Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Михайлов. Произведения

  Все выпуски  

В Михайлов. Произведения


ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Сегодня в номере:

В ЛАБИРИНТЕ ВЕРСИЙ
продолжение:

-И так, господа, как вы уже поняли, мы стали участниками галактического прецедента, - начал свою речь Максим Максимович, когда обитатели дома, приведя себя в порядок, собрались в гостиной за столом, - дело в том, что до сегодняшнего дня никому и в голову не приходило сделать из представителей вида «человек разумный» предмет купли-продажи. Известное всем нам внутривидовое рабство не в счет. И дело здесь, скорее, в полном отсутствии спроса на подобный товар. Торговать в галактике людьми – это то же самое, что
пытаться продавать комаров в Сибири. Но теперь сделка зафиксирована, и вы стали собственностью. Моей собственностью. Для чего я вас купил? Ответ прост: А хрен его знает. Ну да не буду больше утомлять вас философией. Перейду к делу. Господин Трубопроводов, который не стал предметом нашей торговой сделки, вновь возвращается под патронаж моего друга и соратника.
После этих слов Ты манерно встал и поклонился.
-Вы же будете работать на меня.
-Чего вы от нас хотите? – хмуро спросил Дима, который был предельно оскорблен своим рабским положением.
-То, что вы и делали. Ловить мрукксов.
-Хотите, чтобы нас убили?
-Закон предусматривает наказание за убийство или причинение вреда мрукксу. Отлов мрукксов с целью оказания им помощи премируется. Поэтому-то господин Нубов и был так вами недоволен. Вы лишили его здоровенного куска хлеба, а шкура охотника на мруккса стоит намного меньше, чем спасение мруккса. Но теперь вы становитесь лицензионными спасателями, и уже в этом качестве попадаете под защиту галактической правоохранительной системы.
-Где у вас видак? – спросил Ты, когда Максим Максимович закончил свою речь.
-Что? – не поняла Марина.
-Видеомагнитофон.
-В тумбочке под телевизором.
-Включите вот это, - он достал из внутреннего кармана пальто кассету, на которой был записан двухчасовой учебный фильм о мрукксах.
Первые минут сорок фильма рассказывалось о существовании мрукксов на далекой загалктической Родине. Эти подробности я опускаю - о них нет ничего в дневнике Трубопроводова.
На нашу планету они попали в результате аварии грузопассажирского лайнера. Авария произошла за пределами времени, и пассажиров, а также груз разбросало на большой временнОй территории. Кстати, одним из следствий этой аварии стало выпадение с совершенно чистого неба на землю всякой ерунды .
Первые мрукксы появились на нашей планете несколько миллионов лет назад и стали одним из двигателей эволюции. Последние свалятся на Землю ориентировочно через 50 000 лет.
Отношение мрукксов и людей были далеко не однозначные. Их возводили в ранг богов и духов, а потом низводили до уровня злобных демонов. Им поклонялись, их ненавидели, пытались выращивать и уничтожать. Единственное, что не пришло в голову людей, так это попытаться их понять.
Среди браконьеров, истребляющих мрукксов, прижилось совершенно необоснованное мнение, что эти глубоко разумные, контактные и гуманные в том смысле, в котором был гуманным Будда, существа являются паразитами, паразитирующими на человеческом сознании. На самом деле, если кого и можно обвинить в паразитировании, так это самих людей.
Для большинства из тех, с кем мрукксы заключили симбиотический союз, взаимоотношения с мрукксами стали настоящим подарком. Потребляя побочное излучение нашей психической активности, иначе оно бы просто уходило в атмосферу, они взамен стимулировали наше сознание. Так, например, мруккс был тем самым демоном Сократа. Многие ученые, мыслители, деятели искусств получили свои откровения благодаря мрукксам.
Беда происходит тогда, когда мрукксы по ошибке подключаются к сознанию агрессивных недочеловеков, таких как Сталин, Гитлер, Ленин, Наполеон, Тамерлан, Александр и прочих массовых убийц и разрушителей культуры, которых учебники истории преподносят как великих завоевателей и строителей империй. Менее удачливые представители этого вида недочеловеков становятся активистами фашистствующих банд, насильниками детей и прочей уголовной мразью.
В этом случае миролюбивые, высококультурные мрукксы попросту сходят с ума от низкого до уровня опасной токсичности качества психической энергии этих монстров. К огромному сожалению, симбиотические связи человек-мруккс невозможно разрушить при жизни непосредственных участников этой симбиотической связи. В результате мрукксам приходится не только пропускать через себя весь ужас, деяний этих людей, но и вдохновлять их на новые подвиги. Для них это так же приятно, как тебе, читатель, заниматься любовью с человеком,
вспоровшим у тебя на глазах живот твоих родителей или детей и засыпавшего раны перцем. Причем заниматься любовью непосредственно при совершении этого преступления, наблюдая, как умирают в мучениях близкие вам люди и по собственной инициативе. Не удивительно, что эти нежные, высокоразвитые создания просто не выдерживают и сходят с ума
Но вместо того, чтобы оказать помощь попавшим в беду мрукксам, люди, в силу негативных свойств своей человеческой природы, обвинили их в своих собственных человеческих грехах, устроив глобальное варварское истребление этих очаровательных существ.
Естественно, галактическое сообщество не стало равнодушно взирать на подобное варварство. Это только человеческое общество могло спокойно взирать на то, как нацистская мразь методично уничтожала евреев в качестве аперитива перед еще более глобальной бойней. Галактическое сообщество организовало отряды помощи мрукксам, которые одновременно должны и безжалостно уничтожать браконьеров.
-Кстати, Александр Нубов вас несколько обманул, - сказал Ты, когда они с Трубопроводовым сели в машину, - Псы как таковые имеют весьма косвенное отношение к мрукксам. В этом плане они – один из отрядов спасения, охотящийся за премиальными. На самом деле Пес – это тот, кто идет по следу.
-По какому следу.
-Пока что с тебя этой информации достаточно, - оборвал разговор Ты.
Минут пять они ехали молча.
-Кстати, должен ввести тебя в курс дела. Мы едем на собрание Общества Идиотов.
Общество Идиотов образовалось в Эдинбурге в конце 17 века. Сначала это был один из обычных в то время клубов холостяков, играющих в тайное общество. Но со временем клуб превратился в своеобразную эзотерическую ложу. Тогда же и появилось название: «Объединенное Общество Идиотов». Название было взято по аналогии с названием вида «человек разумный», основным свойством которого является полное отсутствие разума.
Все, что связано с деятельностью общества Идиотов окутано пологом из тайн и мистификаций. Даже атрибутика общества не была кому-нибудь известна. Еще в 17 веке основатели общества нашли прекрасный способ сохранить свою атрибутику в тайне. Найдя подходящего для выполнения заказа художника, они заказали ему разработать и написать герб Общества Идиотов. Закончив рисунок, художник должен был тщательно закрасить его голубой, под цвет обоев в Зале Заседания, краской и никому ни под каким видом не выдавать содержание
рисунка, спрятанного под краской. С гимном они поступили таким же образом. Гимн тайного общества должен нести в себе саму суть тайны, поэтому ни музыка, ни слова его не должны быть кому-либо известны.
Позже, когда появилась возможность исследовать при помощи рентгеновских лучей нижние слои картин, герб был аккуратно сожжен, а пепел приклеен к другому холсту такого же размера.
Каждое заседание клуба начиналось с торжественной клятвы верности идеалам Общества, затем шла импровизированная молитва Тайному Хранителю Клуба Великому Духу Бармаглоту, а позже и богине Дискордии. После этого они молча исполняли гимн и переходили к повестке дня.
Ты трижды постучал в дверь старинного особняка, больше похожего на здание музея, чем на «Частный клуб поклонников фрактальной геометрии», как было указано на табличке над дверью. Прошла целая вечность, прежде чем дверь отворилась.
-Ожидание - это часть ритуала, - шепотом пояснил Ты.
-Господин ищет кого-то? – поинтересовался открывший мужчина средних лет, облаченный в парик и ливрею.
-Мне нужен ответ на вопрос, который я не решаюсь произнести, - нарочито смиренно произнес Ты.
-Боюсь, сударь, вы ошиблись. Здесь нет никого, кто мог бы выслушать ваш вопрос, и уж тем более нет никого, кто мог бы на него ответить.
-Я и есть тот, кто готов его выслушать. Я и есть тот, кто готов дать на него ответ.
-В таком случае, может, вы соизволите назвать себя?
-Я лист, которым играет ветер.
-И что вам сказал ветер перед игрой?
-Он подарил мне вот это, - сказал Ты, вручая совершенно чистую, без каких-либо надписей визитную карточку.
-А ваш спутник?
-Он со мной.
-Хорошо. Входите.
Пойдя по длинному коридору, они оказались в просторной комнате, в которой находилось все необходимое для жилья, включая компьютер и отсутствие каких-либо следов радио и телевизора.
-Раздевайся, - сказал Ты.
-Как? – удивился Трубопорводов.
-Полностью. В Зал Заседаний в одежде вход строго запрещен.
-Но...
-Иначе тебя отсюда не выпустят, - эта фраза прозвучала не столько как угроза, сколько как констатация обыденного факта.
Не дожидаясь Трубопроводова, Ты начал раздеваться. Оставшись голым, он надел на гениталии карнавальную маску, которая, не скрывая ничего, делала вид максимально нелепым. Убедившись, что это не розыгрыш, Трубопроводов тоже начал раздеваться.
В дверь тихонько постучали.
-Войдите, - пригласил Ты.
-Я принес маску для вашего гостя, - почтительно произнес человек в ливрее, входя в комнату.
-Благодарю вас, - ответил Ты.
Трубопрводов надел маску. Посмотрев в зеркало, он почувствовал себя полнейшим идиотом.
-Поздравляю тебя с первым прозрением, - угадал его мысли Ты, - пойдем.
Поднявшись по застеленной толстым ковром мраморной лестнице, они очутились перед массивной дверью, за которой находился Зал Заседаний. На двери было написано: «ВАРКАЛОТОРИЙ. Стучись – и пошлют тебя на хуй!».
-Подожди здесь, пока тебя не позовут, - сказал Трубопроводову Ты, входя в Зал Заседаний.
Стоя за дверью, один, без одежды, с дурацкой маской на гениталиях, он ненавидел себя, Ты, Идиотов и вообще весь мир. Ему хотелось расплакаться и сунуть голову в петлю.
Примерно через 30 минут его торжественно пригласили в Зал Заседания. Посреди зала стоял огромный круглый стол, на котором по-турецки сидели голые люди. Председательствовал тот самый человек, который до этого был в лакейской ливрее.
-Прошу вас в кресло для гостей, - сказал пригласивший Трубопроводова человек, указывая на черный, покрытый золотыми рунами унитаз.
-И так, когда мы все в сборе, слово предоставляется маэстро Улли.
-Не далее как вчера наш отдел получил одну записку при весьма странных обстоятельствах: она была найдена среди секретных документов, куда просто никак не могла попасть. В записке было следующее:

«Послание Христиана Розенкрейца:

Собаки бежали по следу Хасана.
Потеряны брюки, забыта рубаха.
Валяется ибн Саббаха белье
«Нет только Хасана!» - скулит собачье.

Пурпурной коровы не видел я
И увидеть уже не надеюсь
Но вот что скажу я вам, друзья:
Лучше видеть ее, чем быть ею.

Собаке собачью собать!»

-Какая-то поебень, - заметил вслух один из присутствующих Идиотов.
-Я вполне с вами бы согласился, если бы не одно «но». Первая строчка была написана на древнекитайском языке. Первое четверостишье – на древнеегипетском. Следующее четверостишье – по-русски. И последняя строка на санскрите. Согласитесь, что для какой-то поебени слишком уж...
-Продолжайте, маэстро, - попросил председательствующий.
-Мы повели самостоятельное расследование, в результате которого выяснили, что стихотворение про пурпурную корову взято из великого «ILLUMINATUS» Роберта Ши (или Шея) и Роберта Антона Уилсона. Там же сказано, что автором этой «классической эридианской поэмы» является Джелетт Берджес. Но не в этом дело. В этой же книге есть Приложение Далет: «Хасан ибн Саббах и Черный Аламут», в котором говорится следующее : В 1090 году из исмаилитов Хасан ибн Саббах сформировал орден ассасинов. Еще до появления этого ордена у
исмаилитов было 9 уровней посвящения. По мере прохождения ступеней обучения неофитам открывалась доктрина, в сущности единая для всех мистиков Востока и Запада, суть которой не может быть передана словами. Девятая ступень посвящения не имеет аналогов нигде, кроме тхеравады – довольно-таки суровой формы буддизма. На этой ступени искателю сообщалось, что даже его личное мистическое переживание должно быть подвергнуто анализу и критике, и что нет наставника выше разума. Исмаилитский адепт – это тот, кто отказался
превращать в идола даже случившееся с ним высшее мистическое осознание. Это атеист-анархист, не подчиняющийся никакой власти, кроме собственного независимого ума. Хасан считал, что большинство людей не имеют ни стремления, ни способности к интеллектуальной или духовной независимости. Он реорганизовал орден так, что «дурак» всегда оставался только на низших ступенях. В отличие от христианства, иудаизма и ортодоксального ислама, утверждавших, что отречение от своей веры – это непростительный грех, Хасан внушал
своим последователям, что Аллах простит такую невинную ложь, если она служит для верного дела. Поэтому его приверженцы могли, выдавая себя за представителей любой веры, проникать в любой орден, двор или штаб. Когда Хасан ибн Сабах находился на смертном одре, он изрек: «Ничто не истинно. Все разрешено». В своей практике Хасан часто использовал смесь гашиша с другими наркотическими веществами ...
-Ну и что вы этим хотите сказать?
-Это же очевидно, коллега. Кто-то усиленно пытается нам намекнуть, что Псы или идущие по следу: во-первых, шли по следу Хасана ибн Сабаха; во-вторых, они потеряли суть среди формы, то есть потеряли след. Хасан ускользнул от Псов, как ускользнул и от...
-А что думает об этом наш гость? – не дал договорить маэстро Улли председатель.
-Я? – удивился Трубопроводов.
-Ради вашего выступления и был созван этот совет.
-Но я...
После этих слов в Трубопроводова вошла неистовая сила Кобылы, и он заговорил, встав и поставив одну ногу на рунический унитаз:
--парвапороваоапа рплп авмвам выфамвыф аыфаааааафы еноенкооен керкрт 6гггг ппувп4цркещшшщ упуууурцерк укцукпкцуим56 выаврывараврыр5н н 45ит5 4ц74т т574 7ьтц4 куке ц5676ц 54г65 еееенне, - откашлявшись, он продолжил, - „…Ќ€… ‚ Џ‘€∙€Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌ›ЃҐа­ ќ. ‚‚…„…Ќ€… ‚ Џ‘€∙€ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌ›ЃҐа­ ќ. ‚‚…„…Ќ€… ‚ Џ‘€∙€‚‚…Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌЌЌ›ЃҐа­ ќ. ‚‚…„…Ќ€… ‚ Џ‘€∙€Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЂ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™… Ќ€… ‚ Џ‘€∙€‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌ› Ќ€… ‚ Џ‘€∙€ЃҐа­ ќ. ЌЂ‹€‡
„‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌ›ЃҐа­ ќ. ‚‚…Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ„…Ќ€… ‚ Џ‘€∙€Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ…ЏЋ‘‚џ™…ЌЌ› Ќ€… ‚ Џ‘€∙€Ђ’ђ€ћ € Џ‘€∙ЋЂЌЂ‹€‡ „‹џ Ќ… ›
Слова сами лились из уст Трубоповодова, сам же он наблюдал за этим как бы со стороны. Он чувствовал, что нечто похожее творилось и с Магометом и с Христом, что вся эта вербальная муть произносилась лишь для того, чтобы, привлекая к себе внимание, создать условия для непосредственного распределения послания. И если раньше произносимая пророками или богами ахинея ставилась во главу угла, то теперь, с изобретением нечитаемых кодов, ЛЮБЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ НА ФОНЕ НЕЧИТАЕМЫХ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ БОЛЕЕ
ЧЕМ ОТВЛЕКАЮЩАЯ ОТ САМОЙ СУТИ ИСТИНЫ ПОЕБЕНЬ. Во время речи Трубопроводов парил где-то среди бесконечных высот познания, но как только его уста замолчали, он вернулся в свое обычное состояние, безнадежно забыв все, что открыла ему Кобыла, как пробуждающийся часто забывает о том, что происходило во сне. Он тоже еще не был готов бодрствовать.
-Что это было? – удивленно спросил председательствующий, когда Трубопроводов сел на свое место.
-Откровение Сивой Кобылы. К сожалению, она говорила нечитаемой кодировкой.
-И что она хотела этим сказать?
-Лишь то, что мы еще не имеем ключа для понимания ее слов.

Реклама 4:

Разгар эпидемии птичьего гриппа. Маленькая девочка играет в комнате, где папа смотрит новости.
-Папа, а почему птички умерли? – спрашивает девочка, видя по телевизору мертвые тела птиц.
-Потому что они не читали Михайлова, - отвечает ей папа.
Голос за кадром: Посмотрите на этих птиц. Они не читают Михайлова!

Мелиополис преобразился и стал похож на сказочный город, в котором возможно все. Недавно закончился снегопад, и город был укрыт почти еще не тронутым белым покрывалом. Был легкий мороз без ветра – идеальная погода для прогулки.
Трубопроводов шел по знакомо-незнакомым улицам, позволяя ногам самим выбирать маршрут, и мурлыкал себе под нос какую-то песенку. Он был в прекрасном настроении, которое совсем немного омрачало разве что это странное свойство города: казаться знакомым в самых незнакомых местах.
Город словно забавлялся с людьми, создавая впечатление, будто ты знаешь его, как своих пять пальцев. Спроси тебя, и ты готов будешь поклясться, что знаешь каждый камень на любой из ближайших улиц, но стоит тебя попросить пусть даже в самых общих чертах описать, что находится за ближайшим поворотом, ты не сможешь ответить. Туристы относятся к этому по-разному. Одних это забавляет, других пугает, третьих приходится разыскивать, благо на каждом углу установлены «Кнопки для потерявшихся», так что, поняв, что ты
окончательно заблудился, достаточно нажать на одну из низ... Местные жители, не способные свыкнуться с необходимостью постоянно помнить об игре города, попросту сходят с ума.
Внимание Трубопроводова привлекла афиша одного из бесчисленных кафе-театров, которыми так богат Мелиополис. Почти всегда кафе-театры - это милые заведения на несколько столиков, с небольшой сценой, на которой проходят нехитрые, но совсем не дурные, представления. На афише красными буквами на абсолютно черном фоне было написано: «Закон торжествует». Никакой дополнительной информации указано не было. Почувствовав желание войти внутрь, Трубопроводов толкнул дверь.
Внутри за любимым столиком, у нее везде был свой любимый столик, сидела Кобыла. Она самозабвенно курила сигару.
-Ты вовремя, представление начнется буквально через минуту - сказала она, когда Трубопроводов подсел к ней, - это тебе, - указала она на чашку горячего кофе, который принесли буквально перед его появлением, - тебя все еще впечатляют подобные штучки? – спросила Кобыла, сдерживая смех.
Трубопроводов действительно не мог свыкнуться с подобного рода «совпадениями», которые выглядели чем-то удивительным только потому, что психика Трубопроводова продолжала цепляться за восприятие событий в формате пространство-время, тогда как на самом деле в Мелиополисе все происходило в вечности как таковой.
Трубопроводов так и не смог понять, объяснения Кобылы о том, что за пределами времени, а их встречи проходили именно там, все события «происходят» одновременно и мгновенно, и что именно сознание Трубопроводова наделяет тих очередностью и протяженностью. После десятой попытки объяснения, он признал это, как нечто становящееся привычным.
Точно так же мы считаем понятными вещи, которые нам кажутся таковыми исключительно в силу их «повседневности», но стоит нам только об этом задуматься, и мы начинаем осознавать, что произошла подмена понятий, и что понимание «привычного» все еще закрыто от нас за семью замками.
Мы привыкли к траве и деревьям; к банальным свойствам веществ, таким как способность существовать в жидком, твердом и газообразном состоянии; к электрическому току; к жизни, наконец. На разве мы ПОНИМАЕМ что-нибудь из этих вещей и явлений?
-Зачем ты меня позвала? – спросил Трубопроводов, уже зная, что такие вот встречи с Кобылой не бывают случайными.
-Смотри на сцену, - сказала она, - то, что там будет, разворачивается для тебя.
На сцене царила абсолютная, бесконечномерная тьма.
Прозвенел колокольчик, и в кромешной тьме высветились лица двоих людей, скрытые фосфоресцирующими масками псов. Скорее всего, актеры были одеты в черные одежды, потому что кроме этих масок не было видно совершенно ничего. Публика, а к началу представления в кафе не осталось свободных мест, разразилась бурными аплодисментами.
Хлопок в невидимые ладоши заставил зал замолчать. Выдержав паузу, люди в масках псов начали свой диалог :

-Закон торжествует! – почтительно говорю я.
-Не верю! – возражаешь ты, - Посмотри вокруг! Разве ты не видишь расцвет преступности?! Милиция, полиция и спецслужбы во всем мире просто демонстрируют свое бессилие. Тюрьмы переполнены, а это настоящие криминальные университеты, единственные, кстати, из учебных заведений, гарантирующие своим выпускниками трудоустройство по специальности. Суды завалены делами. Законники только и делают, что усложняют и так уже невозможные для соблюдения кодексы. Карательная система обрушивается на головы невиновных... И ты говоришь...
-Да, - перебиваю я тебя, - Закон торжествует!
-Закон не может торжествовать, - вновь возражаешь ты, - да и как он восторжествует, если вся огромная правоохранительная система живет и развивается за счет преступлений?! Разве пойдут она на то, чтобы стать ненужной или даже просто менее необходимой?
-Ты прав, - соглашаюсь я, - Закон не хочет уничтожать преступность. Закон торжествует!
-Вот именно, что не хочет, - подхватываешь ты, - ведь были примеры. Так маршал Жуков за одну ночь покончил с бандитизмом в Одессе. Он выпустил на улицы города несколько сотен офицеров, одетых в шикарные одежды, и каждый желающий их ограбить расстреливался на месте. А в 60-годы в СССР поместили всех «воров в законе» в общие зоны, перевели на хлеб и воду, заставили работать, и грызться между собой, истребляя друг друга. И если будет проведен массовый отстрел всех маститых бандитов и террористов, народ воспримет
это на ура! Но Закон не борется с преступностью.
-Ты прав, - вновь соглашаюсь я, - закон не борется с преступностью. Он культивирует ее, как земледелец культивирует хлеб. Ибо, являясь пищей закона, преступность позволяет ему расти, развиваться и набирать силу. Закон торжествует!
-Закон не может торжествовать, - повторяешь ты, как заведенный, - для торжества закона необходимы более простые, выполнимые законы.
-Ты глупец! – устаю я от твоих возражений, - Закон торжествует! И если ты не можешь этого понять, вини свою слепоту. Закон торжествует, и я могу доказать тебе это, только сорвав повязку глупости с твоих глаз. Закон торжествует! Смотри: (после этих слов на месте тьмы появляется грандиозное сооружение, превосходящее любую фантазию, любую возможность его понять, описать, осмыслить...)
Крик благоговейного удивления вырывается из твоих уст.
-Смотри, - перехожу я на крик, - Ты видишь лишь фрагмент Его Величества Закона, но и его достаточно, чтобы выйти за рамки твоего убогого понимания. Смотри внимательно. Те точки, что движутся среди Его великолепия – это мы, люди, жалкие рабы Закона. Мы – атомы, из которых он творит свою плоть. И что бы мы ни делали – Закон торжествует! Только глупец, считает, что Закон должен ему служить. Только ставя свое ничтожество во главу угла, он может говорить, что Закон плох. Закон торжествует! И он великолепен!
Закон сделал то, что до сих пор не удалось ни одному Богу. Он перестал быть эгрегором, воплотившись в нашей реальности, как некий организм, огромное живое существо, состоящее из нас, как мы состоим из клеток. И каждый из нас выполняет свою работу. Все вместе мы действуем, как отточенный механизм. Юристы плетут все усложняющуюся паутину кодексов, которая является нервной сетью Закона. Парламенты и правительства – это защитная система Закона. Тюрьмы, полиция, суд – это его ненасытный желудок. Преступники – пища,
а все остальные – среда обитания Закона. Закон эволюционирует, развивается, движется от простого к сложному... Закон торжествует. И он не просто живой, он разумный! И это научный факт . Но Закон торжествует и над наукой. Торжество Закона есть творчество!
Закон торжествует!
Закон торжествует над нами, когда мы вынуждены его соблюдать.
Когда мы его нарушаем, Закон торжествует над законностью.
Когда преступление раскрывается, и преступник отправляется на смерть или в тюрьму, Закон торжествует над преступностью.
Когда в тюрьму или на смерть отправляют невинного, Закон торжествует над справедливостью и виной.
Закон торжествует над всем. ОН ТОРЖЕСТВУЕТ. А наши мораль, нравственность, жизнь или смерть, наука, бог, справедливость... не более чем пыль под ногами его Торжества.
Закон торжествует! Таков Закон!
И ЧТО БЫ ТЫ НИ ДЕЛАЛ, ЗАКОН БУДЕТ ТОРЖЕСТВОВАТЬ НАД ТОБОЙ!!!

Реклама 4.
Настоящий фильм-катастрофа. Атлантида уходит на дно. Рушатся великолепные здания. Гибнут люди. Мечутся невиданные животные.
-За что?! – в отчаянии вопрошает богов верховный жрец.
-Вы не читали Михайлова, - слышит он ответ с Небес.
Голос за кадром: Посмотрите на этих людей. Они не читали Михайлова!

Все время, пока Трубопроводов спал, его преследовала огромная ярко-красная бегущая строка:
«ДЕЙСТВИЕ РОМАНА ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС. ИМЕННО СЕЙЧАС, КОГДА ТЫ ЕГО ЧИТАЕШЬ!!!»
Устав убегать от бегущей строки, он проснулся с головной болью и в состоянии жуткой депрессии. Хотелось повеситься или повесить кого-нибудь. Было около 10 часов вечера. В соседней комнате что-то праздновали шумной компанией, и Трубопроводов, который не хотел никого видеть, оделся и незаметно вышел из дома.
Ударивший в лицо морозный ветер, отозвался резкой болью. На морозе у Трубопроводова всегда болело лицо.
-Когда же я, блядь, сдохну! – с чувством произнес он.
Он не лукавил в своем стремлении к смерти, и будь он чуточку больше оптимистом, наверняка опробовал бы на себе один из способов безболезненного ухода из жизни. Но оптимистом, считающим, как большинство суицидников, что там уж будет, по крайней мере, не хуже, Трубопроводов не был. Наверняка устроивший такую засаду здесь, этот долбанный садист небесный, будь он трижды проклят, какую-нибудь подлянку приготовил и там. Возникающая в минуты отчаяния ненависть к создателю переключала Трубопроводова на резервный источник
энергии, позволяя ему пережить приступ депрессии.
Выйдя из дома, Трубопроводов пошел, куда глаза глядят. Минут через сорок он очутился на безлюдной, продуваемой всеми ветрами радуги, улице. Едва он поравнялся с одиноко скучающим деревом, с громким хрустом обломилась ветка и упала к его ногам. Вспомнив, что этот знак может быть приглашением, Трубопроводов остановился. Прислонившись к стволу, он решил ждать, что бы ни случилось, пусть даже до самой смерти. Не прошло и минуты, как Трубопроводов промерз до костей, но упрямая злость или злая усталость заставляла
его оставаться на месте. Когда же он окончательно решил, что вот сейчас, наконец, сдохнет, на улице появился прохожий. Он шел в сторону примерзшего к дереву Трубопроводова.
-Привет, - сказал он, подойдя совсем близко, и только по голосу Трубопроводов узнал в нем Нубова, - давно ждешь?
-Достаточно, чтобы проклясть свою судьбу, - ответил Трубопроводов.
-Здесь недалеко есть чайная. Там можно согреться и поговорить. Или ты предпочитаешь греться чем-нибудь покрепче?
-Более крепкие согреватели хороши уже в виде жирной точки, когда окончательно возвращаешься домой и больше в ближайшее время никуда не собираешься выходить. На улице алкоголь, расширяя сосуды, увеличивает теплообмен, а это более короткий путь к окончательному обморожению.
-Тогда будем пить чай.
-Честно говоря, - сказал Нубов, заказав красный Оолунг из Формозы , - ни за что бы не подумал, что иду на встречу с ТОБОЙ.
-Взаимно.
-Как ты там оказался?
-Вышел пройтись, а потом получил приглашение.
-Ладно, раз ты – значит, ты.
Когда-то давно, - рассказывал Нубов, - на Земле жили люди. Настоящие люди. Это были выдающиеся существа, достигшие огромных высот на пути гармоничного слияния материи и духа. Даже наши боги кажутся по сравнению с ними жалкими дикарями. Но несколько миллионов лет назад случилась беда. Люди заболели страшной болезнью, влияющей на потомство. Начались уродства, и вскоре не осталось ни одного полноценного человека. Человечество дегенерировало на глазах, не понимая причин своей гибели. Однако вскоре людям удалось
понять, что неизвестный мутагенный источник находится на Земле, а не в самих людях. Поняв это, те из людей, кто не совсем еще потерял человеческий облик, покинули планету, обосновавшись в других мирах. Оставшиеся на Земле человекоподобные существа со временем в большинстве своем стали передками современных обезьян, но некоторые, дойдя до уровня палеоантроповых гоминид (предтеч человека), начали превращаться в современных людей.
Процесс превращения в людей ускорил пищевой кризис, наступивший в конце среднего плейстоцена . Этот кризис заставил наших предков пройти через стадию адельфофагии - умерщвления и поедания части своего собственного вида. Причем сначала они приспособились убивать себе подобных, а потом уже только охотиться на животных. Именно наличие реальной опасности, исходящей от внешне такого же существа, дало возможность прачеловеку посмотреть на себя как бы со стороны, и привело к возникновению рассудка – наиболее уродливой
разновидности разума. И нынешнее человечество - это не единый вид, а семейство, состоящее из 4 биологических видов : хищных суперанималов (около 2%) – предельно агрессивных потомков инициаторов адельфофагии; хищных суггесторов (около 8%), проявляющих себя в качестве паразитов в отношении более хищных, в отношении с равными или более слабыми – как настоящие хищники; нехищный диффузный вид (около 70%) характеризуется врожденным неприятием насилия. Это конформные, легко поддающиеся внушению люди, основная
масса людей; нехищных неоантропов (около 10 %). Это менее внушаемые, и более развитые люди. О том, что это действительно разные виды, говорит и тот факт, что межвидовое скрещивание даёт дегенеративное, вырождающееся в последующих поколениях потомство.
Так что с позиции человека первоначального, современный человек – это уродливое биологическое явление, результат страшной болезни, который существует только лишь потому, что, изучая его, можно найти секрет как самой болезни, так и способ избавиться от нее, а в этом заинтересованы все потомки когда-то действительно красивых людей.
-Согрелся? – спросил Нубов, когда от выпитого чая они превратились в некое подобие аквариумов с чаинками вместо рыбок, - тогда продолжим разговор в другом месте.
Прежде чем покинуть чайную, он благоразумно вызвал такси. В машине Нубов назвал адрес одного из наиболее модных магических салонов «Корпорации Бессмертие», нажившей себе целое состояние на разработках безграничных залежей человеческого идиотизма.
«Корпорация Бессмертие» или КБ занималась как «белой», так и «черной» работой, основанной на теории реинкарнации.
«Белая» работа включала в себя:
1. Обучение работе с бессмертной сущностью недавно умерших близких людей. Она (работа) походила на несколько модернизированную аутогенную тренировку. Учащихся обучали расслаблять тело, мысли и чувства. Затем вводить себя в транс путем последовательного достижения ощущений тепла и тяжести, легкости, прозрачности и полного отсутствия тела.
Далее ученик должен был найти дорогу в «Зал ожидания», куда попадает бессмертная человеческая сущность после смерти плоти. Это достигалось путем создания безмолвного устремления.
После этого ученики становились способными возрождать или воскрешать недавно умерших близких людей в своих семьях. Для этого после смерти кандидата в воскрешаемые надо как можно быстрее:
а. отправиться в «Зал ожидания»;
б. найти там искомую бессмертную человеческую сущность и уговорить ее воплотиться в семье;
в. приступить к зачатию ребенка, в плоть которого воплотится бессмертная суть воскрешаемого;
Разумеется, никаких воспоминаний о предыдущих жизнях у воскрешенного не останется. Это будет новая, начатая с нуля жизнь, которая, тем не менее, будет одновременно и продолжением множества предыдущих.
2. Работу с вип-клиентами, главным отличием которой являлось то, что всю процедуру кроме зачатия и рождения выполнял специальный оператор, который, погружаясь в транс, сам находил в «Зале ожидания» кандидата на воскрешение и договаривался с ним о новом воплощении. Для одиноких мужчин или женщин операторам приходилось подыскивать репродуктивных партнеров для зачатия или рождения ребенка, для более радикально настроенных клиентов находили семьи, готовые наделить генетически своей плотью бессмертную сущность воскрешаемого.
«Черная» работа ограничивалась исключительно фантазией клиента или оператора. Наиболее распространенными были:
1. Посмертное убийство. В этом случае воскрешаемый помещался в плод, после чего делался ритуальный аборт. Это значительно откладывало последующее появление на свет дваждыубитого.
2. Создания определенных условий в нашем, воплощенном мире. Можно было, например, обеспечить появление в любой конкретной семье наркомана, алкоголика, убийцу... Опять же, врага можно было возродить в теле урода или жертвы будущего насилия. И так далее.
Основными техническими отличиями «черной» работы от «белой» были:
а. необходимость работы в астральной маске в «Зале ожидания»;
б. принудительное воплощение бессмертной сущности в заданном теле;
Разумеется, Трубопроводов не мог серьезно относиться к людям, которые занимаются подобной херней.
-Что ты знаешь об алхимиках? – спросил Нубов, когда они вышли из машины.
-Были такие парни, пытающиеся найти философский камень, чтобы превращать помои в золото. Говорят, среди них были и те, кто занимался преобразованием себя, используя доступную массовому пониманию идею наживы в качестве прикрытия.
-Это тоже было прикрытием. Истинные алхимики были псами-эпидемиологами, пытающимися найти причину болезни и способы ее решения. В этом отношении КБ является одной из наследниц искусства алхимии.
-Но зачем им весь этот цирк? Бабки?
-Не только. В первую очередь, это прикрытие. Согласись, никто в трезвом уме не станет воспринимать того же Гробового в качестве ученого, мага или целителя.
-Только не говори, что он тоже один из вас.
-До такого мы не опускаемся. К тому же он привлекает к себе внимание правоохранительных органов как потенциально опасный гуру, мошенник и талантливый лохотронщик. Наши люди ведут себя поскромней, предпочитая быть во втором эшелоне.
Главный офис КБ находился в задании бывшей библиотеки одного из опять-таки бывших дворцов пионеров. Ни охранник у входа, ни дежурившая в специальной будке-регистратуре пожилая женщина в белом халате, казалось, даже не заметили вошедших Нубова и Трубопроводова.
-Что бы ни случилось, - следуй за мной и не обращай ни на что внимания, - предупредил Трубопроводова Нубов.
-А что должно случиться?
-Надеюсь, что ничего. Нам сюда, - сказал он, открывая ключом дверь с табличкой «Только для персонала».
За дверью был находящийся в состоянии разрухи туалет на пять кабинок. Воздух был пропитан отвратительными миазмами.
-Прошу, - Нубов манерно открыл перед Трубопроводовым дверь в кабинку, пол которой был испачкан чем-то подозрительно коричневым.
Подавив брезгливое отвращение, Трубопроводов вошел внутрь. Присоединившись к нему, Нубов запер дверь на крючок. После этого он произнес что-то на каком-то нечеловеческом языке, и пол медленно двинулся вниз.
-Это лифт? – удивился Трубопроводов.
-Молчи, - оборвал его Нубов.
Опустившись метра на два, пол остановился. Откуда-то сбоку беззвучно выехала металлическая крыша этой своеобразной кабинки лифта, превратив ее в некое подобие герметичной шлюзовой камеры. Воздух стал заметно чище. Послышался легкий щелчок, вспыхнул яркий черный свет, от которого можно было сойти с ума.
-Закрой глаза, - посоветовал Нубов.
С закрытыми глазами ЭТО переносилось действительно лучше. Когда санобработка закончилась, кабинка лифта с огромной скоростью ринулась вниз. Как показалось Трубопроводову, лифт остановился на уровне нескольких сот метров под землей. Передняя стенка лифта отъехала в сторону. За ней был уходящий в бесконечность коридор, по обе стороны которого на одинаковом расстоянии друг от друга были одинаковые белые двери без опознавательных знаков. В коридоре не было ни души.
-Стой на месте, - предупредил Нубов.
Примерно через минуту дверца лифта закрылась. Послышался еще один щелчок, после которого открылась вторая стенка-дверь лифта.
За ней был точно такой же коридор, только на дверях были таблички со странными иероглифами, а по коридору сновали люди в белых комбинезонах.
-Стой на месте, - повторил Нубов.
Через минуту дверца закрылась, и лифт опустился вниз еще на один этаж. На этот раз исчезли разом все стены и потолок.
-...! – не выдержал Трубопроводов, открывшейся перед ним картины, достойной «Людей в черном 3».
Вокруг, насколько хватало глаз, простиралось залитое белым светом пространство. Ни потолка, ни стен видно не было. Белый пол был расписан похожими на египетские иероглифами. Среди бесконечного белого простора сновали существа, как две капли воды похожие на портреты пришельцев из летающих тарелок, причем сразу всех видов или разновидностей. Единственной общей чертой была серая форма с изображением головы пса на груди. Трубопроводов буквально чувствовал на себе, взгляды этих псов.
-Старайся идти за мной след в след, - сказал Нубов, выходя из лифта, от которого остался только пол.
Пройдя странным зигзагом метров тридцать, Нубов остановился. Подняв руку вверх, он выкрикнул что-то на том же самом языке. В следующее мгновение участок пола, на котором они находились, исчез, и они медленно спланировали в мягкие, подстроившиеся под форму их тел, кресла.
В кресле напротив сидела абсолютная Тьма, одетая в комбинезон.
-Ты уверен, что это он? – спросила Тьма.
-Я сделал все, как было нужно.
-Хорошо. Раз так надо, пусть он узнает все.
Чем больше Псы узнавали о настигшей людей эпидемии, тем более невероятную картину они видели. Болезнь оказалась ни чем иным, как дьявольски ужасным биологическим оружием. И врагом оказались алкхи - те, кого люди считали своими друзьями. До сих пор космиты (потомки тех, кто покинул Землю) так и не смогли понять мотивы, которые подвинули алкхов, бывших друзей, на столь безжалостный поступок. Ну да мотивация – это уже дело второе.
После того, как на Земле появились первые гомо сапиенсы, алкхи устроили настоящую псовую охоту, спустив на людей (сапиенсов) мрукксов. А чтобы не привлекать к этому внимание галактической общественности, десант был высажен под видом аварии.
Так что мрукксы – это далеко не невинные жертвы обстоятельств. На самом деле они – наркоманы, кайфующие от того сумасшествия, к которому приводит симбиоз с сознанием агрессивных людей. Для них современное человечество – это своего рода трава, растущая на лугу под названием «планета Земля». Питаясь нашей агрессией, мрукксы собирают попутно «опыт» - некую нематериальную субстанцию, являющуюся ценным продуктом в мире алкхов. Фактически, мрукксы исполняют роль домашних пчел. Но в отличие от пчел, мрукксы сами культивируют
человечество. Для этого они проникают в «Зал ожидания», где производят модификацию бессмертной человеческой сущности. Они выращивают людей, как люди выращивают картошку.
И хуже всего то, что пока не будет выяснено лекарство против уничтожившей человечество болезни, ситуация на Земле будет оставаться под контролем алкхов и мрукксов.
-А какое отношение к этому имеет Хасан? – спросил Трубопроводов, внимательно выслушав лекцию Тьмы.
-Хасан ибн Саббах нашел способ нейтрализации влияния мрукксов на человека. В качестве нейтрализатора он использовал наркотическую смесь, вызывающую иммунитет против мрукксов. Поэтому, кстати, контролируемые мрукксами правительства уничтожают таких людей, как Тимоти Лири. Они борются не с наркоманией, в тайне они поддерживают распространение опасных наркотиков, а с использованием легких и психоделических наркотиков в медицинских и духовных целях. Но нейтрализатор – это не главное достижения Хасана. Есть сведения,
что незадолго до смерти он сумел открыть тайну болезни. К сожалению, эту тайну он унес с собой.

Реклама 4:
Райские врата. Возле них скучает Петр. Вдруг от сильного удара врата распахиваются. Из них кубарем вылетает ошарашенный человек в длинной белой рубахе и с обломанным нимбом над головой. Вслед ему летят молнии.
-За что ты его? – спрашивает Петр, после того, как бедняга убирается ко всем чертям.
-Он не читал Михайлова, - отвечает громовый голос.
Голос за кадром: Все верно. Он не читал Михайлова!
Продолжение следует
Или пишите сюда

В избранное