Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хроники фантастики и фэнтези

  Все выпуски  

Хроники фантастики и фэнтези



ХРОНИКИ
ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ

www.chekalov.com



ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ:
СТАТЬЯ Н. С. БАБИЧЕВА
О РОССИЙСКОЙ ФАНТАСТИКЕ


2012

Кинокомпания Sony Pictures купила сценарий картины «2012» у Рональда Эммериха. Это один из первых крупных проектов со времен начала забастовки сценаристов в ноябре 2007 года, сообщает Hollywood Reporter.

Ранее Эммерих пытался продать свое творение еще ряду студий, однако сделку заключить получилось только с Sony. Дело в том, что смета картины Эммериха предполагает 200-миллионный бюджет. В сценарии Эммерих обыгрывает календарь майа, предсказывающий конец света в 2012 году, который будет сопровождаться многочисленными извержениями вулканов, тайфунами и таянием ледников.

Эммерих, который снял такие картины, как «День Независимости» и «Годзилла», выступит режиссером фильма «2012». Премьера картины запланирована на июль 2009 года. По данным источников издания, Эммерих запросил у студии за работу и сценарий 20 миллионов долларов авансом, отказавшись от предложения Sony выплатить ему 25 процентов выручки от проката картины.

Фильм-катастрофа «Послезавтра» («The Day After Tomorrow»), рассказывающий о гибели северного полушария Земли от глобального и молниеносного изменения климата, собрал в прокате 542 миллиона долларов при затратах на производство в 140 миллионов долларов.

7 марта 2008 года в США состоится премьера фильма Эммериха «10000 лет до нашей эры» («10000 BС»). На российские экраны фильм выйдет 13 марта.

http://lenta.ru/news/2008/02/22/sony/


БОЙСЯ БОЕВЫХ РОБОТОВ!

Профессор Шеффилдского университета Ноэл Шарки (Noel Sharkey) выступил с предостережениями в связи с возможным развязыванием новой гонки вооружений в области роботизированных систем, сообщает Defenсetalk.

Как отмечает британский ученый, в настоящее время многие страны мира разрабатывают технологии для создания боевых роботов. Лидером в данной области являются Соединенные Штаты. Согласно опубликованному Пентагоном в декабре минувшего года плану развития автономных систем на 2007-2013 годы, США инвестируют в разработку подобных устройств около 4 миллиардов долларов до 2010 года.

На данный момент в Ираке развернуто более четырех тысяч роботов, к числу которых Ноэл Шарки относит и беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Пока принятие решения о применении средств поражения остается за человеком. Однако в будущем ситуация может радикально измениться. Уже сейчас США считают приоритетом создание полностью автономных боевых систем. Это означает, что роботы будут сами определять, где и кого следует уничтожить.

Помимо США программы разработки дистанционно управляемых боевых систем реализуются рядом европейских стран, а также Россией, Канадой, Южной Кореей, Китаем, Сингапуром, ЮАР, Израилем и Индией.

По мнению Шарки, главная опасность состоит в том, что копирование однажды разработанных систем легко может выйти из-под контроля. При этом в результате все более широкого распространения технологий и снижения их стоимости возрастает и угроза попадания боевых роботов в руки террористов, которые могут использовать их вместо смертников. Существуют и сомнения этического характера, в частности, связанные с возможностью соблюдения международных норм ведения боевых действий при использовании роботов.

Профессор Ноэл Шарки известен телезрителям Великобритании как главный судья демонстрировавшихся по BBC в 1998-2004 годах телешоу Robot Wars («Войны роботов»), а также как эксперт, участвовавший в программе BBC’s TechnoGames.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/robots/


ГАРРИ ПОТТЕР: СЪЕМКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Продюсер шестого фильма о Гарри Поттере Дэвид Бэррон (David Barron) рассказал, что в новом фильме о Гарри Потере будет сцена, которой нет в книге, сообщается на сайте comingsoon.net. Джоан Роулинг одобрила добавление нового эпизода.

Книга Роулинг изобилует множеством эпизодов, описывающих жизнь внешнего мира. Из газет люди узнают, что убили чьих-то родителей, что кого-то забрали из школы, так как опасаются за его жизнь. Такие эпизоды создают у читателя ощущение, что мир стал опасен.

Временные рамки фильма не позволяли воспроизвести все эти сцены на экране. Чтобы показать зрителю, что мир людей — маглов — перестал быть безопасным, и что тому виной не драматическое стечение обстоятельств, а целенаправленные действия могущественного злого мага Волдеморта, было решено добавить новую сцену.

Бэррон уточнил, что сцена будет весьма эффектной, и должна понравиться аудитории. Действие будет происходить в доме семьи Рона Уизли — Норе.

Съемки шестого фильма о Гарри Поттере начались 24 сентября 2007 года. Режиссером картины стал Дэвид Йетс, снявший пятый фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса». Премьера фильма в Великобритании и США запланирована на 21 ноября 2008 года.

http://lenta.ru/news/2008/02/22/potter/


ЦРУ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!

Департамент национальной разведки США собирается запустить программу по выявлению террористов в многопользовательских онлайн-играх (MMO), пишет Wired. Проект, в рамках которого планируется разработать программное обеспечение для поиска экстремистов в World of Warcraft и других MMO-играх, получил название Reynard.

Началом программы должен стать сбор данных о социальных и культурных нормах поведения пользователей в виртуальной реальности. Для проведения такого исследования чиновники будут использовать общедоступную информацию. По результатам исследования будут определены рамки нормального внутриигрового поведения.

Определение этих рамок станет отправной точкой для достижения основной цели Reynard — автоматического определения подозрительного поведения пользователей в онлайн-играх.

Кроме того, в отчете, подготовленном для Конгресса США, говорится еще о ряде инициатив по организации надзора за игроками. В их числе система наблюдения и предупреждения потенциальных угроз и создание совместно с департаментом национальной безопасности единой базы данных, в которую будут заноситься примеры ненадлежащего поведения в виртуальном пространстве.

http://lenta.ru/news/2008/02/25/unreal/


UNREAL И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Корейская компания Nurien Software интегрирует игровой движок Unreal Engine 3 в социальную сеть, пишет Gaming Bits.

В социальной сети нового поколения пользователи смогут создавать своих трехмерных виртуальных персонажей. За их изображение на экранах мониторов и будет отвечать игровой движок.

Доступ к самому сервису будет бесплатным. Пользователям необходимо будет платить только за виртуальные вещи, например, одежду и украшения для своих аватаров, отмечает Eurogamer.

Компания продемонстрировала посетителям Конференции разработчиков игр, которая проходит в эти дни в Сан-Франциско, три мини-игры, использующие Unreal Engine 3: танцевальный симулятор MStar, виртуальный показ мод Runway и онлайновую викторину QuizStar.

Nurien является лидером азиатского рынка социальных сетей и игровых онлайн-сервисов. Компания планирует запустить новую социальную сеть в Азии в конце этого года. Американцы получат к ней доступ в начале 2009 года.

Unreal Engine 3 — это движок, созданный компанией Epic Games для разработки игр на PC с поддержкой DirectX 9 и 10 и консолей нового поколения (Xbox 360, PS 3). Движок использовался при разработке таких игр как Unreal Tournament 3 и Gears of War.

http://lenta.ru/news/2008/02/25/unreal/


УМИРАТЬ ПРИЯТНО И ПОЛЕЗНО?

Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.

На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.

Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.

Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/death/


ИГРА СОЗДАЕТСЯ НА ХОДУ

Независимый разработчик Эскил Стинберг (Eskil Steenberg) сейчас в одиночку делает многопользовательскую игру, которая будет построена на технологии процедурной генерации, пишет интернет-издание Rock, Paper, Shotgun. Суть технологии в том, что игровой мир не прописан заранее, а создается и воспроизводится прямо на лету.

Игра получила миролюбивое название Love. По замыслу своего разработчика, она должна стать многопользовательской амальгамой различных игровых жанров. В основу игры будет положен экшен от первого лица, также в игру включены элементы адвенчуры.

Визуально создаваемый Стинбергом мир похож на серию живописных пейзажей. Все объекты в игре как будто нарисованы кистью.

Основная идея игры заключается в объединении игроков для исследования внутриигрового мира, который не будет строго задан заранее. А целью должно стать снабжение главного поселения и его защита от агрессивной окружающей среды. В Love игроки смогут менять рельеф местности, создавать сети тоннелей или стены для защиты своей собственности.

Технология процедурной генерации в основном используется в кино для создания больших пространств и в дизайне уровней для видеоигр. Love не первая игра, в которой применена данная технология. В 2004 году вышел шутер «.kkrieger» размером всего 97 килобайт. Однако в игре были очень хорошие спецэффекты, а уровни создавались прямо на ходу. Также процедурная генерация использовалась в Oblivion для создания виртуальных лесных массивов.

В сентябре этого года должна выйти еще одна игра, активно использующая данную технологию, — Spore. В ней игроку предстоит самому создавать большую часть объектов прямо во время игры.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/procedural/


GUILD WARS

NCsoft, издатель многопользовательской игры Guild Wars, рассказал, что количество проданных копий игры в Северной Америке, Европе и Азии превысило отметку в 5 миллионов копий, пишет издание Gamasutra.

К оригинальной игре было выпущено три дополнения: Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall, Guild Wars: Eye of the North. С апреля 2007 года компания-разработчик ArenaNet ведет работу над второй частью игры. Тестирование бета-версии Guild Wars 2 запланировано на конец этого года.

Ранее издатель рассказал о падении продаж на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Guild Wars вышла в мае 2005 года. В отличие от большинства других MMORPG, в ней нет абонентской платы. Игроку достаточно купить коробку с игрой. Раз в полгода для игры выходят дополнения, которые привносят в нее новые возможности. Пользователь может их не покупать, но тогда доступ к новым возможностям для него будет закрыт. Он может продолжать играть в старые версии игры с другими людьми, которые также не приобрели дополнение.

Основой игры являются бои между пользователями. Механика игры немного напоминает принципы карточной игры Magic The Gathering: перед боем с оппонентом игрок выбирает восемь навыков, которыми он может пользоваться в течение схватки.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/guild/


MASS EFFECT

PC-версия Mass Effect появится на североамериканском рынке 6 мая этого года, сообщает игровой портал GameSpot. Версия для приставки Xbox 360 была выпущена компанией Bioware в ноябре 2007 года.

В Mass Effect для PC внесен ряд изменений по сравнению с консольной версией. Теперь в игре будет новый интерфейс управления группой персонажей, который позволит давать отдельные приказы каждому члену команды. В игру будут добавлены «горячие клавиши» для psionic-навыков и способностей и переделано управление техникой для исследования планет.

Также в PC-версии будет новый интерфейс инвентаря, увеличится количество слотов для сохранения игры и появятся новые мини-игры.

Игра Mass Effect сочетает в себе элементы экшена и РПГ от третьего лица. Действие игры происходит в XXII веке в специально созданной для игры вселенной, где была открыта технология, позволяющая регулировать массу любого объекта.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/mass/


СТИВЕН КИНГ ПИШЕТ МЮЗИКЛ

В апреле 2009 года жители Атланты первыми увидят и услышат мюзикл, написанный Стивеном Кингом в соавторстве с рок-музыкантом Джоном Мелленкэмпом. Премьера спектакля «Ghost Brothers of Darkland County» («Братья-призраки из округа Даркленд») состоится на сцене городского театра Alliance Theatre, сообщает Associated Press. Впоследствии мюзикл должен будет переехать на Бродвей.

Режиссером спектакля выбран Питер Аскин, ставивший в Нью-Йорке такие спектакли, как «Hedwig and the Angry Inch» и «The Good Body».

Действие мюзикла происходит в 1957 году в южном штате Миссисипи, в вымышленном городке под названием Лейк Бель Рев (Lake Belle Reve, «Озеро Прекрасный сон»), где погибли два брата и юная девушка. Из этой истории вырастает целая легенда. Фабулу Стивену Кингу рассказал Мелленкэмп, услышавший этот сюжет в своем родном городе — Сеймур, штат Индиана.

Представители театра Alliance Theatre назвали будущий спектакль «пряной южной готической таинственной историей», которую сопровождает «гитарная музыка с уклоном в блюз».

http://lenta.ru/news/2008/02/27/king/


ТЕРМИНАТОР 4

Студия Warner Bros. выпустит на экраны кинотеатров картину «Terminator Salvation: The Future Begins», четвертую часть сериала «Терминатор» и первую часть новой трилогии, 22 мая 2009 года. Об этом сообщает Variety. Съемки картины начнутся 5 мая 2008 года в штате Нью-Мексико.

Известно, что в картине режиссера Джозефа Макгинти Николы (Joseph «McG» McGinty Nichola) главную роль сыграет британский актер Кристиан Бейл. Он исполнит роль Джона Коннора, спасителя человечества, которому предстоит возглавить сопротивление, членами которого стали выжившие после ядерной войны люди. Они сразятся с компьютерной сетью Скайнет, которая истребляет человечество с помощью роботов. Также в картине будет занят австралийский актер Сэм Уортингтон.

Сценарий к четвертому «Терминатору» написали авторы третьего фильма — Джон Бранкато и Майкл Феррис.

Третья часть «Терминатора» собрала в мировом прокате более 430 миллионов долларов.

http://lenta.ru/news/2008/02/26/terminator/


ИНДИАНА В КАННЕ

Представители Стивена Спилберга начали переговоры о проведении премьеры картины «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» с оргкомитетом Каннского кинофестиваля, сообщает Slashfilm.

На красной дорожке фестиваля, который пройдет с 15 по 25 мая 2008 года, появится вся съемочная команда, работавшая над лентой. Премьера фильма запланирована Спилбергом на 22 мая.

Действие картины «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» будет разворачиваться в середине 50-х годов. Продюсер — Джордж Лукас. В фильме снимаются Харрисон Форд, Шайа Ла Беф, Кейт Бланшет и другие.

http://lenta.ru/news/2008/02/27/ij4/



НОВОСТИ ФАНТАСТИКИ ЕЖЕДНЕВНО

www.chekalov.com



КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ — НОВАЯ ГЛАВА!

Два захватывающих фэнтезийных боевика.
Эти книги много недель находились в списке бестселлеров Ozon'a.
В настоящее время, их нет ни в одной из он-лайновых библиотек.

ПОХИТИТЕЛИ ДУШ

Все в Москве знают купца Григория Клыкова.
Да только людям невдомек, что раньше он был разбойником,
а его помощник, Федотка, — не человек вовсе, а лесной оборотень-корочун…

ОКО ДЬЯВОЛА

На заре Времен, гекатонхейры создали Крест Веры — воплощение добра и света.
Его братом был Молот Ведьм — средоточие зла и тьмы.
Джакомо Кордероне, алхимик и авантюрист, приезжает в Москву,
чтобы найти Крест и с его помощью уничтожить Святую Инквизицию...




ЖИВОЙ ЖУРНАЛ



Денис Чекалов

Все права на произведения,   опубликованные на сайте и в рассылке, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Любое использование произведения, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.


В избранное