Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Литература - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Очень многое в жизни считается обязательным, хотя по большому счёту обязательным является только её конец.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у нашего журнала 12991 подписчик.

Это на 3 человека больше, чем на прошлой неделе.

Подпишите друзей на «Новую Литературу»!



Тонкое чувство Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 05.05.13-12.05.13:

Алекс Ведов. О глупости и глупцах (эссе)




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Фазиль Искандер. Рассказы и повести
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

13.05.2013

События

Редактор журнала «Новая Литература» Самая Вагиф победила в литературном конкурсе

Редактор журнала «Новая Литература» Самая Вагиф победила в литературном конкурсе



12.05.2013

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (12.05.13–19.05.13)

Библиотека журнала «Новая Литература»:

Полина Рэй. Электронная книга «Рецепт жизни: добавляем счастье по вкусу»   Полина Рэй. Электронная книга «По образу и подобию»




Вольфганг Амадей Моцарт, музыкант, композитор
Жан Батист Поклен Мольер, драматург
Готфрид Вильгельм фон Лейбниц, учёный
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Строки из прошлого:


Публикация от 9 июня 2006 (редакция 2007 г.):

Галина Узрютова

Повесть «Стигмат»

Галина Узрютова

...Я пришел после работы, а Оля сидела вся в слезах и с большим непониманием, смешанным с трагедией в глазах, смотрела на меня.
 

– Оля, что с тобой? – я кинулся к ней с порога.

– Не трогай меня! Уйди!

– Почему? Что случилось?

– Зачем ты мне врал? Зачем?

– Оля!!! О чем ты?

– Спидоносец! Как ты мог! Почему ты мне не сказал?!
 

Я не мог в это поверить. Было очень больно и неприятно слышать из уст любимого человека слово «спидоносец».

Я был в шоке.

Кто ей сказал? Кто? Откуда она узнала?
 

– Оля…

– Перестань! Я все видела! Все!!!

– Что ты видела? Где?! – мои нервы были на пределе.

– В ток-шоу, где! Хоть бы маску надел! Теперь же все будут знать! Все!

– Что? Они не закрыли наши лица?! Как же так…обещали же…

– Я ухожу! – Оля встала с кресла и схватила ручку таившегося за ним чемодана.

– Куда ты? Ты что?! Оля!

– Я не хочу заразиться! Не хочу жить со спидоносцем! Не хочу, понимаешь?!

– Оля! Ты не заразишься! Я тебе гарантирую! Оля, куда же ты? Оля!

– Ты мне врал!

– Я собирался сказать, но позже. Я еще не был к этому готов!

– Зато я уже готова! Все, с меня хватит! Кто знает, может, ты еще чего скрываешь! Не хочу жить во лжи! Я тебе так верила! Ты мне изменял, да?

– С чего ты взяла?! Я люблю тебя, Оля!

– Как ты заразился? Где?

– Через шприц, у Алекса. Ты тогда ушла, а я пошел к нему и …

– Ага, ты еще и наркоман?

– Нет, Оля, нет! Это было один раз! Один раз, Оля! Прошу, не уходи!

– Я тебе не верю! Не верю!

– Я люблю тебя, Оля!!!
 

Я попытался ее обнять, но она отмахивалась от меня.
 

– Не трогай меня! Не трогай!

– Оля, прости меня, прости…Оля!

– Такое не прощают! Все, я ухожу!
 

Я не стал ее удерживать. Сел на пол и заплакал. Да, я плакал. Ненавижу журналистов. Почему они так поступили? Зачем? Что им стоило просто закрыть мое лицо?! Это так просто, и так просто сломать человеку жизнь.

Теперь мне и работы не будет. Ничего больше не будет!

Оля ушла. Я понял это не сразу. Я остался один... 








Свежие публикации:


17.05.2013

Станислав Ежи Лец (новый автор)

Цитаты из книги «Непричёсанные мысли»

Станислав Ежи Лец

Существуют пародии на несуществующие произведения.

 

Бывает, что лавры пускают корни в голову.

 

Шедевр поймёт даже дурак. Но настолько же иначе.

 

Принёс глупость к мастеру.

«Хватит ли, чтобы сделать из этого мудрость?» –

«Ещё кое-то останется», – отвечал мастер.

 

«Я – поэт завтрашнего дня», – сказал он.

«Поговорим об этом послезавтра», – ответил я.

 

Когда я утрачу остроумие,

меня провозгласят философом.

 

Сколь чисты замыслы автора,

могли бы поведать его черновики.

 

Шедевр не лижет рук своего создателя.

 

Задача поэзии – отнюдь не достижение состояния,

в котором легко оказаться после нескольких стопочек.

 

Из недосказанностей возникла литература.

 

Выйти из ящика письменного стола труднее,

чем из тюрьмы.

 

Не писатели бегут от действительности –

это она их преследует.

 

Лирик сам себе сырьё.

 

Искусство выставляет напоказ

озирающегося по сторонам человека.

 

Слова – это некрологи мысли.

 

Легче из трёх слов сделать сто, чем из десяти пять.

 

Формой литературной критики

являются также и писательские гонорары.

 

Поэзия – это взрывной заряд, который убивает,

если не взрывается.

 

Когда наша общепринятая логика окажется ложной,

тогда все науки станут поэзией.

 

Не мысль теряет актуальность,

а мир, к которому она обращена.








Пластиковые карты: зло или благо?
Как осмотреть Рим самостоятельно
Бамбата!
Бамбата! Мы расскажем обо всём папуасским языком!



15.05.2013

Алекс Ведов

Эссе «О глупости и глупцах»

Алекс Ведов

...Об уме в этих записках уже кое-что было сказано, поэтому я обращу внимание на глупость. Я буду иметь в виду под этим понятием не какое-то конкретное действие, поступок, мотив, высказывание, мнение – не те внешние эпизодические проявления человеческой активности, которые недальновидны, неразумны, нецелесообразны, неуместны, неадекватны и т. д. Такие глупости случается совершать всем. Нет таких людей, которые прожили жизнь, не совершив и не сказав хотя бы одной глупости (даже не беря в расчёт детство и состояние старческого маразма). В действительности же глупостей каждый совершает в течение жизни гораздо больше, особенно в первой её трети.

Вопрос в том, носят ли такие случаи отдельный и случайный характер, обусловленный недостатком знаний, опыта, временным помутнением рассудка и т. д., или склонность совершать их – устойчивое свойство данного индивида, кое он тащит через всю жизнь. (Кто-то верно сострил по данному поводу, что глупым бывает каждый пять минут в день, важно не превышать лимит. Ещё приходит на память хорошее высказывание: каждый имеет право на глупость, только пользоваться им надо с некоторой умеренностью).

Вот здесь и проходит водораздел между понятиями глупости как глупого поступка (или любого иного действия) и глупости как малопривлекательного качества, присущего конкретным субъектам; вообще между глупым и неглупым человеком.

Я буду говорить о глупости во втором смысле – как о человеческом качестве.

Сказать, что глупость – это слабая способность к мышлению, будет просто тавтологией. К пониманию того, что такое глупость, это нас вряд ли приблизит. Глупые неплохо справляются с проблемами, не требующими большого напряжения ума, и порой получше умных. Когда нужно совершать элементарные мыслительные операции, это с равным успехом (или почти с равным) делают и высокоинтеллектуальные личности, и личности, далеко не столь интеллектуальные. Для выполнения задач повседневной жизни, для овладения многими профессиями, вполне хватает и ума много ниже среднего. Более того, наличие большого ума вовсе не является обязательным условием для достижения большого успеха. Зачастую успех определяют совсем другие человеческие качества. Ум выше среднего часто даже препятствует ему (особенно это касается большой политики)...





13.05.2013

Самая Вагиф

Рассказ «Эльнара»

Самая Вагиф

Единственную восемнадцатилетнюю дочь местного аптекаря Идриса звали Эльнарой. Красивая была девчонка: светлолицая, черноглазая, с длинной и пышной косой. Но недаром говорится: «Не родись красивой, а родись счастливой». Влюбилась она в одного парнишку, тоже из местных. В слесаря Акифа. Встречались они тайком. Отец Эльнары был человеком старого покроя и для него семья, обычаи и честь стояли на первом месте. Он не то чтобы позволить, а и представить себе не смог бы, как его дочь до свадьбы бегает на свидания к молодому парню. Однажды маленький городок сотрясла весть: Эльнара сбежала из дома с этим самым слесарем. У нас в городке жизнь течёт спокойно, без особых приключений, не как в больших городах, где и чёрт голову сломит от шума и всяких происшествий. Так что наши сплетницы после бегства Эльнары оказались обеспеченными насчёт тем для разговоров на целых два и даже три месяца. Отца Эльнары хватил удар. Он попал в больницу и вышел оттуда через месяц, а Акиф к тому времени уже успел справить себе скромную свадьбу, не дожидаясь выздоровления тестя. Его осуждали за это, но больше всего местные сплетницы злились на Эльнару:

– Бессовестная девка! – озлобленно судачили они. – Могла бы немного подождать со свадьбой. Уж как ей было невтерпёж, что и отца родного не пожалела, не навестила в больнице и прощения не попросила!

Откуда им было знать, что с того самого дня, как отец Эльнары попал в больницу, девушка плакала днями и ночами, умоляя Акифа позволить ей навестить отца в больнице и повременить со свадьбой. Но на Кавказе, когда девушка покидает отцовский кров и переступает порог мужниного дома, ей приходится жить по иным законам и подчиняться приказам мужа. Тот самый Акиф, который так нежно и страстно ухаживал за ней и умолял не бросать его, не разлучаться с ним, совершенно переменился теперь, когда они уже были вместе. В ответ на мольбы молодой жены он сердито отвечал, что ей не стоит со своим маленьким женским умом вмешиваться в его мужские дела...






Выпуск подготовила
редактор журнала «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



ki55matto  

В избранное