭТ-упаковке на рынок этой страны. Первая партия отправится в Нью-Йорк, где проживает большое число выходцев из России и СССР.
Дальше...
 
ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙЦЫ ПРОХЛАДНЫ К ЗАПАДНЫМ СУПЕРМАРКЕТАМ
Только по чешским словам на акционных постерах супермаркета можно понять, что вы находится в Праге, а не в Дюссельдорфе, пригороде Парижа или Нью-Джерси. Здесь есть все - широкие ряды, свеженатертые полы и мастерски выложенные товары, и даже Интернет-кафе. Вопрос в том, насколько важны эти западные изыски для новых граждан Евросоюза.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛО С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
На улицах Москвы установят электронные табло, на которых будут демонстрироваться информационные ролики и сообщения МЧС, сообщает "Росбалт". В информационном центре правительства столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр Юрий Лужков.
Дальше...
 
ЧИНОВНИКИ АТАКУЮТ РЕКЛАМУ
В ближайшее время арендаторам зданий с правом аренды на 49 лет и владельцам ведомственных зданий придется перечислять в бюджет новый обязательный платеж. Власти Петербурга намерены собирать плату за размещение рекламы на этих объектах.
Дальше...
 
СОВЕТ ПО ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НЕ ДОВОЛЕН БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ ИВАНОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
Очередное заседание cовета по русскому языку при главе Ивановской области Владимире Тихонове состоялось 23 мая. На заседании обсуждалась проблема чистоты рекламного языка. Однако самое большое внимание уделялось элементарной неграмотности рекламы.
Дальше...
 
РОССИЯ ПОДНИМАЕТСЯ НА РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП
Когда главы рекламных агентств обсуждают самые многообещающие и быстрорастущие мировые рынки, они обычно начинают с Китая или Индии, и лишь затем переходят к России.
Дальше...
 
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПРОМО-АКЦИИ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
На заседании Комитета по культуре, прошедшем в конце прошлой недели, депутаты выработали ряд поправок к проекту закона "О рекламе", который находится в Госдуме на стадии подготовки ко второму чтению.
Дальше...
 
СТОЛИКИ В ЛЕТНИХ КАФЕ НАЧНУТ ПРИЯТНО ПАХНУТЬ, МУЗИЦИРОВАТЬ, РЕКЛАМИРОВАТЬ
Новое применение для "стоячих" столиков летних кафе нашел московский изобретатель Сергей Маркин. Недавно Российское патентное ведомство выдало ему патент на столы, которые будут благоухать, проигрывать музыку и при этом что-нибудь рекламировать!
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ПРОДВИГАЕТ БРЕНД "АРМИЯ РФ"
Коммуникационная Группа "Рекламный картель" осуществляет поддержку федеральной программы Министерства обороны - "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей".
Дальше...
 
МАРКЕТОЛОГАМ НЕ НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ЛИЦЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Маркетологам не нужны партнеры. Им нужны идеи. Им нужны результаты. Им нужны творческие решения проблем их бизнеса.
Чем быстрее глобальные рекламные сети агентств поймут это и перестанут стремиться к неким мистическим, потусторонним клиентским отношениям, тем быстрее они определят собственную стоимость и смогут конкурировать за строчку в бюджете.
Дальше...
 
ПО ТЕМПАМ РОСТА МЕДИА-РЫНОК РФ УСТУПАЕТ ТОЛЬКО ИНДИЙСКОМУ И КИТАЙСКОМУ
По темпам роста отечественный рынок прессы уступает только индийскому и китайскому. Всего на начало этого года зарегистрировано 46 тысяч наименований периодики (26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней). Это на 21,3 тысячи больше, чем на начало 2000 года.
Дальше...
 
ПОДТВЕРДИТЬ КАЧЕСТВО СВОИХ ТОВАРОВ СМОГУТ ЛИШЬ КРУПНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Государство намерено защищать потребителей от подделок и некачественного товара, стимулируя добровольную сертификацию продукции. Об этом вчера на совместной пресс-конференции заявили представители Федерального агентства по техническому регулированию и Российского института потребительских испытаний (РИПИ). Между тем аналитики считают, что объективной картины качества товаров на российском рынке еще долго не будет.
Дальше...
 
МЕСЯЧНЫЙ ОБОРОТ РОЗНИЦЫ В РФ ПРИБЛИЗИЛСЯ К $20 МЛРД.
Оборот розничной торговли в РФ в апреле 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года на 12.2% — до 542.7 млрд. руб. (почти $19.5 млрд.). По сравнению с мартом этот показатель увеличился на 1.7%
Дальше...
 
25 МАЯ В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА "РЕКЛАМА. ИНФОРМАЦИЯ"
С 25 по 28 мая в "Ленэкспо" будет проходить Международная специализированная выставка "Реклама. Информация", в которой примут участие рекламные, информационные и PR-агентства, дизайн-студии и СМИ.
Дальше...
 
"ИНДИГО ЮНИСЕЛ" СТАЛА "АЛТАЙСВЯЗЬЮ"
Впрочем, очередной ребрендинг не поможет оператору увеличить его маленькую долю на рынке. ОАО "Алтайсвязь", GSM-оператор в Алтайском крае, провело ребрендинг. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу председатель совета директоров компании Сергей Иванов.
Дальше...
 
HILTON HOTELS ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Одна из мировых лидеров гостиничного бизнеса, компания Hilton Hotels, разослала ряду агентств приглашения об участии в тендере на креативное и медиаобслуживание бренда Hilton.
Дальше...
 
BBDO NEW YORK РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ MITSUBISHI ECLIPSE
На этой неделе американское подразделение японского автопроизводителя Mitsubishi Motors запустило новую рекламную кампанию спортивного автомобиля Eclipse.
Дальше...
 
СТИВ СЕНТРИЛЛО НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ INTERPUBLIC GROUP
Стив Сентрилло — управляющий партнер агентства darkGrey, входящего в состав принадлежащей WPP Group сети Grey Worldwide, с 10 июня займет пост директора по развитию рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Дальше...
 
ТЕНДЕНЦИИ
Объем российского рекламного рынка в 2004 году увеличился на 33% и составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, $3,8 млрд. Причем в ближайшие годы его ждет еще больший рост.
Дальше...
 
"ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ" ИСПОЛНЕН ОПТИМИЗМА
Ростовская компания, начавшая работу лишь в прошлом году, рассчитывает за три года занять 25% рынка с новым брендом, которого пока еще на рынке нет.
Дальше...
 
TOYOTA ЗОВЕТ БРЕНД LEXUS НА РОДИНУ
Toyota Motor Corp. объявила о намерении открыть у себя на родине, в Японии, 150 новых дилерских точек, целью которых станет продвижение люкс-бренда Lexus, невероятно успешного в США и многих других странах, но, как это ни поразительно, все еще практически неизвестного в стране восходящего солнца.
Дальше...
 
В ЦДХ ОТКРЫВАЕТСЯ 9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЯРМАРКА "АРТ-МОСКВА"
В ЦДХ открывается 9-я Международная художественная ярмарка "Арт-Москва". Михаил Ходорковский станет героем серии картин, Никас Сафронов будет защищать потребительское искусство.
Дальше...
 
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА США ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ GOOGLE
Группа академических издателей направила гневное письмо руководству компании Google, в котором требует прекращения сканирования миллионов книг из научных библиотек и размещения их в поисковой системе Google.
Дальше...
 
АШЕР СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
Популярный певец Ашер (Usher) расширяет сферу своих интересов – в 2006 году он собирается представить на рынке собственную линию одежды, выдержанную в стиле характерном для Prada, Gucci и Roberto Cavalli.
Дальше...
 
ЮРИДИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ "БЕРЕГ" ОБВИНЯЮТ В НАРУШЕНИИ "РЕКЛАМНОГО ЗАКОНА"
Комиссия антимонопольного управления рассмотрела дело в отношении юридической компании "Берег" по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
ФАС РОССИИ ВЫИГРЫВАЕТ 86% СУДЕБНЫХ ТЯЖБ ПО "РЕКЛАМНЫМ" НАРУШЕНИЯМ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выигрывает 86% судебных тяжб, связанным с нарушениями законодательства о рекламе. Cообщили сегодня, ссылаясь на заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова.
Дальше...
 
ЗАКОНОДАТЕЛИ КАЛИФОРНИИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ SMS-РЕКЛАМУ
Законодатели Калифорнии хотят запретить политикам рассылку рекламных сообщений на мобильные телефоны и пейджеры избирателей.
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОЯВИТСЯ ВО ВСЕХ ОКРУГАХ МОСКВЫ
Социальная реклама появится во всех административных округах столицы. Как было сообщено, со ссылкой на источник в информационном центре правительства Москвы, мэр Юрий Лужков уже утвердил перечень адресов, где будут размещены 900 щитов площадью 3 на 6 метров.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ США СНИЖАЮТСЯ
Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
 
СЫР ИЗ МОЛОКА "МУСТАНГА"
На российском рынке сыров появился новый игрок. Сегодня о запуске торговой марки рассольных сыров "Умалат" объявила компания "Мустанг Ингридиентс", крупный производитель заменителей цельного молока. С запуском новых мощностей завода "Севский маслодел" "Мустанг Ингридиентс" планирует занять 20% рынка. Участники рынка считают, что компании это вряд ли удастся.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮНЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
ЕСТЬ ПЕРВЫЕ ФИНАЛИСТЫ 6-ГО КМФР
В субботу, 21 мая, завершился второй этап судейства работ членами жюри рекламодателей 6 КМФР. Оценивались фестивальные работы, поданные в конкурсы DM-, PR-, BTL- проектов, Рекламных кампаний и Альтернативной рекламы. Напомним, что по регламенту Фестиваля на первом этапе каждый член жюри рекламодателей получил работы для самостоятельного ознакомления и формирования личной оценки.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2005 Г.

Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. < BR>Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
СТИВ СЕНТРИЛЛО НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ INTERPUBLIC GROUP
Стив Сентрилло — управляющий партнер агентства darkGrey, входящего в состав принадлежащей WPP Group сети Grey Worldwide, с 10 июня займет пост директора по развитию рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Дальше...
 
МЕРОПРИЯТИЕ МИРОВОГО КЛАССА В МОСКВЕ
6 июня 2005 года состоится мастер-класс Джо Голдблатта, World Class Event Management. Семинар по организации мероприятий мирового класса. Этот курс включает анализ большого количества практических примеров в индустрии корпоративных мероприятий, представляемых наиболее признанным экспертом США.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ЗАВТРА УЖЕ НАСТУПИЛО! ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ.
25 мая 2005 года в 14:45 в конференц-зале павильона №5 ВЦ "Ленэкспо" пройдет семинар "Завтра уже наступило! Тенденции изменения рекламы в газетах XXI века: как новый контент и дизайн газеты влияют на рекламу".
Дальше...
 
PREMO ПРОДОЛЖАЕТ СЕРИЮ ДЕЛОВЫХ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО PR
27 Мая (в пятницу) в бизнес-центре Даев-Плаза состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PR INC. СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ PR-ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ MEDIA WISE
Агентство PR Inc. и компания Media Wise подписали договор о сотрудничестве. В соответствии с соглашением, агентство PR Inc. разрабатывает стратегию корпоративных коммуникаций до конца 2005 года и предоставляет клиенту услуги в области общественных связей.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ I-FREE ЗАПУСКАЕТ WAP-ВЕРСИЮ СЕРВИСА JAMANGO
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляя развитие уникального сервиса знакомств и общения Jamango, запустила WAP-версию этого продукта. WAP-технология позволит существенно расширить возможности популярного сервиса и сделает его еще более привлекательным для пользователей.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ПОДДЕРЖАЛО РЕВМАТОЛОГОВ.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR поддержку участия фармацевтической компании Novartis в IV Съезде ревматологов, проходящем с 23 по 26 мая в Казани.
Дальше...
 
"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" СОГЛАСИЛСЯ С С-З ОТДЕЛЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ
19 мая 2005 г. в гранд-отеле "Европа", в зале "Чайковский-1", в 18.00 состоялось подписание соглашения между Всероссийским конкурсом студенческих работ в области  развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Дальше...
 
CNEWS ВЫСТУПИЛО ПАРТНЕРОМ СЕМИНАРА"МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС"
Крупнейшее российское онлайновое ИТ-издание CNews.ru (http://www.cnews.ru) выступило информационным партнером авторского семинара генерального директора агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".
Дальше...
 
СПОРТИВНО-БЛАГОВТОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ "ПРОБЕГ ПОД КАШТАНАМИ -2005".
Акция "Пробег под каштанами" уже 13 лет помогает собирать средства на лечение детей с врожденным пороком сердца. И вот уже несколько лет, как адресатом собранных во время Пробега средств становится Научно-практический центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины.
Дальше...
 
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЫХ ЖУРНАЛИСТОВ УРАЛА (УРФО)
В работе Ассамблеи, которая проводится в рамках Общероссийского информационно-образовательного проекта "Медиакратия", участвуют более 50 молодых журналистов, пишущих на общественно-политическую тематику, из всех регионов Уральского федерального округа.
Дальше...
 
"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" И BTL-АГЕНТСТВО REPUBLIC ПОДДЕРЖАЛИ MICHELIN
19 и 21 мая 2005 г. при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" и BTL-агентства Republic прошли акция и брифинги компании MICHELIN.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 09/05/05-15/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное