Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Литература - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Люди устали от полуправды, им нравится абсурдный анекдот.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!

Сегодня у нашего журнала 12636 подписчиков.

Это на 2 человека больше, чем на прошлой неделе.

Подпишите друзей на «Новую Литературу»!

 

Литературный клуб «Новая Литература» открыт в 10 социальных сетях:

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на friendfeed.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая
Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Присоединяйтесь!



Головокружение Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 26.01.14-02.02.14:

Станислав Сахаров. Размышления о «Слове о полку Игореве» (сборник статей)

Надежда Залоцкая. Двусмысленность двойственности. Рецензия на роман Всеволода Бенигсена «Чакра Фролова»




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Манн Томас. Доктор Фаустус
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

5.02.2014

События

Итоги января 2014

Рейтинг самых читаемых произведений и самых популярных авторов
10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


2.02.2014

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (02.02.14–09.02.14)




Поль Лакруа, писатель, библиофил
лорд Джордж Ноэль Гордон Байрон, поэт
Жиль Менаж, учёный, поэт, литературный критик
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Строки из прошлого:


Публикация от 26 марта 2007:

Максим Жуков

Сборник стихотворений «Ой, ты гой еси»

Максим Жуков На улице алкаш одет не по погоде.
Уже к семи часам становится темно.
Сказать ли о себе? Сказать ли о народе?
Не все ли нам равно.

В наручниках тоски, в машине милицейской,
Непойманный-не вор закурит натощак.
Спаситель говорил… и выговор еврейский
Картавое руно над ранами вращал.

И все-таки шкала задуманного кода,
Как некий люминал, растаяла в крови.
Я позабыл теперь названье эпизода,
Где некогда сыграл подобие любви.

Давно плюет в стакан другое поколенье,
Которое поймут, дай бог, через века,
Да будет славно дум высокое стремленье!
И рифмы к ЖКХ.

И, выставлен на стрем в осеннем камуфляже,
На улице дрожит незавершенный стих.
Что мне твои шаги и топот третьей стражи,
Когда мой третий рим до первой стражи стих.







Свежие публикации:


7.02.2014

Роман Оленев

Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Ким Ки Дук»

Роман Оленев

Сегодня у нас с вами вдвойне необычная передача. Мы будем говорить не только не об отечественном кинематографе, но даже и не о западном. О каком, спросите вы? О южнокорейском режиссёре со звучным именем Ким Ки Дук. Вот уже лет десять своими шокирующими фильмами, где любовь и насилие идут бок обок, он вызывает ажиотаж на всех международных кинофестивалях, никого не оставляя равнодушным. И те, кто в восторге от его фильмов и видят в них глубокую философию, и те, кто, не церемонясь, называет его маньяком и психопатом, сходятся в одном: Ким Ки Дук – явление в сегодняшнем кинематографе. Поводом к тому, чтобы поговорить о нём, служит, во-первых, выход его нового фильма «Мечта», а во-вторых, его сегодняшний показ в кинотеатре «Маски». И сложно себе представить, с кем, как не с Яном Юсимом, арт-директором кинотеатра «Маски», знатоком артхаусного кино, как европейского, так и азиатского, лучше всего поговорить о самом Ким Ки Дуке.

– Ян Григорьевич, вам, конечно, лучше меня известно, что Ким Ки Дук ворвался в европейский кинематограф со скандального фильма «Остров», который стал для многих, насколько я знаю, таким шоком, что когда его показывали на Венецианском фестивале, то даже приходилось останавливать показ, вызывать скорую – так на некоторых зрительниц действовали сцены насилия и садомазохистской жестокости. Мы сейчас покажем какой-нибудь фрагмент из этого фильма или из другого, вдруг кому-то тоже станет плохо. Как бы вы предупредили зрителей, как, может быть, объяснили, ради чего порой такая жестокость в его картинах?

– Давайте не пугать зрителей, телезрителей. Всё-таки кино с телеэкрана не так действует, как на большом экране. Вы сейчас очень правильно сказали, в Венеции женщина упала в обморок, приехала скорая помощь, это был двухтысячный год, женщину вынесли из зала. Она не перенесла тех кадров, тех эпизодов насилия, которые Ким Ки Дук привнёс в этот фильм...





5.02.2014

Надежда Залоцкая

Рецензия «Двусмысленность двойственности»

Надежда Залоцкая

на роман Всеволода Бенигсена «Чакра Фролова»

 

...На фоне мелких неприятных клише, клише покрупнее уже не обескураживают. Не обескураживают, а напротив – покуражиться приглашают. Каждая из сюжетных перипетий – не что иное, как историческое клише, с которыми у постсоветского гражданина сегодня ассоциируется далёкая та война. Фашисты и красноармейцы, партизаны и уголовники, местечковое еврейство и вшивая, понимаешь, интеллигенция; наконец, во все времена неизменная флегма рассейской (почему бы и не западнобелорусской?) глубинки – всё привлечено для обобщающей сверхзадачи – вывернуть наизнанку и подвергнуть жёсткому стёбу.

Да, конечно, сейчас это модно. Да и вообще, в эпоху постмодернизма низвержение ценностей, девальвация символов, профанация культурных святынь (если не осквернение) – это уже как бы хороший тон, признак посвящённости в тренд, знак ментальной изящности, художественного изыска и морально-нравственного, весёлого и безоблачного, раскрепощения.

В самом деле, почему бы не покуражиться? Достала уже вся эта патетика, это восславление павших, этот, навязший в зубах, беспримерный подвиг советских людей. Почему бы не перестебать, к примеру, Гастелло, якобы устремившего огненный самолёт в гущу врага? Или – гулаговский комплекс вины защитников Родины, тотально запуганных гнётом НКВД? Или – дремучую самодостаточность белорусов (из которых погиб, между прочим, каждый четвертый), которые довели дружелюбно настроенных оккупантов, несущих свободу с культурой, до раздражённого карательного озверения? Или – чего уж там – стратегическую операцию, призванную совершить в войне коренной перелом, изобразив это дело таким смехотворным, бурлескным манером, что главный прорыв на Западном фронте оказывается лишь комичной случайностью вследствие перекрестия в одном месте самых разных, случайных, нелепых, дебильных причин?

Нет, я-т что? Я-т ничего. Я-т переварю и оценю юмористику автора. Вот только боюсь, что у значительной части нашего юного поколения по прочтении подобного рода интерпретации может сформироваться подсознательное убеждение: именно так в той войне оно всё и было...








5 главных достопримечательностей Beatles
Кому больше всех подняли зарплату в 2013 г.
Бамбата!
Бамбата! Мы расскажем обо всём папуасским языком!



4.02.2014

Александр Левковский

Пьеса «Замкнутый круг»

Александр Левковский

...ПРОКУРОР: Как долго жила у вас эта женщина?

МИССИС РЫБКИН: Одну неделю. Мистер Квашнин строго наказал мне, что в течение этой недели я должна всё больше выражать недовольство моей прислугой и к концу недели объявить ей, что я не нуждаюсь больше в её услугах... и она ушла. Её звали Галя; она приехала из Тулы; это город недалеко от Москвы.

ПРОКУРОР: И что произошло дальше?

МИССИС РЫБКИН: Через день после ухода Гали мистер Квашнин привёз другую женщину, очень молоденькую, её звали Тамара, и она была грузинкой из Кутаиси. Я опять изображала хворую старуху, и опять наняла эту Тамару, и через неделю уволила её, по указанию мистера Квашнина.

ПРОКУРОР: И сколько таких женщин привёл к вам мистер Квашнин?

МИССИС РЫБКИН: О, много! За два года у меня перебывало около семидесяти женщин. Они меня очень развлекали в моей одинокой жизни. Кого только не было среди них! Была одна ленинградка, археолог, очень интересно рассказывала о расшифровке древних тибетских рукописей. А с одной актрисой из Минска мы часами – буквально, часами! – говорили о пьесах Чехова, Юджина О'Нила и Камю...

ПРОКУРОР: Миссис Рыбкин, вы когда-нибудь задумывались, зачем мистеру Квашнину понадобилась вся эта схема с наймом и увольнением женщин?

МИССИС РЫБКИН: Ей-богу, не знаю... И никогда не могла понять. Мистер Квашнин всегда требовал, чтобы я давала ему справку, что он устроил прислугу ко мне. Я однажды спросила его, зачем ему эта справка. Он засмеялся и сказал, что она нужна ему для подтверждения, что он выполнил своё письменное обязательство устроить женщину на работу в Америке...

ПРОКУРОР: И последний вопрос: вам не жалко было этих женщин, которых мистер Квашнин так жестоко обманывал?

МИССИС РЫБКИН (опускает голову): Жалко... Конечно, жалко. Но что я могла поделать? Такова жизнь. Она бывает иногда очень жестокой, мистер Макферсон...





3.02.2014

Лачин

Статья «О Новой хронологии, панславизме и Ф. Избушкине»

Лачин

...И новохронологам, и их противникам кажется, что всё дело в аргументах математиков, астрономов, лингвистов и историков. Кажется, никто не понял, что данную проблему можно рассмотреть глазами искусствоведа и человека литературного (филолога либо писателя). К мысли о нелепости теории новохронологов я пришёл сразу, и именно как искусствовед по образованию и писатель по роду занятий.

Согласно новохронологам, культура четырёх тысячелетий, с XXX века до н. э. до X века н. э. – египетская и античная мифология, фольклор, исторические хроники, философия, теология, религиозные гимны, литература, трактаты по истории, филологии, архитектуре и музыке, архитектура, живопись, скульптура, мозаики, монеты и геммы, ювелирное и декоративно-прикладное искусство, гражданские и уголовные кодексы (и римское право во всех его подробностях), эпистолярий и эпиграфика, – создана кучкой западноевропейской интеллигенции XVII–XIX вв., или XVI–XVIII вв. Попутно они породили культуру своего времени, в общей сложности, сорока трёх веков. Параллельно они изобрели латинский с древнегреческим, а свои языки, выведя их из русского, искусственно привязали к латинскому.

Утверждать подобное может только человек, разбирающийся в перечисленном, как курица в латыни, к тому же литургической. На то есть три причины.

Вообразите объём данной работы. И количество произведений, и качество многих из них, в том числе вереницу шедевров. Фоменковцы, по-видимому, не представляют, с каким трудом даются творческие достижения в литературе и искусстве. Сколько понадобилось мастеров, в том числе крупных? Сколько часов в сутки они работали?...






Выпуск подготовила
редактор журнал «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



ki55matto  

В избранное