Компания Marvel Animation заявила о своем намерении выпустить мультипликационный сериал о Торе (Thor), герое серии комиксов, издающихся компанией с 1966 года, сообщает Hollywood Reporter.
26 получасовых серий о приключениях этого персонажа, входящего в состав команды супергероев «Мстители», выйдут в конце 2010 года после того, как Marvel выпустит на экраны полнометражный художественный фильм о Торе. Президент компании Эрик Роллмэн (Eric Rollman) заявил, что в планах Marvel выпускать следом за каждым фильмом об одном из героев команды «Мстители» серию анимационных фильмов. В данный момент в производстве находится мультсериал «Мстители: самые сильные герои Земли», который будет транслироваться в 2011 году после выхода на экраны фильма «Первый Мститель: Капитан Америка».
Прототипом персонажа комиксов послужил один из главных богов скандинавского пантеона — громовержец Тор. В сериале Тор будет защищать небесное обиталище богов — Асгард — от жестоких орд, крылатых чудовищ и злобных великанов. В сериале появятся и другие герои комикса — Бальдр Храбрый (Balder the Brave), Троица Воинов (Warriors Three) и злой брат Тора — Локи (Loki).
SUPREME COMMANDER 2
Издательство Square Enix заключило партнерское соглашение со студией Gas Powered Games, пишет GameSpot. Вместе эти компании будут работать над новой игрой под названием Supreme Commander 2. Представители Square Enix не уточнили, какова будет их роль в создании этого проекта. Однако журналисты Eurogamer отметили, что эта компания выступит в качестве издателя новой игры.
В настоящий момент о Supreme Commander 2 почти ничего не известно. По всей видимости, игра будет представлять собой стратегию в реальном времени. Дополнительную информацию об особенностях геймплея в Square Enix обещают предоставить чуть позже. Отметим также, что пока не известно, когда и на каких платформах выйдет вторая часть Supreme Commander.
Новый договор позволит Square Enix укрепить свои позиции на западном рынке. Еще в мае текущего года президент издательства Еити Вада (Yoichi Wada) отмечал, что компания планирует выпускать игры, ориентированные на жителей Европы и Северной Америки. Ради этой цели Square Enix может заняться поглощением более мелких студий или объединиться с конкурентами.
Первая часть Supreme Commander, которую издавала THQ, вышла на PC в начале 2007 года. Отметим, что этот проект получил хорошие оценки от представителей профильной прессы. В середине текущего года состоялся релиз версии Supreme Commander для Xbox 360.
STREET FIGHTER 2
Издательство Capcom опубликовало список собственных игр, которые смогли преодолеть отметку в миллион проданных копий. Наиболее успешным проектом оказался файтинг Street Fighter II для игровой платформы SNES. С момента релиза (который состоялся в 1992 году) по 30 сентября 2008 года компания Capcom смогла продать 6,3 миллиона копий этой игры.
Всего в список попали 42 проекта. На втором месте оказался ужастик Resident Evil 2, который вышел в 1998 году на первой PlayStation. Общие продажи к концу сентября текущего года составили почти 5 миллионов копий. Тройку лидеров замкнула Street Fighter II Turbo для SNES (4,1 миллиона копий), которая вышла в 1993 году.
Отметим также, что наиболее популярной игрой из серии Devil May Cry оказалась четвертая часть, которая вышла в текущем году на PlayStation 3 и Xbox 360. Этот экшн занимает 8 место с результатом почти 2,4 миллиона копий. Самой успешной игрой 2008 года стала очень популярная в Японии action/RPG под названием Monster Hunter Portable 2nd G для PSP. К сентябрю было продано почти 2,6 миллиона копий этого проекта, что позволило ему занять шестую строчку.
Добавим, что в список попало сразу 14 различных частей Resident Evil. Согласно данным, которые компания Capcom опубликовала в мае текущего года, это самый успешный сериал издательства. Всего в его рамках вышло свыше полусотни игр, которые разошлись по всему миру общим тиражом в 34,5 миллиона копий.
MIRROR’S EDGE
Компания Electronic Arts пообещала выпустить игру Mirror’s Edge на PC в январе следующего года, сообщает Eurogamer. Первыми дату релиза рассекретили британские онлайновые магазины, однако до сих пор представители издательства отказывались комментировать эту информацию.
Пока компания Electronic Arts назвала приблизительную дату только североамериканского релиза. Пока не известно, когда PC-версия Mirror’s Edge поступит в европейские магазины. Напомним, что эта игра уже вышла в Северной Америке на PlayStation 3 и Xbox 360. Уже 14 ноября текущего года консольные версии Mirror’s Edge смогут приобрести европейские геймеры.
Разработкой игры Mirror’s Edge занималась студия EA DICE, отвечавшая, помимо всего прочего, за создание вышедшего в июне шутера под названием Battlefield: Bad Company. Главной героиней игры является девушка Фэйт (Faith). Она бегун (runner) — человек, который специализируется на доставке различной информации.
Проект представляет собой экшн с видом от первого лица, в котором геймерам нужно довольно быстро преодолевать различные препятствия, прыгать по крышам и совершать различные акробатические трюки. Отметим, что разработчики уже пообещали превратить Mirror’s Edge в трилогию. В настоящий момент EA DICE занимается созданием дополнительного контента для первой игры, который должен появиться в начале 2009 года.
GEARS OF WAR
Вторая часть шутера Gears of War для консоли Xbox 360 разошлась по всему миру тиражом в два миллиона копий в первый же уикенд, сообщает Eurogamer со ссылкой на официальное заявление представителей Microsoft. За это время свыше полутора миллионов геймеров успели поиграть в этот проект через интернет. В сумме они провели свыше 15 миллионов часов за Gears of War 2 в сети Xbox Live.
Также известно, что за отчетный период геймеры открыли свыше 19 миллионов достижений (так называемых achievements) в Gears of War 2. Напомним, что игра поступила в продажу на прошлой неделе, 7 ноября. Проект сразу же поднялся на первую строчку британских чартов. При этом вторая часть Gears of War заняла третье место в списке самых продаваемых проектов для Xbox 360, уступив лишь Grand Theft Auto IV и Halo 3.
Вторая часть Gears of War, за разработку которой отвечает студия Epic Games, представляет собой шутер с видом от третьего лица. Напомним, что ведущим дизайнером проекта является Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). В роли издателя Gears of War 2 выступает Microsoft Game Studios. В игре, которая является эксклюзивом для Xbox 360, рассказывается о войне людей с расой локастов.
FALLOUT ОПОЗДАЛ
Ролевая игра Fallout 3 в версии для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 поступила в продажу на территории России, сообщается в пресс-релизе компании «1С». Таким образом, российские обладатели приставок получили новое творение студии Bethesda на две недели позже, чем обладатели компьютеров: PC-версия поступила в продажу еще 31 октября.
Во всех остальных странах (имеются ввиду США и государства, входящие в состав ЕС) Fallout 3 появилась на прилавках одновременно для всех трех платформ. В России для PC сразу вышла полностью локализованная версия (с возможностью выбора языка), версии для Xbox 360 и PS3, «опоздавшие» на 14 дней, — на английском языке. О сроках выхода локализованной Fallout 3 для приставок пока не сообщается.
Отметим, что в США и Великобритании самой продаваемой версией Fallout 3 оказалась именно приставочная — американцы и британцы отдали предпочтение версии для консоли Xbox 360. По имеющимся данным, Fallout 3 уже обогнала по продажам первые две части сериала вместе взятые.
Первые две части ролевой игры Fallout, действие в которой происходит на пережившей ядерную войну Земле, вышли в конце 1990-х годов. Впоследствии студия, трудившаяся над оригинальными частями серии, была закрыта, а права на выпуск продолжения Fallout достались компании Bethesda, известной любителям игр жанра RPG по сериалу The Elder Scrolls (последняя на сегодня часть под названием Oblivion вышла в марте 2006 года).
ДЕНЬГОНОСНЫЙ БОНД
Новый фильм о Джеймсе Бонде «Квант милосердия» собрал в первый день проката в США и Канаде 27 миллионов долларов, сообщает Reuters. Общая сумма сборов от проката фильма на североамериканских территориях за первый уикенд проката может составить около 60 миллионов долларов.
Рекордным показателем для «бондианы» на североамериканских территориях является показатель картины «Умри, но не сейчас» («Die Another Day») 2002 года. Этот фильм заработал за первые три дня проката 47,1 миллиона долларов. Предыдущая часть киносериала «Казино Рояль» собрала в 2006 году 40,8 миллиона долларов.
На данный момент «Квант милосердия» собрал в прокате уже более 180 миллионов долларов, заняв первые строчки в прокате на все 58 территориях, где картина вышла в прокат. Бюджет фильма, режиссером которого выступил Марк Форстер, составляет 200 миллионов долларов.
FABLE 2 — РЕКОРДСМЕН
Доходы игровой индустрии в США за октябрь текущего года составили 1,31 миллиарда долларов, сообщает GameSpot со ссылкой на ежемесячный отчет компании NPD Group. Это на 18 процентов больше, чем удалось заработать игровым компаниям за аналогичный период в прошлом году. Доходы от продаж консолей составили 495 миллионов долларов, что на 5 процентов больше, чем годом ранее.
Самой продаваемой игровой системой октября стала Wii. За отчетный период компании Nintendo удалось реализовать в США 803 тысячи приставок. На втором месте оказалась портативная консоль DS (491 тысяча приставок), а замкнула тройку лидеров Xbox 360 (371 тысяча приставок). По словам аналитиков, Microsoft смогла добиться неплохих результатов благодаря недавнему снижению цены на свою консоль.
Среди игровых систем компании Sony самой успешной стала PSP (193 тысячи проданных консолей и четвертое место в общем списке). Совсем немного отстала PlayStation 3 (190 тысяч консолей), а хуже всего в октябре продавалась приставка предыдущего поколения PlayStation 2 (136 тысяч консолей). Добавим, что несмотря на пятое место в итоговом чарте, рост продаж PS3 по сравнению с прошлым годом составил 57 процентов.
Доходы от продаж игр составили почти 697 миллионов долларов. Это на 35 процентов выше, чем в октябре прошлого года. Самой продаваемой игрой прошлого месяца стала ролевая игра Fable II, которая разошлась в США тиражом в 790 тысяч копий. Вторую строчку занял фитнес-симулятор Wii Fit (487 тысяч копий), а на третье место поднялась ролевая игра Fallout 3 для Xbox 360 (375 тысяч копий). Отметим, что по словам представителей Bethesda Softworks, во всем мире только за первую неделю было отгружено 4,7 миллиона копий Fallout 3 для всех платформ. При этом доходы от продаж превысили 300 миллионов долларов.
Добавим также, что экшн Saints Row 2 для Xbox 360 дебютировала на шестом месте (в октябре было продано 270 тысяч копий). Платформер LittleBigPlanet для PlayStation 3, который поступил в продажу в конце месяца, успел разойтись тиражом в 215 тысяч копий, благодаря чему игра смогла занять восьмую строчку. Отметим также, что шутер Dead Space смог добраться лишь до десятого места в общем списке. Версия для Xbox 360 разошлась тиражом в 193 тысячи копий.
Журналисты отмечают, что в десятку самых продаваемых проектов не попала игра Far Cry 2, несмотря на то, что издательство Ubisoft продало уже более миллиона копий этого шутера во всем мире. Добавим также, что продажи игровых аксессуаров в октябре принесли 120 миллионов долларов, что на 8 процентов ниже, чем годом ранее.
STREET FIGHTER 4
Компания Capcom официально подтвердила информацию о том, что четвертая часть сериала Street Fighter поступит в продажу на территории Европы 20 февраля текущего года, пишет GameSpot. Жители Северной Америки получат игру чуть раньше. Новый файтинг появится в магазинах этого региона 17 февраля.
Отметим, что данный анонс касается только версий Street Fighter IV для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода этого проекта на персональных компьютерах пока не объявлена. Добавим, что японские геймеры получили возможность поиграть в Street Fighter IV еще в июле текущего года, когда этот файтинг вышел на аркадных автоматах.
Представители Capcom отмечают, что этот проект, скорее всего, официально не появится в аркадных залах на территории США. Причина состоит в том, что в этом регионе игровые автоматы не пользуются большой популярностью. Добавим, что это первый случай, когда игра серии Street Fighter не выходит официально на аркадных автоматах в США.
Новая часть Street Fighter представляет собой классический двухмерный файтинг с трехмерными бойцами. При этом все персонажи похожи на героев мультфильма благодаря использованию технологии cel-shading. Отметим, что официальный анонс игры состоялся в октябре 2007 года.
МРАЧНЫЙ ПИННОКИО
Режиссер Гильермо дель Торо напишет сценарий и спродюсирует мультфильм про Пиноккио, более мрачную версию оригинальной сказки Карло Коллоди. Об этом сообщает Variety.
Сейчас дель Торо работает над сценарием мультфильма вместе с Крисом Гримли (Gris Grimly), иллюстратором, который работал над переизданием книги Коллоди в 2002 году. Гримли таже выступит одним из двух режиссеров картины.
По словам дель Торо, на создание мультфильма у его команды уйдет минимум три года.
Это далеко не первый проект, приложить руку к которому придется дель Торо в ближайшие годы. Сейчас режиссер работает над дилогией «Хоббит» по книге Дж.Р.Р. Толкиена, затем он будет снимать римейк «Франкенштейна», картину «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и еще ряд фильмов.
ХЭНКОК 2
Студия Sony Pictures намерена снять сиквел фильма Питера Берга «Хэнкок», сообщает The Los Angeles Times. Пока неизвестно, готов ли в картине сыграть Уилл Смит, котрый исполнил в фильме Берга главную роль.
Релиз «Хэнкока», картины о пьющем супергерое, состоялся летом 2008 года. Фильм с бюджетом в 150 миллионов долларов собрал в прокате 624 миллиона долларов.
Рекордный гонорар, который Смит получил за участие в этом фильме, позволил актеру занять первую строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров журнала The Forbes. Всего в 2007-2008 годах Смит заработал 80 миллионов долларов.
НЕ-УХОДИ-НОЖ
Британская детская литературная премия The Booktrust Teenage Prize за 2008 год присуждена Патрику Нессу (Patrick Ness), сообщает The Guardian.
Первая книга для детей Патрика Несса «The Knife of Never Letting Go» («‘Не-уходи’ нож») обошла произведения известных авторов — Энтони МакГована (Anthony McGowan), лауреата этой же премии 2006 года, и Энтони Горовица (Anthony Horowitz), прославившегося серией книг о юном шпионе Алексе Райдере.
В сентябре 2008 года «The Knife of Never Letting Go» Патрика Несса получил детскую премию газеты The Guardian, как лучшая книга года. До того, как прийти в детскую литературу, Несс выпустил две книги для взрослых — повесть «The Crash of Hennington» («Крушение Хеннингтона») и сборник рассказов «Topics About Which I Know Nothing» («Темы, о которых я ничего не знаю»).
Ежегодная премия The Booktrust Teenage Prize учреждена в 2003 году благотворительным фондом Booktrust и вручается за лучшее произведение для детей и подростков, выпущенное в Великобритании.
САММО ХУНГ ПРОТИВ МАКАК
Саммо Хунг (Sammo Hung) согласился принять участие в съемках фильма «Боевые обезьяны» («War Monkeys») независимой киностудии Dark Horse, сообщает Hollywood Reporter.
Жанр картины заявлен как комедийный фильм ужасов. Под Рождество два уборщика, одного из которых и будет играть Хунг, попадают в подземную лабораторию, где случайно выпускают на волю обученных боевых макак-резусов. Чтобы выбраться из лаборатории, героям придется победить полчища обезьян.
Для воспрозведения обезьян на экране будут задействованы механические роботы, компьютерная графика и живые макаки.
«Обезьяны, пушки, взрывы. Как поклонник жанра не могу желать ничего большего», — заявил Кевин Манро (Kevin Munroe), согласившийся стать режиссером картины. Последней на сегодняшний день работой Манро стал полнометражный мультфильм о похождениях черепашек-мутантов ниндзя, выпущенный в 2007 году.
Ожидается, что съемки фильм начнутся в начале 2009 года.
ВОПРОС БУХАНКИ И СМЕРТИ
Получасовой мультфильм о новых приключениях Уоллеса и Громита «Вопрос буханки и смерти» («A Matter of Loaf and Death») не будет номинироваться на «Оскара» по итогам 2008 года, сообщает BBC News.
Создатели мультфильма попросту не уложились в сроки — заявки на «Оскар» принимались до 1 октября 2008 года. «Когда мы поняли, что не успеваем закончить фильм вовремя, я даже почувствовал облегчение — можно было просто продолжать работать над мультфильмом», — заявил 49-летний режиссер Ник Парк (Nick Park). Тем не менее, «Вопрос буханки и смерти» может претендовать на «Оскара» через год.
Как утверждает Ник Парк, вернуться к получасовому формату его вынудила долгая работа над полнометражными лентами — на «Побег из курятника» и «Уоллес и Громит: проклятие Кролика-Оборотня» у него ушло по четыре года. При этом Парк не исключает возможности выпуска полнометражных картин в дальнейшем.
Премьера мультфильма состоится на Рождество на канале BBC One в 2008 году. Три ленты из четырех о Уоллесе и Громите становились лауреатами «Оскаров».
MORTAL KOMBAT: ЧТО ДАЛЬШЕ?
Один из создателей сериала Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) признался, что его команда уже подумывает о создании новой части популярного файтинга. В интервью, которое разработчик дал порталу GameDaily BIZ, отмечается, что недавние увольнения в студии Midway Chicago никак не отразились на создателях Mortal Kombat. Напомним, что в результате этих сокращений без работы осталось от 20 до 30 разработчиков.
По словам Буна, слухи о том, что Midway уволила значительную часть разработчиков Mortal Kombat, являются ложными. Его команда осталась нетронутой. В настоящий момент разработчики пытаются придумать, чем можно удивить геймеров в следующей части Mortal Kombat.
Напомним, что новая часть файтинга, которая носит название Mortal Kombat vs. DC Universe, на днях вышла в Северной Америке для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Уже 21 ноября игра должна поступить в продажу на территории Европы. Главная особенность новой части Mortal Kombat заключается в том, что помимо уже известных героев сериала в игре появятся герои комиксов издательства DC, такие как Бэтмен или Супермен.
ПРИНЦ ПЕРСИИ: АДД-ОН
Продюсер новой части сериала Prince of Persia Бен Мэттс (Ben Mattes) подтвердил информацию о том, что разработчики хотят выпустить дополнительный контент для своей игры. Об этом сообщает GameDaily BIZ со ссылкой на интервью, опубликованное на сайте Gamersyde. Мэттс подчеркнул, что в планы Ubisoft входит создание внушительного обновления, которое будет представлять реальную ценность для игрока.
Разработчики не хотят ограничиваться новыми костюмами или оружием. Они хотят создать историю, которая сможет предложить геймерам что-то новое. Бен Мэттс отметил, что в качестве дополнительного контента Ubisoft может выпустить приквел или продолжение той сюжетной линии, которая раскрывается в полной версии Prince of Persia.
В настоящий момент Мэттс не может сказать, когда появится первое обновление. По его словам, пока разработчики только обсуждают этот вопрос. Скорее всего, дополнительный контент выйдет не позже 2009 года. Продюсер также отметил, что это не помешает разработчикам выпустить полноценный сиквел, если первая часть Prince of Persia продастся хорошо. По словам Мэттса, готового материала хватит на несколько игр. Причем к разработке могут привлечь и какую-нибудь другую команду.
Напомним, что новая игра из серии Prince of Persia создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Проект не имеет никакого отношения к предыдущей трилогии, начавшейся с Prince of Persia: The Sands of Time. Особенность новой игры состоит в том, что теперь принцу помогает девушка Элика (Elika). Она постоянно путешествует вместе с ним, помогая преодолевать различные препятствия и побеждать сложных врагов.
На территории Северной Америки Prince of Persia поступит в продажу 2 декабря текущего года. Европейский релиз запланирован на 4 декабря.
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Pump Six and Other Storiesby Paolo Bacigalupi
Первый сборник автора, из десяти рассказов. Рассказ «The Calorie Man» был номинирован на премию Хьюго. Он рассказывает о будущем, в котором люди забыли про нефть. Новые сорта зерна служат и пищей, и топливом. Судьбы миллионов людей находятся в руках мегакорпораций. В рассказе «The People of Sand and Slag» мы увидим будущее Земли, после катастрофы. Потомки людей поедают камни и плавают в нефтяных океанах. «The Tamarisk Hunter» рассказывает о последствиях глобального потепления. «Pump Six» рассказывает о буднях простого рабочего, который пытается починить свое устаревшее оборудование, — пока мир вокруг летит ко всем чертям.
The Martian General’s Daughter by Theodore Judson
Название романа наводит нас на мысль о массовом чтиве. Однако на самом деле книга написана скорее в духе Роберта Грейвза, чем Эдгара Райса Берроуза. В 23 веке, нановирус атаковал все компьютеры на планете. На обломках старого мира, поднялась Пан-Полярная империя, наследница Соединенных Штатов. Но император Матиас мертв, и империя попадает в руки его сына, Люка Энтони, который постепенно сходит с ума. Баланс власти контролирует генерал Питер Блэк, который поднялся с самых низов. Падение империи мы видим глазами незаконной дочери Блэка, которая тоже вынуждена сама бороться за место под солнцем. Читатель наверняка увидит некоторое сходство с фильмом «Гладиатор».
Долина Слез — место, где коварный бог Световид заточил Святую Илларию. Те, кто пытались освободить ее, сами становятся пленниками Долины. Хорс, получеловек-полубог, поклялся спасти пленницу. Он не знает, что шаг за шагом идет в ловушку, расставленную для него Световидом.
Все права на произведения,
опубликованные на сайте и в рассылке, охраняются
в соответствии с законодательством РФ, в том
числе об авторском праве и смежных правах. Любое
использование произведения, полностью или
частично, без разрешения правообладателя
запрещается.