Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет-маркетинг: думай и действуй" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ: |
"САМ СЕБЕ ДИРЕКТОР, САМ СЕБЕ РАБОТНИК": ВАДИМ БЫДЗАН Вадим Быдзан профессионально занимается фотографией с 1985 года. C 2002 года президент Гильдии рекламных фотографов. Победитель конкурса "Рекламная фотография года" в номинации "Товары для дома и офиса" на VIII Московском Международном Фестивале Рекламы. Победитель фестиваля рекламной фотографии "Мастер-99" ,"Мастер-2000", "Мастер-2001" Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕМКОСТИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА УСЛУГ Из многих направлений маркетинговых исследований изначально целесообразно остановить свой выбор на оценке емкости и конкурентной среды рынка, которая осуществляется при изучении условий данного рынка и внешней среды предприятия. Научная обоснованность маркетинговых решений повышается, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка. Дальше... |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЯРМОРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Из многих направлений маркетинговых исследований изначально целесообразно остановить свой выбор на оценке емкости и конкурентной среды рынка, которая осуществляется при изучении условий данного рынка и внешней среды предприятия. Научная обоснованность маркетинговых решений повышается, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка. Дальше... |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРОТИВ РАСТОЧИТЕЛЬНОСТИ Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин - переоценка важности рекламы, чему во многом способствуют люди, ею занимающиеся. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
МОЛИТВА РЫБАКА О господи, не позволь мне упустить его. Он самый большой. Мне никогда еще такой не попадался. Я обещаю быть послушным и..... Дальше... |
СТИВ БЛУМ - ФОТООХОТА! Продвигая на рынок новую модель любительской зеркальной однообъективной цифровой фотокамеры EOS300D, Canon кладет в основу профессиональные технологии, тем самым делает эту камеру доступной широкой аудитории. Основной целью является увеличение объема продаж в первый год. Дальше... |
РЫДАЮТ ВСЕ! "Джордж Клуни женился". "Ну и что?", - спросите вы. Ну, нам-то все равно: развелся он там или женился. А вот бедным девочкам из группы поддержки, нет! И все бы прошло не заметно, ну порыдали бы под трибунами.... Дальше... |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ "АДИДАС" Хорошо живет "Адидас"! И юбилей у него, и мировая кампания на высоте. Продажи растут. С рекламным агентством повезло опять же таки, что не ролик, то шедевр. Дальше... |
ЭТО В ТЕБЕ? Слоган проходящий лейтмотивом через всю серию роликов Gatorade. А сами напитки? Они как в детском стишке: "красный, синий, голубой. Выбирай себе любой". Все здорово. Или не очень? Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
ALL YOU NEED IS LOVE. ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРЕНДОВ? Бренды поизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считает президент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись в главной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – "любимых марок" или "брендов любви", продекларировав "жизнь после брендов". В Россию "с любовью" прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер. Дальше... |
СТАТЬИ: |
СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ? Как очистить город от излишней и навязчивой рекламы. Наружная реклама сегодня не только нависает над дорогами и домами, она стала важнее самих горожан – заняв место людей на тротуарах. Что планируют делать столичные власти в сложившейся ситуации. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ Поговорим о том, с чего, собственно, должна начинаться деятельность копирайтера после того, как он получил заказ. Лично я, например, сразу же обхватываю голову руками и в ужасе кричу: "Боже, мне никогда не выполнить эту работу!" Дальше... |
"КРАСОТКЕ" 15 ЛЕТ, ИЛИ САМОЕ УСПЕШНОЕ РОУД-ШОУ В ИСТОРИИ В 1990 году на Родео Драйв, расположенной в Беверли Хиллз улице бутиков, был введен в строй новый дорогой минимолл. Его постройка обошлась в $200 000 000: деньги огромные, но потребительский рынок США переживал бум, и хозяева были уверены, что вложения окупятся. Дальше... |
МЕСТО НА ПОЛКЕ: КАК ЗАНЯТЬ? Вопреки правилам торговой этики "большие хорошие магазины" часто не стесняются сталкивать поставщиков лбами в борьбе за место на полке. Впрочем, иногда после "первой крови" поставщики договариваются между собой и объявляют бойкот зарвавшемуся магазину. Дальше... |
ТРУБА ЗОВЕТ. КАК ЗАСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИСЛАТЬ SMS В новой рекламной кампании Pepsi One не участвует телевидение – производитель решил сконцентрироваться на промо-акциях и онлайновых методах общения с потребителем. А решать, виновен или нет Майкл Джексон, теперь будут зрители канала ДТВ с помощью SMS-голосования. Однако, несмотря на широкое развитие мобильного маркетинга, многие российские компании пока относятся к нему с подозрением: их смущает непрозрачность провайдеров и трудности с измерением эффективности. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ADVERTISING AGE - 75 ЛЕТ! На этой неделе журнал Advertising Age отмечает свое 75-летие выпуском специального юбилейного номера, в котором освещена вся история рекламы и ее роль в создании современной Америки. Дальше... |
АDIDAS - ВСЯ ПЛАНЕТА ПРАЗДНУЕТ 35-Й ЮБИЛЕЙ КРОССОВОК ADIDAS SUPERSTAR. “Раз уже проводить промо-акцию – то в мировом масштабе”, - девиз ведущих брендов эпохи глобализации. В этом году adidas запустил новую охватывающую всю планету “волну” – празднование 35-летия самых знаменитых кроссовок всех времен и народов – Superstar. Дальше... |
SAMSUNG РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ НА СЕВЕРОКОРЕЙСКОМ ФУТБОЛЬНОМ СТАДИОНЕ Samsung Electronics собирается разместить свое рекламное табло на стадионе в столице Северной Кореи, Пхеньяне, после подписания договора о спонсорстве с Азиатской Федерацией Футбола (AFC). Дальше... |
ГОНКОНГСКИЕ ЭСКОРТ-УСЛУГИ РЕКЛАМИРУЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО СПАМА Публичные дома в Гонконге рекламируют свои услуги с помощью массовых рассылок голосовых сообщений на мобильные телефоны. Дальше... |
БЭРИНГОВ ПРОРЫВ Компания Baring Vostok Capital Partners, известная своим участием в капиталоемких сырьевых, промышленных и телекоммуникационных проектах, стала инвестором российской версии французского журнала Madame Figaro. Дальше... |
COCA-COLA ОБЕЗГЛАВИЛА EFES Президент крупнейшей турецкой пивоварни Efes Beverage Group Мухтар Кент подал в отставку. Он решил вернуться на работу в Coca-Cola и теперь будет отвечать за развитие бизнеса мирового гиганта в том числе в России и СНГ. Аналитики считают, что Coca-Cola сделала выгодное приобретение. Дальше... |
АКЦИИ В КОСМЕТИЧКЕ. “АРБАТ ПРЕСТИЖ” НАГРАДИТ КЛИЕНТОВ Одни ритейлоры выводят акции на биржу, а парфюмерно-косметическая сеть “Арбат Престиж” решила дарить их покупателям. Акционерами “Арбат Престижа” станут его постоянные клиенты. Дальше... |
ФЕСТИВАЛЬ "ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ" – СНОВА В МОСКВЕ! С 26 по 29 мая в рамках IV Международной выставки "Эрос Москва", после трехлетнего перерыва, снова состоится Фестиваль "Эротика в рекламе". Эротические образы занимают четвертое место по степени использования в рекламе (после детей, животных и юмора). Дальше... |
СКОНЧАЛСЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ НАДУВНОГО ЖИЛЕТА И БАНКИ С ОТРЫВНЫМ ЯЗЫЧКОМ В США в возрасте 89 лет скончался изобретатель надувного жилета для летчиков Эндрю Тоти. Изобретенный Тоти надувной жилет только за время Второй мировой войны спас жизни тысяч американских пилотов, в том числе отца нынешнего президента. Дальше... |
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ГРЯЗНЫХ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ, КАНДИДАТЫ ОБРАЩАЮТСЯ В ОРГАНЫ Глава одного из северных районов Приморья обратился к начальнику УВД Приморья Николаю Вачаеву и начальнику местного представительства ФСБ Валерию Жиляеву с просьбой оградить Кавалеровский район от грязных пиар-технологий во время выборов главы 29 мая 2005 года. Об этом сообщили 28 марта в администрации района. Дальше... |
"ТИНЬКОФФ" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ 15% АКЦИЙ КОМПАНИИ Группа компаний "Тинькофф" ведет переговоры о продаже 15% акций финансовому инвестору - зарубежному фонду. Об этом сообщил на конференции "Инвестиционные возможности на рынке акций компаний средней капитализации" Олег Тиньков, которому сейчас принадлежит 100% акций. Дальше... |
КРУПНЕЙШИЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОДПИСАЛИ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС Организаторы выставок в Екатеринбурге подписали этический кодекс. В число добропорядочных организаторов выставок вошли "КОСК Россия", "УралЭкспоцентр", "Универсальные выставки", "Минерал-шоу", "СоюзПромЭкспо". Дальше... |
ЭРОТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НОВОСИБИРСКА ОБВИНИЛИ НТВ В СИМПАТИЯХ К ПОРНОГРАФИИ 16 сотрудниц новосибирского эротического журнала "Цветные облака" отправили Открытое письмо в редакцию телеканала НТВ. Как 29 марта сообщил директор журнала Марк Свирков, недовольство журнала вызвала программа "Чистосердечное признание", посвященная расследованиям дел нескольких педофилов - в ней большое внимание было уделено новосибирской эротической студии, суд над которой по обвинению в изготовлении порнографии до сих пор продолжается. Дальше... |
GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ ВЕБ-АНАЛИТИКОЙ Интернет корпорация Google объявила о намерении приобрести Urchin Software, аналитическую веб-компанию. Условия сделки не раскрываются. Дальше... |
БОЙ НА ПЕНОПЛЕКСЕ ВЫИГРАЛА КОМАНДА ИНСТИТУТА ИМ. И.Е.РЕПИНА 28 марта, в Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина были подведены итоги творческого конкурса архитектурных вузов "ART-битва "ТВОРИ!". Необычная акция была проведена производственной компанией "Пеноплэкс", которая таким образом презентовала одноименный материал. Дальше... |
ПИВЗАВОД ИМ. СТЕПАНА РАЗИНА ПРОРЕКЛАМИРОВАЛСЯ БЕСПЛАТНО? Депутат петербургского ЗакСа Сергей Гуляев получил от губернатора города ответ на свое письмо от 22 февраля 2005 года, в котором просил прояснить ситуацию с установкой металлического заграждения вокруг Мариинского дворца во время проведения 16 февраля митинга против монетизации льгот. Дальше... |
РЕКЛАМА РОССИИ УЙДЕТ В РЕГИОНЫ В 2004 года объем российского рынка рекламных услуг в традиционных средствах массовой информации составил 3 млрд. 855 млн. долларов США, а в сфере маркетинговых коммуникаций, продвижения товаров и услуг - превысил $ 1 млрд. По оценкам Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), объем российского рекламного рынка в 2004 году вырос на 33%. Дальше... |
МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА Исследование Kaiser Family Foundation показало, что девять из десяти жителей США смотрят, читают или слушают рекламу фармацевтических товаров. Однако лишь 20% из американцев доверяют такого рода рекламе (в 1997 году доверявших было 33%). Дальше... |
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД СНИМАЕТ СРАЗУ ТРИ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ На днях дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) прибыл в Нью-Йорк, чтобы снять сразу три новые рекламные кампании – для Домов моды Chanel и Fendi, а также для его собственного лейбла Lagerfeld Gallery, принадлежащего с недавних пор компании Tommy Hilfiger. Дальше... |
ОДЕЖДА В СТИЛЕ PROGRESSIVE HOUSE Западные торговые сети продолжают осваивать российский рынок. В марте первые магазины открыла польская сеть House, торгующая одеждой для "прогрессивной молодежи". До сих пор в этом формате ритейлерам не удавалось создавать сети, состоящие более чем из двух-трех магазинов. Единственное исключение - сеть Camelot, и на рынке считают, что, если поляки хотят повторить ее успех, им придется серьезно вложиться в продвижение. Дальше... |
BUNGE ВМЕСТО CARGILL Компания Bunge строит завод в России: теперь масло "Олейна" и Ideal будут разливать под Воронежем. Участники рынка считают, что с усилением присутствия Bunge в России обострится конкуренция. Дальше... |
ДОМЕН .EU НАКОНЕЦ ЗАРЕГИСТРИРОВАН Международная организация ICANN (Организация по присвоению имен и адресов в интернете), занимающаяся распределением доменных имен в Cети, объявила о намерении создать официальный домен верхнего уровня .eu для стран, входящих в Евросоюз. Дальше... |
РУССКОЕ МОРОЖЕНОЕ ДЛЯ НЕМЕЦКОГО ДИСКАУНТЕРА Крупный российский производитель мороженого "Альтервест" стал первой российской компанией, которая будет делать private label для западной розничной сети. Партнером "Альтервеста" стала одна из крупнейших в мире розничных сетей - немецкая Lidl. Дальше... |
"РУЗАННА" И HANSSENS ДЕЛЯТ ФОРМУ КОНФЕТ Подмосковная кондитерская компания "Рузанна" подала в суд на бельгийскую Hanssens. В "Рузанне" пытаются воспрепятствовать регистрации оригинальной формы конфет Noble Chocolates, ранее зарегистрированной Hanssens во многих странах мира. Дальше... |
MCDONALD’S БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДАКТПЛЕЙСМЕНТ Корпорация McDonald’s решила опробовать новый вид рекламы — музыкальный продактплейсмент. Для этого она заключила контракт с фирмой Maven Strategies, которая должна вдохновить популярных певцов и певиц вставить упоминание о сэндвиче Big Mac в свои новые песни. Дальше... |
INDEPENDENT MEDIA ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ESQUIRE Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire. Издание выходит в США уже более 70 лет и издается в десяти странах. Россия — одиннадцатая. Дальше... |
DAIMLERCHRYSLER НЕДОВОЛЬНА СИСТЕМОЙ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА ТВ США На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Дальше... |
НИЖЕГОРОДСКОЕ ФАС ВЫНЕСЛО УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО "МОНОЛИТ-АРЕНДА" Комиссия Нижегородского территориального управления ФАС признала ООО "Монолит-Аренда" нарушившим ФЗ "О рекламе". Дальше... |
В ТВЕРИ НАЧАЛАСЬ УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ Городские власти продолжают "войну" с незаконной рекламой. Объявления, расклеенные в неположенных местах, - сдирают, их "хозяев" - штрафуют, а жителям предлагают размещать свои небольшие объявления не на подъездах и столбах, а - на специально установленных для этого досках. Дальше... |
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ РАЗМЕЩАЮТ РЕКЛАМУ НА НЕОБЫЧНЫХ "СЕЗОННЫХ" НОСИТЕЛЯХ Затянувшаяся зима навела предприимчивых нижегородцев на мысль об использовании волжского и окского льда в качестве дармового рекламного носителя. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
ЗАГЛЯНУТЬ МЕТАЛЛУ В ДУШУ… Рекламное агентство "Контора S&B" разработало программу лояльности в рамках CRM – Customers Relationship Management (Управление отношениями с потребителем) компании "УГМК". Дальше... |
ДЖЕРРИ КОРИШ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ РА LOWE ADVENTA Джерри Кориш (Gerry Corish) назначен генеральным директором рекламного агентства Lowe Adventa. Дальше... |
ДЖЕРРИ КОРИШ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ РА LOWE ADVENTA Джерри Кориш родился в Шотландии, закончил Эдинбургский Университет. Джерри начал карьеру в рекламе в 1990 году в отделе рекламы компании Procter&Gamble. В 1994 году он перешел работать в агентство McCann Erickson в Лондоне. Дальше... |
ОБСУЖДЕНИЕ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В ОДЕССЕ 28 марта 2005 года состоялось заседание Одесского пресс-клуба на тему: "Отныне в Украине есть этический кодекс PR-специалистов. Станет ли украинский PR от этого чище?" Организаторы мероприятия – PR-Лига, Украинский обучающий центр реформ и Одесский пресс-клуб. Дальше... |
PRO-VISION COMMUNICATION - PR ДЛЯ КАMIL Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку обновленному бренду Каmill, представляющему на российском рынке линию косметики по уходу за руками на основе ромашки. Дальше... |
РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ МОСКВЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО 28 марта с.г. состоялась встреча руководителей предприятий по распространению прессы в Москве - ЗАО <АРИА АиФ>, ОАО <Агентство <Роспечать>, <ДМ-Дистрибьюшн>, ГК <Логос>. В ходе встречи собравшиеся обсудили ситуацию, складывающуюся в настоящее время на рынке прессы столицы. Дальше... |
"МЕДИАТОР" ДЛЯ ЛЕОНИДА ПАРФЕНОВА Рекламная группа "Медиатор" выступила организатором встречи главного редактора журнала "Русский Newsweek" со студентами г. Екатеринбурга. Дальше... |
ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ О ВАКАНСИЯХ: ЛОГИЧНА, НО ПРОТИВОЗАКОННА На страницах журнала "Услуги и цены" Издательства "Деловой мир" постоянно публикуются статьи, посвященные кадровым вопросам и проблемам. Для того чтобы держать руку на пульсе последних кадровых событий, журнал принял участие в выездном заседании медиа-клуба "Территория персонала". Дальше... |
НОВЫЙ ГЛОТОК СТАРОЙ ИСТОРИИ Стартующая в апреле комплексная рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению ТМ "Французский бульвар" (ЗАО "Одессавинпром") станет самой масштабной за весь период сотрудничества агентства с одним из лидеров винных продаж в Украине. Дальше... |
ИТОГИ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ СТИЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГАЗЕТНОГО КОНГРЕССА 25 марта 2005 года подведены итоги Открытого конкурса на разработку стиля оформления и проведения в Москве в июне 2006 года 59-го Международного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN). Дальше... |
DIRECT DESIGN ПОЯВЛЯЕТСЯ В ПОДНЕБЕСНОЙ Работы студии опубликованы в китайском журнале о дизайне Журнал “Package & Design” издается в Китае с 1973 года и имеет огромное влияние на восточную индустрию дизайна упаковки. В разделе “Design works abroad” выпуска №2 за 2005 год (№129) опубликован материал о студии Direct Design. Дальше... |
АНОНС ЖУРНАЛА "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" № 7 Американские идут Международные бренды - The New York Times и International Herald Tribune теперь будут выходить в России в виде приложений к нашим газетам Дальше... |
ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРАФОН В АЛМАТЫ ОТКРЫВАЮТ ВЫСТАВКИ "KAZUPACK" И "KAZPRINTMEDIA" Марафон международных выставок компаний ITE Group Plc (Великобритания) и Iteca (Казахстан) в г.Алматы начнётся с выставок "KazUpack 2005" и "KazPrintMedia 2005". Экспозиции по двум тематикам пройдут с 6 по 9 апреля 2005 года на территории 10-го павильона КЦДС "Атакент". Дальше... |
"КОНМАРК-ДМ" - ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЧТА IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ" Агентство "Конмарк-ДМ" окажет директ-маркетинговую поддержку одному из крупнейших мероприятий, проводимых среди розничных сетей – конкурсу "Золотые сети-2005". Дальше... |
КТО СМОТРИТ КИНО С 18 по 20 марта по заказу компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти прошли исследования социально-демографического портрета кинозрителя фильма "Бой с тенью" и исследования отношения к фильму его аудитории. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21/03/05-27/03/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 21/03/05- 27/03/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21/03/05-27/03/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 21/03/05- 27/03/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21/03/05-27/03/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 21/03/05- 27/03/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (21/03/05-27/03/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 21/03/05- 27/03/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
КНИГИ: |
| ||
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.advertology |
Отписаться |
В избранное | ||