Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переводы интересных книг

  Все выпуски  

Переводы интересных книг Глава 2. Три донимающих вопроса.


Глава 2. Три донимающих вопроса.

 

Жизнь это моя работа и мое искусство.

-         Michael Eyquem De Montaigne, эссеист (1533 - 1592)

 

Если бы я только смог вспомнить те дни, в которые я не клал бы друг на друга кирпичи, пытаясь выстроить целое здание, в которых бы я был в безопасности и мире, утоляя только жажду своего сердца.

- Edmund Wilson, Критик и писатель (1895 - 1972)

 

На протяжении всей истории человечество занимало три вопроса:

 

1.      Кто я?

2.      Почему я здесь?

3.      Каково мое назначение?

 

Как Вы можете увидеть, ни один из них и сейчас не представляется достаточно ясным. Без практических ответов на три этих донимающих вопроса освобождение от Денежной Игры не представляется возможным. Возможно, Вам будет интересно, что из того множества кусочков мозаики, которые я открою Вам в этой главе (и двух следующих главах), большинством поделился со мной мой дед за полной чашкой горячего шоколада в Кран Монтане, Швейцарии. Испытывая уважение, граничащее с благоговением к моему деду и его достижениям, я принял концепцию, открываемую Вам сейчас, без вопросов. Но, тем не менее, она не стала реальной для меня, я не смог до конца понять ее смысл или силу, не мог найти ей практическое применение. Это удалось мне десятилетия спустя, когда я собрал больше кусочков мозаики и получил больше опыта. И сейчас я делюсь ей с Вами на страницах этой книги.

Моя вера заключается в том, что не существует пути познать абсолютную Истину, в части получения ответов на эти вопросы. Почему? Потому что основные таинства, коими являются данные вопросы, настолько трудны и сложны для понимания, и находятся за пределами нашего понимания на текущем уровне сознания и эволюции. Если мы не можем дать точные ответы на эти три донимающих нас вопроса, то мы можем создать модели, которые будут приближенной моделью Истины, чего будет вполне достаточно, чтобы получить практическую выгоду в нашей повседневной жизни.

Таким образом, то, чем я собираюсь поделиться с Вами в следующих нескольких главах, представляет собой работающую модель, которая придаст нам силы для Освобождения от Денежной Игры. Эта модель совершенна? Нет. Можете ли Вы найти в ней дыры, если постараетесь? Да. Что я могу сказать Вам по этому поводу? Не смотря на имеющиеся слабости эта модель работает исключительно хорошо. Если после того, как я открою философскую составляющую модели в этой главе и в следующих, это будет выглядеть слегка «причудливым» или «туманным» Вы должны придерживаться двух следующих мыслей:

1.      Это важные кусочки мозаики, не важно как они выглядят первый взгляд. Только достигнув Главы 6 Вы сможете понять насколько они действительно важны. И когда Вы перевернете последнюю страницу книги Ваше понимание их значений будет еще более глубоким.

2.      В Главах 4 и 5 я открою Вам передовые исследования науки, которые подтверждают и обосновывают философские компоненты данной модели. Это будет полезно для Вас, если у Вас будет некоторое количество дерзости поверить и принять то, что я открою в данной главе и следующей.

 

Давайте рассмотрим первый донимающий вопрос.

 

Кто я?

 

Если вы сталкивались с книгами, записями или семинарами, которые называются Новый век (New age), метафизическими или духовной направленности Вы не раз слышали что-то вроде этого: «У нас у всех духовное начало, получающее физический опыт». Я согласен с данным утверждением и это прекрасно ложится на ту модель, которую я представляю Вам.

Кем Вы являетесь в действительности, являя собой бесконечную силу и магическое начало. Щелкните пальцами и громко заявите что-нибудь, что Вы действительно хотите сказать. Не изобретена еще такая сила, которая бы близко была похожа на ту бесконечную силу и могущество, которую Вы представляете. Все силы природы и человек объединились вместе и, умножились в миллион раз, слились в одну точку и были переданы Вам на управление. В зависимости от Вашей истории и верований, которые формировались в течение Вашей жизни это может звучать для Вам оп разному или быть Вам чуждо. Но тем не менее, это одна из вещей, которую Вы будете в состоянии проверить на себе и получить реальный опыт, если будете следовать указаниям, которые я даю в этой книге.

Потому что Вы имеете силу делать абсолютно все, что Вы захотите, одно из Ваших естественных состояний – это Бесконечное Изобилие. В Вашем естественном состоянии Вы не нуждаетесь в чем-либо. Ничего не теряется. Ни одно желание не останется не исполненным. Как и Вечное Начало Вы так же находитесь постоянном состоянии радости и мира.

Как бесконечно могущественный, мудрый и изобильный Вы имеете бесконечное количество страстных желаний для выражения созидательного и полного опыта расширения и радости, которая приходит через это расширение. Фактически, как Вы могли видеть, всем человеческим жизням присуще созидательное расширение, вне зависимости от того, как это выглядит.

Теперь рассмотрим второй донимающий вопрос.

 

Почему я здесь?

 

Вы пришли сюда чтобы играть в игру! В Вашей повседневной жизни Вы следуете Вашим повседневным занятиям. Затем, время от времени, Вы выходите за рамки Вашей рутины играть в различные игры. Когда я говорю игры, я имею ввиду спорт, настольные игры, карты, подъем на горы, катание на велосипеде, прыжки на тарзанке, гонки на автомобилях, просмотр ТВ или фильмов или спектаклей, чтение великих новелл, рисование, пение, слушание музыки или еще чего-нибудь, что Вы любите делать. Вы выбираете играть в игры для развлечения, получения удовольствия, для раскрытия себя, для определения своих возможностей для расширения своей личности.

Выше сказанное позволяет объяснить зачем Вы здесь. Приходя из того места, которое является Бесконечным Бытием на другой уровень сознания Вы пытаетесь занять свое время занятиями от ежедневной рутины  до участия в играх. Эта игра называется Человеческой Игрой в особое место в которой занимает Денежная Игра.

Это Вас удивляет? Участие в играх кажется Вам достаточно тривиальной причиной быть здесь или объяснением того, что вызывает наши страдания, трудности и сложность человеческой жизни? Если так, то держитесь за меня и все более и более кусочков мозаики обнаружится.

Давайте рассмотрим третий донимающий вопрос.

 

Каково мое предназначение?

 

 У Вас есть главное предназначение и специфичные предназначения. Главное предназначение – это играть в Человеческую Игру и получать бонусы, которые люди получаю играя во все игры: удовольствие, радость, открытия, развитие, определение границ возможного и т.д.

Ваше специфичное предназначение заключается в том, чтобы играть в Человеческую Игру уникально и в соответствии с тем способом, который Вы выбрали, являясь Бесконечным Бытием. Мы все играем в Человеческую игру, но мы все это делаем абсолютно разными способами. Каждый из которых выглядит, как если бы мы делали похожие вещи похожими способами или по похожим мотивам. Все разработано специально для нас, являющихся Бесконечным Бытием, что Вы особенно четко увидите после завершения Глав 4 и 5. В «Созданной Вселенной» Барбара Девей (Barbara Dewey) сказала (используя термин «Сотворенная Вселенная» мы имеем ввиду «Человеческую Игру»):

В последних исследованиях я не могла и предположить, что Сотворенная Вселенная имеет назначение более великое, чем просто приносящее радость выражение возможности создавать. Единственная задача данного предназначения – это создание потрясающих конструкций. Это выглядит захватывающим в своей простоте и в своей противоречивости. Это дает полную свободу в контексте партнерства и сотрудничества. В концепции Сотворенной Вселенной нет победителей и побежденных. Потому что каждый играет в игру, которую он сам выбирает и является в ней победителем.

 

Как мы уже обсуждали в Главе 1, все игры начинаются с определения концепции. Затем строится игровое поле, затем определяются необходимые принадлежности и ресурсы (такие как клубы гольфа, футбольные мячи, бейсбольные мячи, теннисные ракетки), затем правила, предписания и структуры определяются для того, чтобы все игроки их твердо придерживались если они хотят играть. Тоже можно сказать и для Человеческих Игр.

Давайте теперь обсудим концепцию, которая управляет Человеческой Игрой. Я большой фанат серий «Стар трека» по телевизору и в качестве фильмов. В них раскрывается концепция, называемая «Первичное указание (Prime Directive)». Первичное Указание – это базовые принципы, которые управляют действиями команды «Старшип Этерпрайзес», когда те исследуют космос. Человеческая Игра – это тоже Первичное Указание. Она полностью описывает что случается когда Вы ограничиваете безграничную энергию, когда Вы ограничиваете бесконечные возможности для ясного созидания, когда Вы ограничиваете бесконечную мудрость, изобилие, радость и мир, которые являются Вашим естественным состоянием. Я собираюсь представить данную концепцию с философской точки зрения в этой главе и продолжу с точки зрения главных элементов, ежедневного использования и практических перспектив в Главе 7 после нескольких важных кусочков мозаики, которые будут доставлены Вам.

Все игры, в которые мы играем, были действительно придуманы кем-то, кто имел определенные причины и мотивацию сделать это. Человеческая Игра не является исключением. С точки зрения расширенной и бесконечной перспективы представим, какими мыслями руководствуется Бесконечное Начало: «Интересно бы посмотреть, что случится, если я ограничу себя, свои возможности, скрою всю мою силу, мудрость изобилие и радость? Буду ли я уверен в себе, если это будет продолжаться? Могу ли я действительно быть уверенным себе, если я буду точной противоположностью тому, кто я есть на самом деле? Что тогда? Каким будет мое путешествие и опыт если я отстранюсь от участия?». Являясь Бесконечным Началом, если Вы решаете играть в игру ограничений и запретов, Вы создаете альтернативного Себя или Персону, которая будет главным игроком в этой игре. Затем Вы должны забыть, кем Вы являетесь на самом деле, и всю Вашу силу, мудрость, изобилие, радость и миролюбие убрать из Персоны. Далее Вы должны создать остальных игроков, которые будут играть с Вами в Человеческую Игру, игровое поле, на котором Вы будете играть и помощника, который сможет тайно управлять Вами, пока Вы не видите Правду, не помните, кто Вы на самом деле, и чем Вы действительно занимаетесь.

Персона, которая играет в Человеческую Игру, есть часть Вас, читающего эту книгу – часть, о которой Вы все время думаете как «Вы». Остальные игроки, подробнее это мы обсудим в Главе 6, это люди, которых Вы видите вокруг себя, которые взаимодействую с Вами. Игровое поле – это то, что мы называем Вселенной или физической реальностью или трехмерным пространством. Помощник, который тайно управляет Вами – это Настоящий Вы, ваша Бесконечная Сущность, которого я буду называть Расширенное Я на страницах этой книги.

Слова все запутывают, но это важно понять, что хотя Персона и Расширенное Я наполняют и представлены в Вас раздельно, в действительности они представляют собой Бесконечное Начало и объединены  на очень глубоком и основополагающем уровне. Проявление такого разделения – необходимая часть иллюзии созданной ловкими манипуляциями Сознания, которую мы обсудим в следующих трех главах.

В определенный момент Вы, Персона, рождаетесь, Вы действительно начинаете скрывать Вашу неимоверную силу, мудрость и изобилие от себя самого и строите альтернативную реальность (игровое  поле), на котором играете в Человеческую Игру. Перед тем, как продолжить наше обсуждение ограничений запретов Человеческой Игры, позвольте мне посеять в Ваше раскрывающееся самосознание семя от Барбары Девей (Barbara Dewey):

 

Мы заблуждаемся в своих убеждениях, считая, что мы скорее безвольные потребители жизни, чем ее создатели. Такие убеждении делают нас бессильными и мы спешим заполнить такое воспринимаемое бессилие технологическим приспособлениями. Мы не поощряем использование телепатических возможностей. Мы пользуемся телефонами. Нам не нужна абсолютная память. У нас есть компьютеры. Нам не нужны ориентирующие в пространстве инстинкты. У нас есть карты. Мы не практикуем здоровье. У нас есть доктора.

 

В довершение, к скрытию вашей энергии и созданию альтернативной реальности, в которой Вы играете в Человеческую Игру, Вы так же убедили себя скрыть места, как приносящие страдания, опасные, жутки и смертельные, которые могли бы освободить нас от всех затрат. Их мы обсудим следующих главах.

Так же как бейсбол имеет девять подач, футбол имеет четыре периода и гольф 18 лунок, Человеческая Игра имеет две фазы.

 

Фаза 1

 

В течение Фазы 1 Человеческой Игры ваше Расширенное Я использует всю Вашу силу, творчество и изобретательность, чтобы скрыть от Вас кто Вы на самом деле и какова ваша истинная сущность, и ограждает Вас от поисков любой ценой. Делает все возможное, чтобы убедить вас, что Персона и трехмерное игровое поле реально и ограничивает Вас все больше и больше пока окончательно не убедит Вас противоположности того, кем Вы являетесь. В популярной психологии и литературе для сообразования этот процесс абсолютно по другому и в основном называется «Программирование» или «обеспечением определенного состояния».

Подумайте над этим, спросите себя, считаете ли Вы случайным, что Человеческая Игра начинается для нас рождением в виде беспомощного ребенка, без силы, без знаний и какого-либо вида изобилия!

 

Фаза 2

 

После того, как Вы забыли, кем Вы являетесь на самом деле, и глубоко погрузив себя в рамки жестких ограничений и запретов, приобретенных в Фазе 1 Человеческой Игры, Ваше расширенное Я начинает переходить в Фазу 2. В этот момент Вы начинаете чувствовать неудовлетворенность, как будь-то Вы забыли что-то, как будь-то что-то не сделали, как будь-то должно быть что-то иначе, но как Вы не знаете. Вы начинаете искать ответы на вопросы и определять высшее предназначение Вашей жизни.

В этот момент Вы все еще не помните, кто Вы на самом деле или насколько великой силой мудростью и изобилием Вы обладаете, но все-таки Вы начинаете искать Истину. Ваше Расширенное Я меняет свою роль, берет Вас на поиски Сокровища Века и помогает Вам в восстановлении всей силы, мудрости и изобилия, которую Вы скрыли в Фазе 1. С того момента, как Вы восстановили Вашу силу, мудрость и изобилие Вы можете начать играть в Человеческую Игру без каких либо ограничений и запретов. Я называю этот переход Точкой Выхода, о которой мы поговори м в будущих главах.. Вот тогда это будет круто.

Так как Вы все еще следуете за мной, то Вас возможно посетила мысль: «Почему находится кто-нибудь, кто соглашается играть в эту игру? Скрыть столько энергии, изобилия и мудрости, чтобы открыть это снова. Это звучит нереально.»

Если мысли, подобные этой посетили Вас, то разрешите задать Вам два вопроса:

1.      Почему кто-либо играет в какие-либо игры?

2.      Если посмотреть честно и объективно, то намного ли правила, предписания и структура Человеческой Игры более деспотичные или сумасшедшие, чем в том же гольфе, бейсболе, баскетболе, футболе, шахматах, шашках или Монополии?

 

Как мы обсуждали ранее, люди играют в игры для удовольствия, вызова и веселья от игры, неважно насколько сумасшедшей она выглядит на первый взгляд или насколько сложно в нее бывает временами играть. Люди оставляют ненормальное количество времени, энергии тренируясь и смотря все возможные игры, отдавая им все возможную активность. Почему должно быть по другому для Бесконечного Бытия, обладающего большей энергией, свободой и изобилием это должно быть по другому?

Или подумайте об этом: Почему кто-то с готовностью покидает свой теплый, комфортный дом, чтобы испытать боль, трудности и риск смерти занимаясь таким занятием, как покорение Эвереста или занимаясь гонками?

Это ответ на все вопросы, подобные этому, которые случаются или приходят Вам на ум: «Кто Вы если не прекрасный, безрассудный дух, страстно желающий расширить себя и свой опыт». Человеческая Игра в ограничения не очень большая задача для Вас настоящего. Настоящее открытие Человеческой Игры – это забвение кто Вы есть на самом деле и скрытие все Вашей силы, чтобы Вы могли играть первые роли!

Плюс, рассмотрим еще одно. Представьте, что Вы архитектор и Вы наняты для разработки удивительного здания для клиента. Вы визуализируете это в Вашем изображении, затем строите планы. Это интересно и очень полезно, но значительно более волнующим будет увидеть, как поднимается это здание в трех измерениях и становится «реальным». Вызов, удовольствие и польза – все это приходит из окружения идеи Человеческой Игры. В дальнейшем, то, что задумывалось, декларировалось, проявляется в трех измерениях. Вот так работает эта сверхестественность. Заложите в себя эту мысль, пока я не предложу Вам все больше и больше кусочков мозаики.

У Вас может появиться еще один вопрос: «Ок, может быть я и приму идею того, что жизнь является игрой, но как кто-то может выбрать опыт такого вида, как ужас мучений, болезни, нищета, борьбу, голод, насилие, убийства и смерть, как часть игры? Эти вещи обычно не кажутся мне приятными и забавными».

Я обсужу это детально в следующей главе, а сейчас позвольте мне донести до вас несколько своих мыслей. Вы действительно считаете, что отсутствие страданий при получении опыта делает Человеческую Игру действительно впечатляющий? Настоящий Вы ничего не знаете о том, что это опыт реален – все это только игра, точно так, как Вы считаете, что происходящее на экране кино нереально. Происходящее на экране может пугать или веселить Вас, но Вы знаете, что все это нереально и никто реально не получает болезни, беды, жизни, смерти и миллионы баксов.

Настоящий Вы знает, что весь опыт получаемый в Человеческой Игре, был создан, чтобы создать игру и то игровое поле, на котором мы играем. Настоящий Вы знаете, что весь Ваш опыт только кажется реальным и страшен только для Персоны, которая погружена в эту игру и убеждена, что все это реально. Это основная задача Человеческой Игры, делать так, чтобы все казалось реальным, хотя это таковым не является.

Создание иллюзии, проявляющейся как реальность было величайшим вызовом при создании Человеческой Игры. Таким образом, за счет появления реальности, Человеческая Игра становится обворожительной и поддерживает наш интерес. Рассмотрим, что Сол Штейн (Sol Stein), главный издатель большинства удачных писателей столетия, написал об искусстве создания полностью завершенной фикции:

 

Когда бейсбольный, футбольный или баскетбольный находится в своем зените значительная часть мужского населения Америки и незначительная часть женского тратит часы свободного от работы времени на просмотр спортивных программ по телевизору. Возьмем, к примеру, бейсбольных фанатов. Осознанно или нет, они ожидают таких моментов, когда мяч уже отбит, но еще не пойман, когда не ясно достиг игрок базы или не достигает его. Подобный пример применим и для других видов спорта. Зритель, подбадривая своих героев, испытывает напряжение, интерес, тревога и удовольствия. Все эти чувства так же испытывают читатели, когда включаются в новеллу. Читатель испытывает удовольствие от ожидания и возбуждения, которые обычно доставляют ему огорчения в реальной жизни, но испытывает удовольствие, когда они случаются на игровом поле или на страницах книги.

 

Подобный пример подходит и для нашего Бесконечного Бытия, полностью погруженного в нашей Человеческой Игре в происходящий опыт. Мы тоже хотим испытывать напряжение, неопределенность, тревогу и удовольствие в течение получения нашего опыта. Продолжим словами Сола Штейна (Sol Stein):

 

Позвольте напомнить, что когда команда, за которую мы болеем, выигрывает легче, наше удовольствие от игры снижается. Что зритель, что читатель получают большее удовольствие от соревнования двух сильных команд, которые склоны поддерживать противостояние как можно дольше.

 

Мудрое наблюдение Штейна проливает свет на то, почему жизнь в Фазе 1 не совершенна, и почему мы испытываем подъемы и падения, вызовы и разрушения наших иллюзий при полном погружении в получение опыта.

Вот метафора, которую я хотел бы, чтобы Вы приняли на будущее – это солнце и облака. Вы тот, кто обладает бесконечным могуществом, мудростью и изобилием. Сравним это с солнцем. Когда Вы думаете о солнце – Вы думаете об огромном количестве энергии и мощности, правда? Это прекрасное сравнение.

Когда Вы играете в Человеческую Игру, Вы таким образом, должны создать иллюзии, которые убеждают Вас в том, что Вы являетесь полной противоположностью того, кто Вы есть на самом деле. Они убеждают Вас в том, что Вы жестко лимитированы, ограничены, уязвимы, болезненны, бедны и имеете слабые возможности для творчества, беспокоящиеся о людях, местах и вещах, которые не можете контролировать. Это равносильно скопления облаков, которые застилают солнце и убеждают Вас, что солнца нет, что облака реальны и облака везде.

Расширяя данную метафору, когда становится облачно, солнце продолжает сиять? Да. Когда идет ураган, солнце продолжает сиять? Да. Когда идет дождь солнце продолжает сиять? Да. Не важно, что случится на планете, солнце всегда сияет.

Так же и с Вами. Не важно, что происходит в Вашей жизни, не важно как выглядят обстоятельства, реальный Вы не меняетесь. Вы находитесь в Бесконечном Бытие, естественное состояние которого – бесконечная сила, изобилие, мудрость, радость и мир. Вы сейчас убеждаете себя, что правда – это противоположность, и покажу в точности, как Вы это делаете в Главах 4 и 5.

Вы начинаете, как Бесконечное Бытие, и в Фазе 1 Человеческой Игры задачей является ограничение Вас и убеждение Вас, что Вы являетесь полной противоположностью тому, кто Вы есть на самом деле, что вещи не бывают совершенными. Вы обязательно получаете проблемы. Вещи не могут чувствовать, если посмотреть на это пристально и объективно. Вам некомфортно продолжительное время. Вы не можете получить финансового изобилия, или только за счет больших затрат, как мы уже обсуждали. Вы не можете чувствовать себя полностью умиротворенно, безопасно или счастлива. В этот момент это не возможно.

Блоки и сопротивления стоящие на пути к Вашим целям и наполняющие Вас страстными желаниями начинаются в Фазе 1. Чувства, некоторые из которых были упущены, или были неверными начинают доставать Вас явно или неявно. Почему? Потому что это основа Фазы 1 – убедить Вас в том, что Вы абсолютная противоположность тому, кем Вы являетесь на самом деле. Если цели ограничены, то не расширяетесь и не раскрываетесь. Вот так это работает.

 

Ключевая точка

Во время прохождения Фазы 1 в Человеческой Игре вся Правда искривляется и перекашивается, для того, чтобы удалиться от Вас и Вашей силы.

 

Как мы уже обсуждали, единственная цель в Фазе 1 в Человеческой Игре – убедить Вас, что Вы прямая противоположность тому, кто Вы есть на самом деле. Таким образом, любые попытки донести, что из себя представляет Человеческая Игра и как в нее играть в Фазе 1 приводят к искажению информации и некоторые важные моменты могут быть упущены.

В дополнение, чтобы скрыть от Вас Вашу силу и Правду, техники, представленные совместно с искаженной и искривленной Правдой, будут саботированы по причине того, что они «не работают», все или частично. Если Вы примете мой вызов в Граве 12 и прыгните в портал Фазы 2, Вы увидите это везде – в развивающей литературе, философии, метафизике, мистицизме, науке и религии. Вы увидите, что это будет учить, вести за собой и скажете: «Это Правда, это Правда, это Правда, о …». И Вы будете точно видеть, где она была искажена или искривлена и что было упущено. Это достаточно фантастично.

Например, во время изучения популярной развивающей технике, называемой «визуализация» Вы научитесь получать неограниченную силу и сможете получать любые результаты, какие захотите, если сможете представить яркую картинку результата в вашем мысленном взоре. Это правда, что безграничная сила – это Ваше естественное состояние. Таким образом, Вы скрываете эту силу от себя в Фазе 1 Человеческой Игры, как будь то она действительно недоступна для Вас, для звезды Вашего кино. Это правда, что «Вы»  (имеется ввиду Ваше Расширенное Я) можете создать все, что захотите. Таким образом, если процесс не работает в Вашем «мысленном взоре», то Вы являетесь Персоной – звездой Вашего кино. Это работает где-то иначе, как Вы узнаете в Главах 4 и 5.

Идея визуализации, аффирмации и декларационных технологий, Закона Притяжения и прочих технологий саморазвития – бриллиант создания Фазы 1. Почему? Потому что создавая это мы убеждаем себя , что это реально, мы принимаем это, но это не работает последовательно, и это вводит в смущение, разочарование и в ограничения, что прекрасно соответствует целям Фазы 1.

Как я упоминал в Ведении, я провел похожий эксперимент в своей работе «Путь к успеху и 11-ый элемент».Я определил для себя некоторое количество Правды и следовал ей. Но, находясь в Фазе 1 Человеческой Игры я ее слегка исказил и моя Система разрушилась и я остался в своих ограничениях, пока не перешел в Фазу 2.

Фаза 1 Человеческой Игры была создана, чтобы подвести Вас к моменту, где Вы наполнитесь полностью разочарованием и страданиями, где Вы начнете ощущать неудовлетворенность, как что-то неправильное, что в жизни должно быть что-то большее, что-то другое должно появиться, но точно не знаете что. Когда Вы достигаете этой точки на очень высоком уровне напряжения – это сигнал, что Вы готовы перейти в Фазу 2 (или немного расширить Ваш взгляд, на что Вы способны).

Ключевая точка

Часть стратегии Фазы 1 – это раззадорить Вас, заставить поверить, что Вы можете изменить это положение вещей, все улучшить, заставить протекать более гладко, получить все, что Вы хотите, почувствовать себя в достатке и счастье. Но исходя из того, как спроектирована Фаза 1, тем не менее, Вы не сможете быть счастливы, пока играете в Фазе 1 Человеческой Игры – вопреки всему саморазвитию, удаче и требованиям духовных учителей. Это тонкий, но очень важный отличительный признак, который нужно уметь «отличать».

 

Запомните, когда Вы решаете играть в игру, например, шахматы, шашки, чекерс, футбол, баскетбол, гонки, взбираться на горы, или в любые другие, Вы должны играть по правилам, следовать указаниям или Вы не сможете играть.

Когда Вы играете в Человеческую Игру, настоящая сила, счастье, изобилие, удовольствие и мир «не вернутся», пока Вы не перейдете в Фазу 2. Как в нее перейти я собираюсь показать. В Фазе 2 переход откроется для Вашего выхода из денежной игры. Я называю этот переход Точкой Выхода, который в деталях мы обсудим следующих главах, после того, как я передам Вам все основы.

Теперь, когда Вы открыть больше Правды о Человеческой Игре и истинную природу игрового поля, который мы создали для игры в нее, переверните страницу, чтобы начать Главу 3.


В избранное