Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фэнтези - Демон часть3


Я же вдруг почувствовал необычайную легкость и обнаружил, что небольшим усилием воли могу отключиться от людских мыслей. В голове у меня прояснилось и, оторвавшись от дерева и смущенно улыбаясь обступившим меня людям, я пока медленно и неуверенно двинулся по привычному для меня маршруту, на ходу обдумывая:„Что же происходит со мной? Что мне делать?! Может, отпроситься с работы? Со слабостью еще можно бороться, но как себя в дальнейшем поведет моя голова? ” И все-таки решив довести рабочий день до конца, открыл двери училища. В училище искусств, где я работал преподавателем на народном отделении, у меня была очень приличная нагрузка. Я вел как индивидуальные, так и групповые занятия. И сейчас, вызывая очередного студента к доске, я со смехом наблюдал за его потугами, так как телепатически уже знал, что он не знаком даже с первой страницей задания, не говоря уже о заданной главе. Мысленно обратившись к лучшему студенту, я отчетливо ”увидел”, что и у того нет ничего в голове от заданной темы. Покопавшись поглубже, выяснил, что курс вчера рьяно отмечал день учителя – все ведь будущие учителя - и абсолютно не подготовлен к предмету. - Кто готов к сегодняшней теме? – спросил я. В ответ вытянулось две руки, из чего можно было заключить, что и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Мысленно покорив врунов, я вдруг четко увидел проступивший на их лицах румянец и мысленное смятение. «Так значит, я не только могу читать чужие мысли, - подумал я, - а еще и передавать свои. Чудеса, да и только. Боже милостивый, за что же ты меня так одарил? Вроде и молнией не шарахало и током не било, ни сильных стрессовых ситуаций не было, если не считать сегодняшнюю ночь. Стоп! Неужели ночные события и мое нынешнее состояние взаимосвязаны между собой? Да, но пока это только мои предположения …» Студентам, видимо, передалось мое состояние, и они застыли в настороженном молчании. Чтобы разрядить обстановку, я прервал опросы и большим усилием воли заставил себя начать рассказывать новую тему, стараясь вложить ее в головы студентов при небольшой помощи моих открывшихся способностей. Немного забегая вперед, скажу, что с этих пор в моих группах не стало отстающих. Новый материал как бы прописывался на подкорку головного мозга учащихся и слава о ”новом методе” преподавания летела далеко впереди меня. С трудом закончив рабочий день, я уже выходил из дверей училища, когда меня окликнула секретарша директора: - Леонид Петрович, директор просил вас зайти к нему. С неохотой поднявшись на второй этаж, я увидел директора нашего училища – Сидоренко Ефима Павловича – который нетерпеливо препроводил меня в свой кабинет. - Леонид Петрович,- начал он и осекся, так как я уже знал, о чем будет разговор и опередил его, потом только подумав, что сделал досадный промах. - Нет, нет, Ефим Павлович, я не смогу взять заведование народным отделением в свои руки, - начал я, зная, что это принесет мне уйму дополнительных хлопот и копеечную прибавку к зарплате. - Вы же знаете, что помимо училища я преподаю в музыкальной школе, пишу сборники и методички для издательств, много аранжирую и инструментую, пишу фонограммы, да и на мое хобби – изготовление гармошек всевозможных размеров – не будет оставаться времени. - Знаю, и могу добавить, что помимо этого вы еще и пишете свою музыку, дополнительно занимаетесь с одаренными ребятами, да еще вечерами берете надомную работу по распечатке рефератов и дипломных работ. Но мое предложение – это же ваш профессиональный рост, и как вы можете вот так сразу от этого …, - директор осекся во второй раз. До него, видимо, стало что-то доходить. – А как вы, собственно, узнали, зачем я вас вызывал? Эта тема еще ни с кем мною обсуждаема не была! Вы первый об этом сейчас услышали, - удивленно спросил он. Тут он застал меня врасплох, потому что только сейчас я понял, что еще не умею быстро контролировать свои эмоции в силу открывшихся у меня способностей. Но мозг мой теперь работал намного быстрее и четче, поэтому уже в следующую секунду я нашелся и успокоил его: - Все дело в том, что мы с заведующим отделением обсуждали эту тему. Его пенсионный возраст и отсутствие желания работать на этом месте уже муссировались нами. Мне уже под 40 лет, у меня четко определенный круг обязанностей и менять их мне не хотелось бы. - И все же, Леонид Петрович, мы к этому разговору с вами еще вернемся, - Ефиму Павловичу неприятен был мой отказ, - вы должны свыкнуться с этой мыслью. Мой выбор определенно пал на вас. Уходя, я спиной чувствовал задумчивый взгляд директора. Видимо, мои объяснения не показались ему столь убедительными.

В избранное